1 глава

                Первый осенний день                1/09/????
Снова снились её глаза их видимо не когда, не перестанут, и стоит ли, сейчас все замечательно и прекрасно, но предчувствия редко меня подводят и говорят что конец рядом и занавес скора опустится, хотя мысли о плохом и имеют, не хорошее свойство сбываться не чего не магу с собой поделать сам продолжаю алюминиевой ложкой медленно и верно рыть себе могилу. Только те кто меня порядком знают, сказали что в мне снова ожил, берсерк, видима от безысходности или желания что то менять ищущи смерти но то что умерло умереть не может.
Все началось, орет будильник о том, что мае время пришло и надо вставать и идти.
Утро наверно самое страшное в дне. Просыпаться с ощущением, что весь день будешь делать что то, что не обходимо лишь, что - бы вы жить и ждать сообщение, которое либо убьет, либо порадует маю сумасшедшую голову.
Надо собираться, ну хотя бы встать, нет сил не желания не смотря, что вроде бы всю ночь спал, а весь разбит и помят как салфетка в урне.  Кое-как вылез из под одеяла и заставил себя двигаться, холод  укутывает тело, и мурашки быстрой толпой несутся, покрывая тебя с ног до головы, не давая двигаться, заставляя все конечности трястись как у дряхлого паралитика.  Приведя себя с большим трудом и мучениями, в какой не какой человеческий вид. Дождь, ветер свинцово-черные тучи с удовольствие поливают людей своими слезами, а мне еще туда вы ходить. Отсутствие горячей воды на прочь отбило желание жить и двигается, вогнав в ступор на не определенный срок, из ступора вы било мае сознание незатейливая мысль желание жить вообще не является для «серых» первоосновой.
 Твое желание не является, ключевым фактором когда ты идешь, на работу тебя туда движет все что угодно тока не желание. И вот совсем этим мусором в голове я все же решился вылезти под дождик, который вполне нес на себе гордое имя буря.
Ну, вот здравствуй, вода с неба ты обрела еще одну жертву, которая сейчас за все получит. Не знаю за что но, по-моему, я уже за все получил. Разумеется, капюшоны мы не любим зонтов мы не носим дождику на радость и растерзание.

Собственно говоря, кто я, все я да я, это для себя я это я придется подумать чуток о том кто это я? Тогда начнем с начала Кейн Лойд ну, разумеется, это не мае имя всего лишь никнейм: «Мы за никами спрятались у всех все окей, но ни кто не знает какая жизнь настоящая мы шесть миллиардов одиноких людей »  так вовремя подсобил Люмен из наушников.  Продолжим, пожалуй, 27 лет холост характер хаотично переменчивый да пожалуй, и все что могу о себе доброго сказать. О мертвых ведь как либо хорошо, либо молчим и топаем ножками дальше.
А дождь лил, не преставая и собственно ему было все ровно, кто я и что в моей пустой голове происходит. Бредя, кутаясь в свой кожаный плащ черный как ночное небо чуть было не наступил на своего знакомого, хотя ему мои касание, что мне прикосновение ветра. Парнишка лет десяти как то совсем не по-осеннему одет, куда смотрит его мама, а мама смотрит и не видит его уже год как. Шел, он камне ступая на сломанную в ступне ногу кость выехала, разорвав мясо, а ступня, была вы ввернута под совсем не нормальным углом, но походка от этого не страдала, он шел, ровна чуть-чуть скашивая голову на бок прикрываю рваную рану у себя на шее которая тоже кровоточила, как и нога. Радовало что футболка с «Чипом и Дейлом»   закрывала, раны на теле жуткое месиво он как то показал их мне, жалею, что попросил долго не чего в рот не лезло.       


- Привет.
- «Привет! Как поживаешь «серый»?» спросил призрак, вытирая кровь с шеи.
- «Как видишь, еще дышу!» – я улыбнулся – «Ты то, что шатаешься, для тебя путь открыт вперед с песней на небеса!
- «Маму жалко не могу её оставить, я ведь у неё один был, ни кого больше нет» - У него на глазах навернулись слезы или это и у них там дождь пошел.
- Отпусти её да и сам успокоишься, шел бы с миром!
- «Тебе пора, а то опоздаешь!» - он кивнул головой в сторону платформы, от чего у него еще сильней  пошла кровь из раны.
- Ты теперь их за версту чуешь?
- Грохнись, под одну из них ты, тоже так сможешь! -  он начел, разворачивается, сливаясь с каплями дождя чуть слышным эхом, где то в голове отозвалось «Прощай»
Призрак виден только тогда и только тому, кому он сам захочет показаться.  В основном   это близкие люди или те из за кого призрак остался между мирами. Конечно мы можем «по серебрить  глаза»  и увидеть их что они делают. Но смысл лезть в чужое посмертие, если и самому не так долго осталось. Тем более что они не всегда милые и добрые, а чаще всего совсем на оборот крайне нервные ребята.
Как не странно я пришел вовремя, электричка еще и не показалась на горизонте.
Но люди уже тонкой цепочкой начинали вылизать, из-под крыши станции обходя лужи  и становясь к краю пирона, что бы скорей попасть в такое желанное и такое сомнительное тепло железного вагона, ну или хотя бы проста, оказаться как можно дальше от опостылевшего дождя.
Ведущий вагон начел тормозить, теня за собой весь состав  и натужно скрипя колесами, пробивая себе дорогу прожектором, лучи света цеплялись за капли дождя, как бы проталкивая поезд,  хотя бы на метр вперед или старались своим сеянием раздвинуть эту стену не прекращающейся бури. Оставшиеся людей оживились  и подползали, к основной массе мокрых ожидающих, прячущихся под зонтами  и кутающихся в одежду как в броню от не истово несущихся с неба капель, и неугомонного ветра. Люди одно серой толпой ждали открытия дверей, под безумно тоскливым осеним небом, где все так же весело ветер гнал облака, а солнце, похоже, ушло на заслуженный отдых. Так вот начался первый день осени! 

Скрип тормозов разорвал мои спутанные мысли, и я вернулся в нашу мокрую на данный момент реальность. Перед нами медленно тянулись вагоны электрички, маня светом электрических ламп и таким обманчивым теплом и уютом. Вот в окне мелькнуло приятное личико, которое способно привлечь внимание, шатена с ореховыми глазами такая хрупкая и нежно это все, что зацепили мои глаза, а её глаз светло карего цвета тоже были наполнены мелкими искрами серебра, кружившимся в хороводе слово сумасшедшие звезды на сумеречном небе она то же «Серая», как и я не самый приятный факт. Да я не одинок, таких как я много,  но это не зависть это грусть за каждого  так кого же глупого, как и я.
Вагон остановился как всегда избирательно оставив меня ровно по середине,
предлагая два варианта движение и мереть шагами путь, что хоть влево хоть вправо все одно.  Хотя конечно  количество вариантов куда больше но кто захочет их рассматривать под таким ливнем медленно превращаясь в рыбу, я уже практически начал чувствовать как легкие меняются на жабры вот насколько вы мокло все внутри меня. И я сделал свой шаг к открытой двери.
Двери за моей спиной спели, последнее прощай, почти успели, я их придержал, в тамбур вагона вскарабкался какой-то не адекватный старичок.  Зря он решил выбраться из своей квартиры, в такую непогодь вид у него был жалкий и мокрый, как и у всех стольных собственно. Сквозняк врывался в чуть приоткрытые форточки, неся на своем   хвосте рой капель, которые умывали сидящих в вагоне у гулял в тамбуре как у себя дома, не какого желания протискиваться в вагон не было и я остался стоять у двери так и не отойдя от двери. Поезда на электричке занимала, не так много времени и это грело душу, что скора, окажусь в душном и теплом подземелье метро. Наша железная коробка не спешила разгоняться и медленно, но верно ползла, вперед продавливая своей массой струи не прекращающегося потока воды хлынувшего с неба и тиха, но уверено ползла по своему маршруту.

Старичок отжигал как мог, я воткнул наушники в уши и всем видом, старался показывать какая же нынче бессердечная молодежь, деда трясло, и его уже дважды подымали, на ноги с пола при каждой малейшей тряске электрички он норовил сползти вниз по стене на пол, на лицо был ревматизм и кости отказывались держать тело, а у организма банально не хватало сил чтобы это оспорить. Он во внеочередной раз упал, я уже не выдержал и вмешался скорей из злости, что он тут рассыплется, у меня под ногами вздернул его сухое и тонкое тело, болтающееся в куртке, словно спичка в коробке и поставил его на ноги.  На секунду глаза пересеклись и его мутные уже почти бесцветные глаза  впились в меня как какой то болотный кровосос и рука, досоли безвольно свисавшая как плеть сдавила мае запястье в  железные клещи. Вид у него был скорее мерзкий, отталкивающий, чем пугающий, но все внутри сжалась, готовясь к чему-то не приятному так на всякий случай.
Нос крючком, из которого свисали сопли, прости господи почти до колен, высокий лоб и узкое лицо были покрыто паутиной морщин, и пакля седых как дым волос торчало из под спортивной шапки «NY». Он что-то  прокряхтел и продолжал опираться о маю руку как о перила пошел в сторону уже от крывшейся двери. Я конечно не чего не разобрал грохот музыки в на ушниках спас меня от маразма старого паралитика. Я и еще несколько пассажиров  кое-как  ссадили это тело с поезда на перрон станции.
Дед уперся в три своих ноги в платформу и стаял, поезд не трогался, продолжая вы саживать пассажиров. А старик, опираясь на клюку, смотрел на меня не вероятно, но до боли знакомым взглядом абсолютно, серебреных глаз как будто бы  драгоценный метал специально налива в форму для изготовления надгробной маски. Казалась что его у же не мучает не одна болячка он обрел крепость и силу и опирался на клюку скорей чтобы до играть сваю глупую роль нежели из-за необходимости  в ней. Поезд тронулся, но видел, как это расплавленное серебро полностью заливает  радужку глаз и заполняет зрачок.   
Я сдернул  на ушники и повернулся к мужчине вместе с которым мы высаживали это шатающее чудо животное.
 «Простите, вы не слышали, что мне дедок сказал, когда мы его ссаживали? А то не разобрал ни слова?» – специально говоря с наигранным расстройством.
«Да чушь какую-то нес»,- Он оторвался от КПК и посмотрел, на меня с улыбкой продолжил: - «Дед видно ****утый маразм какой-то нес, ни дай бог дожить до таких лет!»
 «Извини, конечно, но уже стало дико интересно, что он там брякнул»- я перешел на ты чтоб хоть как то на него надавить и получить от веет и он вроде как задумался.
«Ты подохнешь без своего ангела «Серый» - он остановился, явно вспоминая остаток фразы «Считай до тридцати шести!» 
- И все?
- Да!
- Бред какой-то
 «Я тебе это и говорю не забивай себе голову!» - он задумался,  глядя, на меня  и спросил: «Тебя не Сережей звать?»
 «Слава Богам нет!»- я рассмеялся, и мужчина снова у ставился в свой наладонник, удовлетворившись ответом.
Я продолжал, глупа, улыбаться еще какое-то время, глядя в окно электрички на приближающееся здание вокзала, и внутри меня не по-детски трясло и холод был тут совсем не причем.

***

Прощай Норфолк! За честь короны мы умрём.
Прощай Норфолк! Мы в рай едва ли попадём.

Штык в спине, а пуля в сердце - отпоёт шакал.
Мёртвым славой не согреться, кто б не согревал.
В жилах кровь суровых бриттов бьётся словно ток,
Смерть сегодня будет сытой
Да хранит вас Бог!

Полк из Норфолка затерян в горах, стынут молитвы и брань на устах
О-о-о потемнел горизонт.
Странное облако скрыло солдат, приступ оставив не звука в карман.
О-о-о тяжкий бред, страшный сон.

И рванулся над ущельем яркий столб огня, и застыла на мгновенье ночь на ранах дня.
Хохот демонов и скрежет - черных змей клубок.
Стала облаком вся нечисть.
Да хранит вас Бог!
В диком ущелье пульсирует мрак, чертит дыханьем языческий знак
О-о-о, значит полк обречен.
Облако медленно вверх поднялось

Прощай Норфолк! За честь короны мы умрём.
Прощай Норфолк! Мы в рай едва ли попадём.

Эскалатор — подъёмно-транспортная машина в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Ступени лестницы обычно прикреплены к замкнутой цепи, которая приводится в движение от электродвигателя через редуктор. Эскалаторы распространены на станциях метрополитенов, вокзалах, в крупных торговых учреждениях, в подземных переходах.
Уже ступив на эскалатор каша в голове улеглась музыка и поток мыслей о все что вижу тоже вроде бы утих. Серые клетки мозга начали, занимаются своими прямыми обязанностями, то есть разгребать  все, что смешалось в нем, и началась пусть и хлипкая, но вроде бы линия  размышлений после всего что случилось.
«Серые» не совсем нормальные, но все же люди но, к сожалению, до седины как у этого экспоната кунсткамеры нам дожить не суждено. Хотя принципе как может жить уже мертвый однажды человек, да и уже не люди мы. Нам всем прописан срок до тридцати шести лет, но дедок как то умудрился до жить лет до 80 и еще дергается интересно, если наши «Отцы» это тридцатилетние знают ли они об этом экспонате срок установлен и не кто в принципе не в состоянии его переломить или не кто не знает, как это сделать он узнал.      
        Может «Отцы» и знают, но молчат в маю единственное свидание с этими типами самыми старшими  из ныне живущих «Серых» прошла тиха очень быстра показали основные принципы и условия игры и дали выбор или играть по их правилам или спрятаться и ждать смерти. Все «Серые» переступили черту,  совершили каждый свою ошибку и получили свое наказание за это  мы можем творить свои не большие чудеса, а взамен у нас забрана часть жизни.
Собственно и выбор то не велик лично мне интересней принимать у частие в игре это хоть как то разгоняет кровь  а то осознание того что ты скора умрешь как то не очень радует по этому собственно не чего в жизни не радует, кроме самой нелепой игры.

От глубоко мысленных размышлений меня прервал конец эскалатора. Пришлось с него сойти, а так хотелось еще покататься. Перейдя на платформу, запинаясь об еле плетущихся пингвинов плетущихся по метро так словно это их квартира.
Я встал у края заступив за предупреждающею черту и снова одел на ушники что бы не слышать всего это шума и прочей суеты.
  3асыпай,
 У меня на руках засыпай,
Засыпай Под пенье дождя...
Далеко, там, где неба кончается край,
Ты найдешь
Потерянный рай.

 Во сне хитрый демон
Может пройти сквозь стены,
Дыханье у спящих
Он умеет похищать.
Бояться не надо,
Душа моя будет рядом.
Твои сновиденья
До рассвета охранять.
 
Подставлю ладони 
Их болью своей наполни,
Наполни печалью,
Страхом гулкой пустоты,
И ты не узнаешь, Как небо в огне сгорает.
Как жизнь разбивает
все надежды и мечты.

Музыка не помогала, мозг усилено старался переварить все, что в нем варилось, а еще весь день работать, а я уже на грани зависания.
Протиснувшись в вагон с краю от двери любимое место. Как рас что бы ловить дверь и впускать тех, кто не успевает еще втиснутся и в без того переполненный вагон. Хотя по состоянию души плевать на всех этих копошащихся тварей, крайне бесит весь этот город, но он уже родной до мозга костей без него уже не куда. Последнее время, правда, жизненные взгляды  поменялись, иначе бы не стоял здесь и не придерживал эту дверь странные действия для такой бессердечной и  бесчувственной сволочи вроде меня общение с эмпатом идет на пользу хотя и от его привычки присваивать чужие имена начинаются проблемы.
«Серые» в основном  все одиночки и редко сбиваются в стада, как у нас это называется, кланы семьи кому как нравится.  И вся эта серая братия убивается и упивается  своим горем и своими возможностями. Благо живые всегда западали на мертвых и кто то этим пользуется разбивая сердца как пивные бутылки в тире, кому то приятней магия и меч пропадают в  спорт залах накачивая тело или делают наколки с рунами и оружием чтобы было что применять там за зеркалом портала против того дерма с которым там приходится встречаться.
Сам я портальщик в нашем общем сером жаргоне стекольщик, и не особо в даюсь, что и кого они там бьют мая цель держать портал открытым до их возвращения и питать их своей внутренней силой. Я не разу не был за окном в основном сижу напротив него в какой ни будь внеочередной подворотне и лишь чувствую как из меня вытекают все соки а еще этих паразитов нужно тянуть обратно, не самая замечательная работенка мне досталась если учесть что меня потом и ноги то не держат.

Мои спутанные мысли доконали уже маю собственную голову, еще и плеер издох весь от его шипения было противна как и от того что кто та начал копаться в моей и без того уставшей от этого дня голове. Милашка лет шестнадцати глядела, на меня из-за спины мужчинки явно не  подозревавшем, о столь тесном контакте с не усмиренным духом. 
Она буравила меня своими глазенками, явно не понимая почему она так ясно слышит мои мысли и если она заговорит я буду её слышать да и вижу уже. Похоже, дух привязан к одному и тому же месту не удивлюсь, что и к времени она тоже привязана, для неё может быть, это повторяется как «день сурка». У каждого духа так сказать с вой путь, маршрут за оставшийся в памяти,  крайне редко они чему то учатся, бывают исключения, но чаще всего они живут в той временной петле, которая для них дорога, и не дай бог живым мешаться на их нем пути, можно крайне быстро стать одним из духов.  Души умерших бродят неприкаянными не за грехи, а по собственному желанию в мире живых их удерживает очень сильные эмоции, испытанные перед смертью: ненависть месть любовь или защищать близких родных любимых. Как например за моим хорошим живым другом до сих пор в качестве охранника бегает здоровая рыжая такса. Духи защитники также могут стать проводниками для таких как я стекольщиков.
Девочка была таким маленьким серым мышонком, которого в толпе собственно и не заметишь с длинным носиком овальным личиком впалые щеки и прилизанные серо-русые волосы,  вся в черном и с такой же черной сумкой через плече на длиной лямке.
Может ей надоело, что я смотрю, в ее сторону может она все доки читала все мои мысли, но я четко услышал её голос в своей голове.
Голос и оказался, её изюминкой слова переливались нежным потоком теплой не глубокой речушки и странным образом согревали из нутрии.

«Чудак ты меня видишь? Медиум или проста в пал в оцепенение»- она улыбнулась, не ожидая ответа.
«И давно ты себя убила!» - что-то грубовато я начал, но тумблер во мне переключился, да и не знал я, что она самоубийца может проста рыбак рыбака.
«Не знаю» - она дернула плечом, как будто отгоняя, камора, прищурилась и спросила – «Ты губами не шевелишь, а я тебя слышу?»
- Мыслеречь. Ты так же  со мной говоришь!
- И нас не кто не кто не слышит?- она реально удивилась.    
- Нет не кто не чего не слышит, весь звук только в наших головах!
- А кто ты и как ты меня видишь и слышишь?- в глазах появился азарт ребенка увидевшего новый мультик.
- Серый!- кратка, резко, груба разбив весь её интерес об землю.
- Эээ! Кто?
- Зачем ты это сделала с собой?
«Не твое дело!» - мой  вопрос ударил её как «220» и она поскакала в другую часть вагона.   
Конечно, меня всегда радовало, погоня за призраками она уселась, в углу электрички благо место было предостаточно, он заметно опустел, зато время пока я плавал в океанах собственных бестолковых мыслей, так что даже мертвой душе нашлось, где усесться.
Я добрел до конца вагона где она на шла себе место и упершись спиной в двери стоял и наблюдал за ней.  Была мысль что что-то её держит именно в этом вагоне и мне хотелось узнать что именно. Она смотрела как завороженная на парня лет 25-30 в плаще с меховым воротником розовой рубашке с высоким воротом и разноцветными пуговицами, волосы были, не понятно сине-черно-фиолетового цвета и челка спадала на карие глаза, закрывая их как забрало шлема, и в настолько зауженных джинсах, что мне стало страшно за его половую жизнь.
«Это из-за него ты тут дежуришь» - я кивнул в его сторону, и почувствовал, как начинаю закипать.
«Дааа» - она даже не повернула, головы плавая где-то в своих мечтах и начала что-то сбивчиво мне объяснять – « Он такой … не обычный весь волшебный … ему так идет его рубашка, и джинсы так обтягивают … »
 - «И из-за этого полу-пидара ты на себя руки наложила!» Я взорвался как пороховой склад так и не узнав что именно так волшебно ему стянули джинсы - «Мне тебя жаль дорогая, но ты не реальная дурра!»
Похоже я чуть-чуть перегнул палку потому что она вскочила с место преображаясь в лице, может ее проста бесит когда её перебивают черти не поймут этих духов, но дальше все происходила на одном дыхании ибо второго дыхания она не дала сделать всему вагону.
Она изменялась, на глазах руки вытянулись, упершись в пол, вся она стала напоминать «Каспера» из мультика тока вот дружелюбием это лицо не сияло: злоба, ненависть, обида все это как прессом выдавливалось через лицо, когда то немного миленькой шестнадцати летней девчушки. Её голос сорвался на беззвучный визг, который как не странно не глушил и не оглушал как крики банши, а к сожалению начал вытягивать  воздух из легких как пылесос. Досталось, всем не только мне все в вагоне начали испытывать подобные ощущения, глаза слезились, горло горело в голове начал бить на бат по моей никчемной жизни.
Единственно в голову на автомате это прикоснутся, к ней создав знак покоя, которым я обычно закрывал портал, чтобы не какая тварь из него уже не вы бралась наверняка. Пальцы ловким и отточенным движением сплели аккорд, и рука резко  вздернулась  верх кое-как, дотягиваясь до её лба кончиками пальцев, на которых светилась искорка портального кольца. Удар не был не смертельным не болезненным, все это она уже пережила.
Портал открывал, вход в  два мира одновременно Дух не выдержал прикосновения малой дольки третьего мира,  и это её оглушило, и она закончила свою щемящую сердце песню.
Собрав в кучку остатки мыслей в сотый раз за этот день, на чал оглядываться, совершено, не понимая, каким чудесным образом я оказался в другой части вагона, но я был именно там хоть и не помню, что летел куда-то. Да это было уже и неважно, люди еще прибывали в всеобщем паническом состоянии терзаемые диким кашлем и  удушьем, радовало, что среди пассажиров не было астматиков а то для них это было бы смертельным шоу. Дух Серены не где не было видно, но я ощущал кожей буравящий меня взгляд. Хорошо, что наша железная змейка таки добежала до моей станции, и я с не большой частью людей с великой радостью вы шел и электрички.

На перроне было не многолюдно и все серой массой одинаковых лиц начали течь к подъему с станции. На всех и каждом были одеты маски вселенского самопожертвования и верности долгу, который они же сами себе и придумали, что бы с утра пораньше подняться совершить каждодневный ритуал подготовки и отправится на работу во имя всеобщего блага. Унылое зрелище особенно когда понимаешь, что и ты из их числа хоть и не много другой и мой долг состоит даже для меня не ведомо перед кем.
В толпе опускавшихся мелькнула черная тень, до рези в глазах знакомого человека. Молодой человек двадцати трех лет весь в черном, как и я, исключая то факт что на мне плащ а на нем кожанка с позолоченными замками и серая сумка перекинутая через плече, и серый капюшон на тянутый на смолянисто черные волосы что было не видно хитрых серых глаз, зато была ехидная усмешка уже появившаяся на лице. Он  почувствовал, что я его тоже вижу, но не подавал, вида скорей всего знал заранее, что встрече быть. За ним пару дней назад образовался должок,  и он прекрасно знал, что я этому не обрадуюсь. Он шел почти ко мне на встречу, не таясь, но и не подовая, вида, что заметил меня он проста шел.
«Тень»- сказал я когда мы проходили бок обок, он развернулся на лице была искрения не поддельная улыбка радости от этой встречи, хотя в глазах мелькнула некая грусть от того что его поймали и он все-таки  потерпел поражение в этой игре.
«Среди теней» - Ответил он протягивая мне руку, когда руки сжались в руку пожатии он прикоснулся рукой к моей ладони и потом к плечу, оставляя таким образом  сваю личную метку верности и любви к данному человеку и факт равности с ним. Для него это что-то значило для меня нет.   
-Ты откуда здесь?
«Откуда» - он махнул в сторону  эскалатора и на правился в сторону приближающейся электрички.
- Звякни, сегодня разберемся.
-  Кто она?
- Ты не знаешь её серый!
Но прощально улыбнулся и прыгнул в закрывающуюся дверь, которая, хищно щелкнув створками за его спиной в надежде поймать хотя бы его сумку.
   Он прижал руку к стеклу вагона в прощальном жесте, я кивнул в след уходящей в жерло туннеля, электричке прощаясь с этим странным и единственно для меня нормальным человеком, он, конечно, этого не видел, зато скорей всего почувствовал, что я был рад его видеть хоть и наезжал из-за кражи имени.
Забывшись, от всего вокруг в крике очередной песни я шел к эскалатору, как обычно против течения как обычно уклоняясь  в последний момент от столкновения с идущими мне на встречу людьми. Такой тренажер ловкости и терпения тоже подарил мне Эмпат. Преодолев ступени эскалатора выйдя в мрачный коридор подземки забитый ларьками мокрыми людьми в таком же количестве, как и бездомными собаками и бомжами, я шел на свет солнца, который был виден там, в конце туннеля.
Выбравшись, наконец то на белый свет солнца, мои надежды окончательно разбились об хрустальную стену воды, солнца не было был дождь. Он все так же сыпался с неба крупными каплями, заставляя бежать людей в укрытия под спасительный крыши: домов, магазинов, остановок.  Это напомнило какую-то картинку из фильма о мировой войне люди, бегущие в бомбоубежища, также не разбирая дороги в страхе за свою жизнь, но ведь это всего лишь вода, по сути большая ваша часть с чего такой ужас. Мне видимо не суждено было это понять и я дальше не разбираясь во вселенском хаосе, побрел к офисному зданию которое находилось через дорогу. Пропуская все тех же бешеных от дождя людей и машины, пролетающие на сверх звуковой скорости, я приближался к стеклянной громаде двадцати четырех этажному офисному зданию «Южный путь». Сотни фирм, десятки  подземных, складов и тысячи людей, в огромной стеклянной клетке как лабораторные мыши с 9.00-18.00 обитают в этом чуде современного строительства.  А дождь все так же продолжал поливать нас не жалея сил выдавливаясь из туч с фанатизмом истинного камикадзе, и мо й серый день продолжался.    


***

Наконец оказавшись в тепле кабинета, пройдя через семь постов охраны, и десяток магнитных дверей, распрощался уже изрядно  пропитавшимся водой плащам, и утонул в собственном кресле все я на работе и так не хочется не чего делать. Пытался вызвонить Звереныша так и не получилось он паразит сбрасывал всегда на третьем гудке видимо не мог говорить или все еще ехал в метро.
Часики тикали, компьютер медленно, но верно пытался, включиться и даже техника в такой приятный дождливый денек отказывалась работать, напрочь.
За дверью раздался звук знакомых каблуков и аромат кофе тщательно пережженного до безобразия. Из-за двери показалась, мая напарница с ней мне приходилось делить кабинет, и работу, и еще кое что, как всегда улыбка, черные длинные волосы сегодня находились в свободном парении и уже заметно высохли от утреннего купания под дождем, прямой острый носик и серые глазки, светящиеся какой-то не понятной радостью делали Лизу, крайне желанной добычей для любого мужчины, а про фигуру я пожалуй, умолчу.
- Как всегда опаздываешь?!
- «А ты как всегда шикарна!» - по приподнятому носику  и у же до невозможного счастливой улыбке стало понятно, что комплимент принят, интересно кто её так с утра по раньше осчастливил.      
- Кстати я задерживаюсь!
- Ой, извини, Босс, не признала я тебя дурра я дурра!
- Ага шапочку забыла, хватит паясничать радость мая ты прекрасно знаешь что я не перевариваю когда ты меня боссом называешь да и весь от дел доставок состоит из тебя и меня, я тут главный только из-за того что был тут до тебя.
Она еще улыбнулась и села за свой стол, подкатившись к клавиатуре на кресле и резво застучала пальчиками с прекрасным маникюрам и как ими то разноцветными аппликациями на коготках по клавишам,  наверное, за пять минут отсутствия поклонники разнесли её «аську» к чертям. Последние не давали пока нигде: доставали на рабочем месте, в курилке, откуда ей приходилось спасаться бегством,  вот  так вот она страда, от настырного внимания ухажеров. И никак не могла добиться моего внимания и это её бесила тот единственный раз когда мы были вместе по глупости она не как не хочет забыть.

- Жуткая погодка не находишь? А ты как обычно без зонта, плащ без капюшона с сырой головой. Простынешь, заболеешь! Совсем меня не жалко я же тут буду одна за всех отдуваться сволочь ты такая!
Лиза прекрасно знала, что, сколько мы работаем, вместе я ни разу не болел, и отдуваться ей приходилось тока, когда я уходил в отпуск, а это не долго. Так что истерика была, так для профилактики моего мозга и чтобы не забывал кто тут девочка.
«Ой, прости, мамочка я больше так не буду, ну пожалуйся?»- я скривил ехидную морду, но тело и вправду гудело от избившего меня дождя и ласковой песни серены. –«   за то ты сегодня радуешь нас, будет хоть где глазам отдохнуть, а то за окном тоскливей чем у меня на душе.»   
«И где это они собираются у тебя отдыхать а? она навалилась локтями на стол и смотрела своими ослепительным глазками в упор, да так что от них было не скрыться.
Глаза предательски с котились в декольте её блузки и совсем не хотели выбираться от туда. Проклятье! И началась жестока борьба добра с злом за мир во всем мире мозг у же вовсю рисовал эротические картинки, а воля пыталась оттащить глаза ну хоть куда ни будь в другое место, желательно чтобы место было не на этой планете. Победила воля  хотя заметно проштрафившись из ступора меня, вывел телефонный звонок, хихиканье Лизы и канцелярская скрепка попавшая прямо в висок. Глаза уже смотрели в монитор, а лицо излучало каменную невозмутимость гранитной породы, человека увлеченного работой до мозга костей.
Вот начался и побежал новый день как обычно геморрой с машинами одни в ремонте, другие в дальних развозах, а заказов тьма развозить все надо вопли, визг, выяснение отношений, почему он, а не я и так до бесконечности. Как всегда кто та бежит к шефам и раздается не приятный дзинь. 
Да! Ага! Три машины! Смешно купите, еще одну будет больше или дайте отремонтироваться двум старым развалинам.  Я  тут причем! Не кому не по пути туда ехать, итак все едут через все девять кругов Ада. Они тоже иногда домой хотят. Не буду я это груз везти! Опять ходовая, у новой машины полетит! Нам дороже обойдется! Завтра послезавтра отвезу. ОК!?
Козел!
День протекал собственно, по замкнутому кругу не оставлял за собой не каких воспоминании одно и тоже на протяжении каждой недели месяц за месяцем год за годом. Как вспоминал, мой друг свой рабочий день помню тока, как закрыл дверь и как открыл когда вернулся и все, а скока всего полезного хотелось сделать для мира, а пришлось, весь день убил на работу.
Единственный светлый момент всего дня был разговор с моей мечтой, с моим маленьким далеким ангелом, чудом из страны сказок, с девушкой с самыми не обычными, огромными, детскими и до безумия прекрасными глазами в них хотелось утонуть навсегда, погибнуть безвозвратно. Такой любимый мной и такой далекий от меня. Сам разговор, собственно не представлял, из себя не какого интереса стандартные вопросы ожидаемые ответы. Но чувства, которые оживлял во мне её голос, давали силы жить, обозначали, цель требовали и просили, остается в живых до следящей встречи, и возвращали, в прошлое делали снова нормальным, обычным, без ненужных знаний проста человеком. И как бы, не была она прекрасна, какие бы сказки не рисовало мне мае воображение, я знал, что с каждым днем я её теряю. И мой маленький ангел упорхнет в темноту звездного неба и оставит мне кровоточащие раны в груди, которые будут хоть немного греть воспоминания такую бездушную тварь.
Рабочий день медленно, но верно заканчивался. Кто ни будь, может мне объяснит, почему последние полчаса тянутся, так гибло так долго так лениво, как и мы, весь день работали, мне кажется, стрелки тоже устали задень крутиться?!          
Все на работе убивают его, как могут, но он тянется как замерзающая на холоде весенний ручеек,  все, что остается это ждать, ждать в своих пыточных кабинетах возможности уйти домой, ждать встречи с родными, ждать когда на конец пройдут эти проклятые тридцать минут длиной в день.
От бессмысленного ожидания и трепа с Лизой о причудах погоды, меня спас телефонный звонок. Я был искренне рад этому человеку как окончанию рабочего дня, хотя пару дней назад я был готов разорвать его в пух и прах и развеять ошметки по ветру, но теперь я улыбался, глядя на его прозвище, на дисплее.
 Безымянный удосужился позвонить сам видимо не чего не деланье его тоже доконало, и он решил ускорить час своей смерти. Странный человек, обладающий каким-то внутренним мистицизмом, способный с легкостью фокусника убедить даже вечных пессимистов серых убедить, что с восходом солнца жизнь начнется с начала, и она будет проста чудесна. Он умудрялся внушать своим собеседникам покой и умиротворение словно удав, он мог стоять у тебя за спиной в течении часа двух а потом рассказать все чем ты занимался за это время а ты его даже не видел, он мог раз говаривать с тобой и задавать твои же вопросы за тебя не давая открыть тебе рта, он мог не боясь выйти против кого угодна, на ринге рычать и лаять, но не сдаваться. Он всегда был среди друзей знакомых и проста людей, но его глаза всегда были грустные как грозовые облака и этим он мне нравился больше всего. Я знал его пару лет, но так и не знал, его имени время от времени появлялись новые прозвища и он от них не отказывался. Каа, тень , одиночка, эмпат, звереныш и это скорей всего не полный список он при мне назывался четырьмя разными именами и я его звал безымянный.
Видимо это безумие отсутствие инстинкта самосохранение в нас обоих и сдружило нас, мы не раз сходились на спарринге на тренировках, и оба получали от этого у довольствие как от боя насмерть, вот с этими мыслями я и на жал на зеленую трубку на телефоне.

-Але!
-Лойд, Кейн  Лойд, почти как Бонд, Джеймс Бонд.
- Ага, я вас внематочно, любитель  называть всех никами.
- Как вы меня, так и я вас!
- И может, соизволишь сказать свое на стоящее имя?
- Ну, хочешь, зови меня Максом.
- Это ведь не настоящее твое имя?
- Как и все вокруг!
- «Засранец!» - мне было действительно смешно и если честно плевать как его настоящее имя, он не был бы собой если бы сразу раскрывал свои тайны.
- И слушай, дружище, я хотел извиниться, за кражу имени реально в тот момент не смог не чего хорошего придумать, извини.
- Ты и не смог придумать, да ладно!
-  Ля ну да!
- Ладна, неудачник, прощен, но я сливаю этой дамочке твою «аску» пусть вы носит тебе мозг ты это любишь. Кстати что с подопечными, которых я тебе подогнал?
- Нормально выправляются, и вроде как переходят на светлую сторону силы!
- ОК!
Затрещал второй телефон, который вообще не трещит без дела. Проблема в том, что у него нет аккумулятора. Мы умерли с ним как то в один день а потом и ожили тоже  в принципе вместе и оба без аккумулятора. На него приходили сообщения о сборе «серых» принимающих участие в обороне вновь от крывшегося портала.
- Что случилось?
- Нечего!
- Лож!
- Откуда тебе знать звереныш - гаденыш?
- Все элементарррно, я слышал треск твоего мертвяка уже не первый раз, раз и твоя задница так напряглась, что погнула всю мелочь в кармане!
- Не пойти ли тебе дорогой!
- И, пожалуй, пойду на самом деле, удачи тебе!
-  Спасибо пригодится.
Я выключил, связь и посмотрел, на часы времени было мало, ехать на другой конец города не грело, но я сам решился играть в эту игру. И это значила, что вечер будет веселый, и спать дома мне не придется. Я схватил, с вешалки плащ махнул Лизе рукой на прощание и побежал к лифту. Не знаю, что меня так гнало под дождь, но я ощущал, что я должен там быть и эта мысль грело то место, в котором располагалось раньше сердце.

P.S. Содержание СМС: Прибыть и встретится с: Гарпией, Теоретиком, Джеком, Дестроером на станции Озерная в полвосьмого. 


Рецензии