откровения за чаем...

а ещё я люблю лето... люблю когда сосны без всяких слов говорят с тобой, когда небо так близко, что кажется оно вот вот упадёт на нас, и мы утонем в этой синеве, бесследно отправившись в куда лучшие и светлые миры... я люблю старое кино, знаешь именно такое, которое смотрят в уютной компании, или же всей семьёй, в тиши вечера и треска камина, я люблю классику, потому что по настоящему дорогое вино нельзя пить у камина с одним сыром, и совсем в тишине.... я люблю огонь костра летом в лесу, эти вечные посиделки и бардовские песни, я люблю когда вокруг все счастливы, знаешь, порой я совсем забываю про себя самого, и мне это очень нравится... я так устал от этой суеты и бессмысленности, что наверное не могу уже любить людей... я люблю снег... когда он падает медленно , крупными хлопьями когда на улице штиль, и совсем не холодно даже в моей по осеннему лёгкой куртке.... я люблю уезжать маленькой компанией на край света... и сравнивать это бесконечно звёздное небо, в горах, и на берегу зеркального озера где нибудь в тайге...
  а ещё я люблю море... прилив лижет берег,  а ветер...ветер такой лёгкий и тёплый, что приносит только упокоение... и умиротворение... а ещё я люблю твои зелёные безбрежные глаза наполненные любовью и лёгкой грустью этой душной квартиры...
но всё равно... я люблю...


Рецензии