Обрученные на небесах. Часть 23

- Мама ты дома – позвал Дашу Кирюша. Они с Валентино только что приехали, и он тут же бросился искать мать. Даша сидела в саду, сразу было видно, что она плакала. – Мам, что с тобой тебе плохо?
- Даша может скорую вызвать?
- Не нужно, все хорошо.
- По тебе не скажешь.
- Нет, правда я действительно хорошо себя чувствую, - соврала Даша. – И тем белее доктор сказал, что неделя у меня есть. Так что не волнуйтесь.
- Ты действительно хорошо себя чувствуешь? Потому что у меня сейчас важная встреча, но если тебе плохо я все отменю.
- Нет поезжай. Все будет хорошо.
- Ты уверенна.
- Конечно.
- Так Кирилл, присматривай за мамой, если что звони.
- Не волнуйся крестный. Все будет под контролем.
- Мам, почему ты плакала. Что случилось? Ты как-то неожиданно исчезла. А мы ведь с крестным волновались.
- Прости, просто мне хотелось побыть наедине.
- Если так, то почему ты приехала за мной? Мам, что происходит? Как только ты увидела того человека в мастерской ты изменилась. Кстати откуда он знает твое имя. Вы знакомы?
- Да мы знакомы. Кирюш мне нужно с тобой серьезно поговорить.
- Если ты так говоришь, значит это действительно серьезный разговор.
- Ты у меня большой парень и все правильно понимаешь. Я надеюсь, ты поймешь меня и простишь.
- Ты меня пугаешь.
- Тот мужчина в автосервисе он не простой встречный, и мы давно с ним знакомы. Просто удивляюсь, насколько судьба может быть не предсказуемой. Никогда бы не подумала, что она может свести вас вместе.
- Нас? А причем здесь мы?
- Притом Кирюш, что этот мужчина, твой отец.
- Мой отец? – от удивления Кирюша вскочил на ноги. – Как мой отец. Он мне об этом ничего не говорил.
- Потому что он не знает.
- Ты же говорила, что он знает о моем существовании и любит меня.
- Мне нужно было что-то сказать, я хотела, что бы ты хорошо относился к отцу, он на это заслуживает.
- Почему ты ему ничего не сказала?
- На то были свои причины.
- Ты должна пойти к нему и рассказать обо мне.
- Это не возможно.
- Но почему?!
- Потому что он думает, что ты сын Валентино.
- Зачем ты ему так сказала.
- Я не говорила, он сам так решил.
- Я не верю тебе, - закричал Кирилл, - ты врешь. Ты специально так сделала, почему ты не хочешь, что бы мы встретились с ним. Ты же прекрасно знаешь, как я мечтаю встретиться с отцом. Я найду его, слышишь. Найду и обо все расскажу.  – Зло сказал парень и направился к воротам.
- Кирюша ты куда, - закричала вслед Даша.
- К отцу. – Ответил Кирилл и убежал.
- Кирюша, Кирилл, - крикнула Даша и принялась догонять сына. Вдруг невыносимая боль пронзила ее тело, она схватилась за живот и упала на колени. Боль все больше и больше усиливалась. Даша прекрасно понимала, что эта боль совсем не похожа на схватки, она посмотрела на ноги и увидела небольшой ручеек крови.
- Только не это, - произнесла Даша и потеряла сознание.

- Так что такого важного вы хотите мне сообщить? – Начал разговор Кирилл, когда они присели за столик.
- Я уже вам сказала, что Кирюша не только Дашин сын.
- Да, а чей же еще? – с иронией спросил Кирилл
- Ваш. – Вдруг выпалила Кристина.
- Мой?! – удивился Кирилл, и улыбка исчезла с его лица. – Вы что-то путаете. Кирилл не может быть моим сыном. У него есть отец.
- Конечно, есть и этот отец вы. Вы хорошо считаете, тогда посчитаете, пожалуйста, сколько прошло с тех пор, когда вы с Дашей расстались.
- А мне и считать не нужно, четырнадцать лет.
- Кирюше первого января тоже будет четырнадцать.
- Быть этого не может, как так.
- Сейчас я вас еще больше удивлю. Ребенок, который должен вот-вот родиться, тоже ваш.
- Это что шутка такая. А как же ее муж.
- Какой муж?
- Муж, с которым я ее сегодня видел  в мастерской.
- Вы, наверное, имеете в виду Валентино. Он ей не муж, он крестный отец вашего ребенка.
- Если это так, почему она не рассказала мне все это.
- Она пыталась вам сегодня все рассказать, только вы не стали ее слушать.
- Пусть так, но почему же, она раньше мне ничего не сказала. При нашей последней встречи.
- Она боялась, что вы не примете сына. Боялась, что откажетесь от него. Даша говорила лучше воспитывать сына одной, чем знать, то он не нужен отцу.
- Откуда ей было знать, что я не приму сына.
- А откуда ей было знать, что примете. Она ведь думала, что вы просто с ней играли.
- Играл! – Вспылил Кирилл. – Да я любил ее, любил больше своей жизни. Я даже не подозревал, что способен на такие чувства. Я и сейчас ее люблю, и никогда любить не переставал, ни на секунду. А вы говорите, играл.
- Тогда почему так быстро сдались, почему не стали добиваться ее.
- Я четырнадцать лет ее искал, четырнадцать лет надеялся, что у нее никого нет. Надеялся, что она до сих пор меня любит. И тут случайно встречаю ее и вижу рядом с ней мужчину, взрослого сына, и кроме этого она опять ждет ребенка. Как я должен был поступить. Сказать Даша я тебя люблю, уходи от мужа, я усыновлю твоих детей и будем жить вместе.
- Да но теперь вы ведь знаете, что это ваши дети. И если вы хотите знать, она тоже никогда не переставала вас любить.
- Поехали, - подрываясь, сказал Кирилл.
- Куда? – удивилась Кристина.
- К Даше. Мне нужно срочно с ней увидеться.
- Ну, наконец-то до вас дошло. Поехали.


Рецензии