Идиотская привычка

С пробуждением вас, проснувшиеся в отсубботних непонятках, по утреннему добропорядочные граждане независимых государств!
Знаете, что для меня есть самое загадочное в мужской логике? Зачем включать телевизор, чтобы впоследствии  заснуть под его бухтение, дабы продрать глаза от того, что этот долбанный ящик верещит и, в поисках пульта проснувшись уже окончательно, его выключить?
Идиотская это привычка - засыпать под работающий телевизор, скажу я вам. Со временем к этому привыкаешь так, что иначе уже и сон к тебе не идет. А из-за того, что с постоянно что-то бубнящим и зачем-то мерцающим чудом техники особо не выспишься, главное в этом пагубном пристрастии - телесомнии - вовремя установить таймер на выключение.
Помню, как-то легли мы с супругой в постель, включили ящик, поставили таймер на полчаса, лежим, телепрограммы слушаем. Сон не идет. Так, "проваливаемся" по очереди минут на пять в небытие и возвращаемся назад к "прослушиванию".
- Милый, продлевать будем?
- А? Что? Уже? Тогда до утра... - не приходя в сознание буркнул я.
Это потом уже оказалось, что я не заметил, как вновь "занырнул", и это была жена про таймер, а не о та и не том, что вы себе подумали. Но тогда наши попытки уснуть как-то закончились и начался сеанс обоюдного орально-церебрального секса, в результате которого на утро каждый по своим делаи мы ушли злые, растрепанные и совсем отчего-то не выспавшиеся.
В другой раз "засыпали" под какую-то очередную "сделайсамку". То ли про ремонт, то ли про обед. В итоге, когда я в очередной раз отключился, жена решила прижаться ко мне по интимнее и, так сказать,  "переключить канал" на "кино для взрослых". "Не надо, я сам", - сквозь сон буркнул я и отвернулся на другой бок. Нет, спорить не буду, тогда мы, конечно же, спали крепко, но с тех пор выражение "сделай сам" нет-нет, да и проскользнёт в нашем "ночернем" лексиконе.
Не засыпайте под включенный телевизор, это действительно опасно для  вашего здоровья, а если и засыпаете, то не забывайте выставлять таймер. Жизни это касается тоже. Крайне рекомендую и очень советую! На три часа, не менее!
Доброго времени суток вам, и помните, разговор, секс и утренний подъем начинать никогда не сложно, а вот желание продолжить нужно ещё постараться вызывать. А потому постарайтесь почаще выключать телевизор вовремя, не надеясь на новые технологии, какими бы продвинутыми они не были! И примите в подарок от меня один лайфхак, чтобы не выключать телевизор достаточно просто его не включать.
© 30.11.2012, 28.12.2016, 29.06.2019


Рецензии