Была атака в День Победы

Чуть больше пятидесяти лет было в тот праздник День Победы 9 мая пенсионеру Владимиру  Макееву с улицы Мухачева. Возраст вполне зрелый и для употребления всевозможных алкогольных напитков, и для того, чтобы отдавать отчет о своих поступках и намерениях.
Но если по первому вопросу проблем к обеденному часу не возникло и  Макеев успел употребить, как говорится, "вовнутрь" изрядное количество "градусов", то насчет всего остального вышла промашка.
Владимир, наверное, посчитал, что ему дозволено делать все, что только заблагорассудится, коли устроил целый "концерт" из набора ругательств у пивного киоска на  ярмарке, что была тогда по улице Васильева.
Впрочем, поначалу Макеев выглядел там вполне респектабельно. Подал продавщице вперед три тысячи тогдашних неденоминированных рублей на «порцию с пенной шапкой».
Когда же товар был отпущен и ничто не угрожало его возврату в киоск, в душе Владимира Макеева как будто вырос другой человек, посчитавший, что и одной "штуки" за пиво будет достаточно.
Во всяком случае, и наяву действовал Матвеев уже иначе. Попросту сгреб из своей бывшей «трешки» две тысячи обратно.
Дескать, сам знает, сколько нужно платить.
Опешившая было от такой перемены в личности клиента киоскерша тем не менее быстро пришла в себя И заявила протест по поводу явной "экспроприации", так как пивка-то отпустила на всю первоначальную сумму.
Но и клиент оказался не из простых.
Пьяный-то он был пьяный, а на похабщину в виде нецензурной брани откликнулся с красноречием на зависть иному трезвеннику.
Так бы словесная баталия и продолжалась, нанося ущерб лишь «повядшим» от матерков ушам проходящих мимо и невольных зрителей, но за незаслуженно обиженную работницу торговли решила заступиться ее знакомая, доселе молча сидевшая внутри киоска.
Открыв дверь, она уже было собралась пристыдить по-настоящему коварного покупателя, да тот сам как будто только и ждал начала "физического контакта".
После первых же упреков в его адрес, Владимир Макеев нанес женщине сокрушительный удар ногой в область паха, быстро заставив свою жертву ретироваться под защиту железной двери и стен "пивнушки'.
Легкая «победа» буквально окрылила хулигана.
Тут же найденным на земле оружием пролетариата" – камнями, он метко поразил «амбразуру» - окно киоска, где еще недавно ему струили ячменный напиток.
Основная кинетическая энергия с силой запущенных камней больше всего поразила все ту же подругу киоскерши, попав ей в лицо, руку и ногу. А еще "снаряды" пьяного «меткача» разбилидве лампы дневного света и чуть меньше дюжины пустых пивных бутылок, находившихся в киоске.
Теперь не выдержала натиска и пошла в контратаку" сама работница прилавка. В надежде, что ей удастся прекратить наглые посягательства на доверенные ей материальные ценности и здоровье невинной подруги.
Однако, попытки отвести хулигана в сторону обернулись еще более худшей вспышкой ярости  Макеева. Пятидесятилетний забияка вдогонку к оскорблениям направил на нее все те же ноги и руки. Так, пинаясь и тряся киоскершу за плечи, хулиган и попался на глаза настоящим заступникам его невинной «противницы».
Пара прохожих взяли его «в оборот», пытаясь освободить жертву из цепкого захвата. Но куда там, Макеев буйствовал еще пуще. До самого приезда вызванных кем-то на место происшествия сотрудников МВД.
Потом подсчитали убытки, что нанес в этот дань распоясавшийся матершинник и драчун.
Порванные колготки, потерянный и затоптанный шарф от костюма и одна пуговица составили лишь видимую часть айсберга неприятностей.
Серьезные телесные повреждения получила женщина, сидевшая в киоске. Досталось и киоскерше. А само предприятие, которому принадлежит торговая точка, на разбитых лампах, бутылках и ремонте поврежденного электрооборудования потеряло 159900 тогдашних рублей, не считая убытков от необслуженных, разбежавшихся покупателей.
Не все же они, как  Макеев, в самом деле собирались рассчитываться вместо денег руганью, камнями и пинками.
Самому же хулигану его "похождения" вылигись в еще большую сумму Возместиь ущерб, нанесенный киоску, Он, по приговору суда, обязан выплати своим жертвам в качестве компенсации одной 249, а другой - 1720 рублей.
И еще одно.
В течение двух ближайших лет, из которых один будет считаться испытательным сроком, Макеев должен будет доказать, что не зря к нему проявили снисходительность в суде,ограничившись условной мерой наказания.


Рецензии