Детская безрассудность

Из личного транспорта у папы был только велосипед с мотором, в простонародье именуемый "тырчиком". И на дачу мы, конечно же, ездили на автобусе, потому что на "тырчике" всё-таки далековато. Да и седлушка там только на одного рассчитана. Иногда папа переделывал крошечный багажник под что-то напоминающее сиденье и недалеко катал нас, по-очереди с братом,пока мы не стали слишком тяжёлые для этого.Нам с братом это жутко нравилось, а мама опасалась, что мы упадём. И вот однажды, когда я уже здоровая выросла лошадка и папа на багажник меня давно не сажал, я его упросила покатать меня хоть как-нибудь. Он придумывал-придумывал и решил для катания приспособить двухколёсную дачную тачку. При помощи хомута он прикрепил ручку к багажнику, я уселась на тачку, как принцесса и он в таком виде выехал на трассу. Какое это опасное мероприятие было, я поняла это потом, когда хомут оторвался, двухколёсную тачку повело, резко затормозил камаз, я едва не вывалилась под его колёса. Из кабины выскочил разъярённый водитель и стал орать на папу. А мне было жутко стыдно -ведь это я его так долго уговаривала, чтоб он меня покатал. Маме мы всё рассказали в более мягком варианте, но ей всё равно было от этого рассказа страшно и она выговаривала папе,за безрассудность. А он стоял и молча слушал, опустив голову...
У меня, наверное, очень сильный Ангел-хранитель. Очень многие страшные вещи прошил совсем рядом, но я осталась цела.


Рецензии