2 глава

                Эмпат.                29/08??

Эмпатия — способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д. Психолог Карл Роджерс определяет эмпатию следующим образом: Быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых оттенков. Как будто становишься этим другим, но без потери ощущения «как будто». Так, ощущаешь радость или боль другого, как он их ощущает, и воспринимаешь их причины, как он их воспринимает. Но обязательно должен оставаться оттенок «как будто»: как будто это я радуюсь или огорчаюсь.
Эмпатия — понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир. Тот или иной уровень эмпатии является профессионально необходимым качеством для всех специалистов, работа которых непосредственно связана с людьми (чиновники, руководители, продавцы, менеджеры персонала, педагоги, психологи, психотерапевты и проч.).

Скрип тормозов разбудил от дремы опять вырубился после работы. Бред конечно спать в электричке но иногда сознание требует перегрузки в самый не подходящий момент куда деваться выключаешься, на пару минут и снова в бой. Электричка медленна набирала ход хриплый голос с помехами сказал что-то про заречье. Можно продолжать спать.

На ушники в уши разве под это можно спать;

Часто говорят среди людей,
Что Бог жесток, что правды нет.
Но не каждый может стать сильней,
Дарить другим тепло и свет.

Дует ветер – не понять его мотив,
Всюду сумерки и холода,
В тусклом небе, в нас надежду возродив,
Одиноко мерцает звезда.

Прощай, мой Сумеречный Ангел,
Так быстро порвалась струна…
До встречи, Сумеречный Ангел,
Там, где всегда весна!

Может ты на небесах нужней?
Никто не даст ответ сейчас.
Только понимание всё сильней -
Лишился красок мир для нас.

 
Эх, красиво луч прожектора скользил, по воде и черная муть воды на секунду оживала, просыпается и отвечает, серебристым светом. В этом городе тока ночь и может радовать,  как то укрывает, спасает, отвей этой грязи и суеты бегущей, ревущий, убивающих людей. Ночь  меня успокаивает и охраняет я её часть, её тень она мой защитник. Если что и про исходило с мной плохого то это происходит при свете солнца, ночь бережет своего жителя. Стук железных колес по железным палкам, создает какой-то таинственный гипнотический шум, который усыпляет своим «Тук-тук, тук-тук ». Видима мои звериные инстинкты позволяют мне засыпать в любом месте в любую свободную минуту и не когда не проспать больше положенного времени.
Хотя сон в местных электричках может быть рискованным занятием. Можно, проснутся без кошелька и вещей, а то и девственности (маем случаи анальной). Но как   то боги уберегают, от этого пробуждая раньше, чем что-то случится. Все те же инстинкты позволяют почувствовать опасность и открыть, глаза отпугнув и воров и прочих паразитов, от которых веет не добрыми мыслями на меня любимого.
Я вроде как не экстрасенс и не обладаю каким-то чудесным даром, хотя и знаком с этими чудесам не понаслышке. Волшебство все еще есть, в нашей крови оно бродит где-то рядом, уже уставшее от нас дряхлое и обессиленное от нашего технического прогресса замученное под пытками микроволн и электричества. 
Мужской волшбы больше нет, ну или почти не осталось, она истлела и развеялась вместе с ветром времени в небытие истории. Знахарство, проклятия, привороты были, есть и будут  ибо женская магия была всегда хитрей и приспосабливалась в нашем мире легче чем даже самые заурядные боевые чары. Остались еще умельцы и чародеи, делающие не обычные безделушки которые могут защитить или приманить удачу. Шаманы  способные заглянуть в мир духов, может быть и не тока заглянуть, но это уже затухающие искры прежнего волшебного огня.

Капли накрапывающего дождя стекающие вниз по стеклу отвлекли меня от философских мыслей. Я поднялся своего места и встал, вы шел в тамбур, чтобы покурить. Ветер влетал в разбитое окно, пробирая до костей холодом и сыростью.
Здесь дождь у же хлестал вовсю и от его присутствия теплей не становилось, ближайшие фонари, рассказывали как на улице все плоха и мокро. Дождь шел не ровными полосами то, накрывая  полосой воды, то идя мелким ворохом. Все это безобразие спонсировалось сильными порывами ветра, не грома не молний не было, но и без них это выглядело не очень дружелюбным. Я докурил сигарету, уже изрядно промокшую выкинул в окно.

Возвращаться на прежне место в вагоне не хотелось, и я прошел в следующий вагон электрички, там было больше людей, и там я нашел себе место у окна.          
Ехать было еще немало, так что пришлось развлекать себя все той же игрой, которой себя тешат большинство, оказавшихся на маем месте. Я начал, разглядывать людей, с которыми мне было временно по пути.
Позднее время и мерзкая погода не особо способствовало большой аудитории присутствующих в электричке. Там были в основном люди, застрявшие на работе допоздна или решающие какие-то не отложные дела на маршруте это чудесного паровоза. Ночь не самое доброе время в этом городе, всякой нечисти хватает, в основном двуногой и мыслящей как бы причинить ближнему своему по больше вреда, с выгодой для себя или проста ради получения садистского удовольствия.
Хотя говаривают, что и сверхъестественного тоже хватает.

Несмотря на позднее время, компания подобралась не слишком большая, зато разношерстная среди желающих прокатится со мной по одной ветке железнодорожных путей.
В конце вагона полусидели, полулежали четверо разнорабочих, судя по внешности и выговору явно не родные этой земле.  Грязные от белил и краски  спецовки защитного цвета, и какие-то одинаково не бритые и уставшие лица. Разговор был бурный хоть и нее понятный совсем для меня. Наскока подсказывает практика,  если собирается компания из коллег по работе, то так или иначе разговор заходит об этой самой работе.  Скорей всего обсуждался прожитый день и все делились кто, что исхитрился не сделать за этот день.
Парочка влюбленных сидела ближе всех к мне, ну конечно куда без них, правильно ребятки терзайте душу бедного одинокого странника. Нежно и крепко прижимаясь, друг к другу как во время холодной ночи блаженные мысли на лицах и в голове, такая красивая рисуется картинка, на первый взгляд. Девушка  хоть и крепко прижимается к груди любимого, но когда приподымается,   глядит на него таким уставшим и разочарованным  взглядом как будто  на его месте должен быть другим.  Парень хоть и гладит её по волосам и шепчет, что-то нежное  на ушко от чего она улыбается как кошка, постоянно глядит на сотовый и отвечает на беззвучные смс  с очень счастливым видом. Оба уже в ожидании конца и оба боятся его как конца света.
Как трудно сделать этот шаг,
Переступить черту однажды.
Ты так боишься все сказать,
Потом жалеть ты будешь дважды.
Вот тоже интересная личность пялится, на меня уже минут двадцать, С особым набором полезных вещей: гитара, рюкзак. Внешне проста очаровательный тип  на голове дрэды непонятного из-за освещения цвета, голубая футболка с переведенной на неё радугой, и штаны с тысячей карманов.
 Мне бы такие штаны преградились, а то порой насобираешь целую кучу мелочей, потом разбирайся с ними. Сумка, конечно спасает, но там уже не реальная свалка и порой когда надо вытащить, что-то очень быстро это бывает крайне затруднительно так как не понятно, что где лежит. А мой друг хиппи продолжает на меня глядит стеклянными глазами, видимо уснул и забыл их закрыть.
Перелистываем страничку, не будем мешать, ему спать, не очень это интересный объект для изучения.
А на улице все так же капли дождя разбиваются о стекло летящей в ночь электрички. В свете прожекторов горящих на станции капли дождя становятся похожи на стрелы накрывающие  наш поезд как войска вы строенные черепахой какой ни будь давно сгинувшей империи. 
Печально. Дождь всегда ассоциируется с слезами. Когда плачут люди это больно когда боги страшно. Поневоле хочется вспомнить  глобальное наводнение, которое потопило старые континенты.  У меня осталась одна жертва для наблюдения,  и она одна наполнила грустью весь вагон. Над этой милой девушкой висела огромная дождевая туча и лила свое отчаянье ей на голову промочив, кажется каждую клеточку её души. 
 Нет, на самом деле туча отсутствовала и это были лишь мои личные ощущения при взгляде на неё. По её лицу трудно было, что-то сказать была она красивой или страшной она проста, смотрело в окно на пролетающие вдалеке огни города. Ж.Д. пути были проложены так, чтобы быть вдалеке от жилых кварталов, а промзону   ни кто не стремился освещать ночью,  электрички как единственный лучик света разрезая, прожектора тьму шли от станции к станции.
Мои мысли снова вернулись к ней, но она не как не изменилась, все так же грустно рассматривала тьму за окном. Девушка смотрела в ночь, и ночь становилась, её частью поедая её с каждой секундой. Разумеется, первая и самая глупая мысль, пришедшая в маю пустую голову, что я могу ей помочь. Я знал, как я это сделаю и прекрасно догадывался, что всегда эта помощь выходила мне боком. В лучшем случае банальной тратой денег в худшем влюблялся, терял самого себя  на несколько месяцев, а то и год. Зная все, это когда объявили станцию «Легкой промышленности»  я все ровно поднялся, и пошел следом, за ней даже не зная, что делать дальше!

Сумрак города, грязные осенние закоулки огромного города улицы про которые уже никто не помнит здесь таких много они, превращаются в кладбища домов и чьих-то жизней и ждут своего времени, чтобы их место заняли свежее слепленные высотки. Так я шел за ней уже в течение двадцати минут как обычно в тени как обычно бесшумно, словно кошка на охоте. Свет фонарей боролся с ночью, но как то безрезультатно. Ночной мелкий дождик сыпался из туч, словно мелкая крупа, и ждать от ртутных ламп еще толком не разогревшихся хорошего освещения была глупа. По  этой причине фонари служили скорей маяками, в темноте города так люди могли пройти от одного к другому в этом районе.
Я ждал. Хотя ожидание это двоякая вещь если ждать и не чего не делать, то не чего и не произойдет, всегда должен быть им пульс. 
Некто не захочет, поговорит по душам с незнакомцем на мрачной и сырой улице. Это опасно в этом городе я бы и сам не рискнул, наверное, да и стоять под дождем не очень весело. Вот по этой причине у же минуту я буравил её затылок одной лишь мыслю, что ей нужно зайти в кафе, которое появлялось на горизонте и у же манило элиминацией и заманчивым названием.

Темно ходят люди дым сигарет в воздухе разные запахи смешались в непонятный аромат, отключающий и одурманивающий, вдобавок ко всему в мягкой зоне дымили, кальяном мозг начел терять связь с внешним миром.
Что я здесь делаю, хороший вопрос в моей голове все еще шел спор между мной и мной по поводу визита в этот бар. Я не люблю таких мест по многим причинам во первых не нравится музыка, во вторых не переношу стока запахов одновременно нюх охотничьей  собаки слишком чуткий а по мима табака духи и прочие химикаты меня медленно доводят до бешенства, в третьих люди  их много и лишь не большей части из них хорошо и весело все остальные заливают проблемы и горя алкоголем.   
Вот из-за остальных точней из-за одной из них я здесь да хотя бы одному человеку, но надо помочь не вижу не чего плохого в этом стремлении всем я помочь не в силах, всем разом пусть помогают боги.
Почему-то именно ей не думай не каких корыстных побуждений да красивая девушка, но посмотрев в её глаза  не реальное желание рыдать! Это трудно объяснить, если посмотреть и не хотеть видеть что там дальше за ярко карими глазами. Внешность очень привлекательная грива черных волос округлое личико  открытый лоб без челки на вид лет 20-25 плюс минус год, остренький подбородок, не много пухлые губы для такова личика  и все это до полонялась круглыми глазками карего цвета настолько яркого, что казалось, что они светились красным.
С этими глазками я пересекся в электричке и понял, что не очень правильна, если у нее в душе дальше будут, скакать черти роя ей могилу надо вмешается, в проведение какой бы наглостью это не казалось. 
Вот так вот и добрались до этого «туманного Альбиона» на звание его, кстати, было «Лучик света» довольно образно учитывая, что света здесь даже на жалкий лучик не набиралась. Освещалась тока  стойка бара, «VIP-зона» а основной зал светила три лампы из 20 в крученых в навесной потолок  я предложил официантке помочь с вкручиванием лам она улыбнулась, облизнулась, демонстрируя пирсинг на языке и пообещала подумать о маем предложении.
Вот опять ни кто не понимает, почему дарит мне улыбку, почему им становится, так легко и спокойно когда мы встречаемся глазами. Не контролируемое желания открыть душу выговорится или уснуть, не опасаясь за себя, я полностью подавляю человеческий инстинкт самосохранения.
Сижу уже 15 минут, и думаю, как подойти да же вот такому танку с такой вот наглой рожей иногда бывает, скромна перед красивой девушки надо до играть еще одну две партии её поведения  в голове и можно рискнуть.

Уф ну где там твоя смелость   парень давай пойдем, лечит несчастных пора уже. 
Шаг как трудна, делать этот шаг, чтобы подойти ведь о тебе думают, что попало, ты все это видишь в её глазах, притом круговорот мыслей, а стока шокирующий, что  там одновременно проскакивают образы счастливой семьи и жестокого изнасилования в подворотне. Почувствовать все это немого больно нет, конечно, физической боли нет, это все на уровне ощущений для большинства это ощущение напоминает в чем то испачкается. Но что ждать обиженной мужчиной девушке от внеочередного молодого человека который медленно  подходит к ней   своим бокалом сока.

Глаза встретились теперь уже надолго конечна, если секунда две это долга для меня достаточна чтобы понять, что делать дальше и чего она боится, спасибо за подсказку я улыбнулся и сел к ней за столик без разрешения.

- Мы знакомы!!! - Изящная бровь приподнялась от моей наглости.
 
-Еще нет. Ответил я тихо глядя ей в глаза и следя за реакцией. – Безумно захотелось составить вам компанию.
   
Я не хочу, не с кем знакомится! Её голос резал как леденей ветер так и хотелось развернутся и убежать к чертям с своей спасательной миссией по как не получил по рогам,

Я сказал составить компанию а для знакомства назовитесь любым именем и я проста составлю вам компанию это лучше чем быть одной в этот вечер.- я протянул ей сваю руку и произнес свой ник из айсикью,- Кейн Ллойд.
Глазки немого округлились но она с интересом и улыбкой приняла игру и протянула сваю руку. Она положила сваю ручку на маю я прижал её слегка и провел большим пальцем по тыльной стороне ладони очень медленна  её ручка успела, согреться за это время.

Алиса – сказала она с лукавой улыбкой.

- Безгранично счастлив, знакомству  с вами Алиса!

Возникла пауза, она ждала, я оценивал ситуацию, в которую попал надо говорить, а ты опять в пал в благородный ступор можно сразу перейти к  теме разговора. Она вертела полупустой бокал в руке там был красный мартини и рядом на пепельнице проста дымила сигарета «Данхил».

Ваш бокал наполовину пуст или наполовину полон? - Разрядил я тишину глупым вопросом на лице было написано подозрение, и я успел дать себе мысленно по башке что я только что все испортил!

Тогда лучше чай у них как не странно очень вкусный молочный чай китайский – она широко улыбнулась – настающий китайский из Китая.

Я проста е когда не пробовал вот и удивлен. – правда не когда не слышал про этот чай поэтому в душе возник не большой конфликт
Я позвал девушку официантку, и  мы стали ждать, когда принесут чай   
- Ты её не потушишь? – я показал глазами на сигарету.
- Нет!
- В принципе я догадывался! Я улыбнулся, стараясь смотреть чуть повыше её глаз, знал по опыту, это не так напрягает.
  Глупо было просить её потушить сигарету, она раскуривала уже вторую и  кажется, улетала вместе с дымом табака, куда-то в другой мир. Следом за своими воспоминаниями и струйка дыма в её глазах танцевала причудливый танец  как зрачки кошки.
Знаешь, а твое лицо мне кажется знакомым. Мы нигде раньше не встречались?- Она спросила и притихла, разглядывая браслет часов.

Мои глаза ничего не показали, они были все так же серы, печальны и улыбка не изменилось, а в нутрии разыгралась буря эмоций, сталкиваясь в голове, все они искрили молниями воспоминаний и поворотов сюжета.
Сожаление ей скучно грустно и я знал, что не смогу изменить это.

Оу Мы уже на Ты?- я тупа вы игрывал время.

Шок, неужели она вспомнила меня в электричке или увидела по дороге. Цепная реакция начала прокручивать мысли назад вспоминая, где и как. Придирчиво оценив дорогу, я вспоминал, могли ли мы пересечься глазами даже на секунду, такого не была, и я решил, что могу спокойно врать.
- Не думаю, я бы запомнил, память мне вроде как не изменяет. Да и такую девушку я думаю, что не смог бы забыть. Может быть виной мая внешность, таких как я тьма на улице вот и кажусь знакомым и родным всем. – Я закончил и продолжал улыбаться, но из нее так и сочилась какая-то не прикрытая настороженность как у растревоженного осиного гнезда.  Приходилось наугад придумывать отвеет на встревоживший её вопрос.

- Какой такой девушке?- она у ставилась на меня в упор, видимо надеясь, что я начну плести комплименты или свалю уже, наконец.

Я выдохнул, склонил голову на плече по-прежнему улыбаясь, перевел с вои глаза на неё и был готов к сдаче её экзамена! 

-Позволь, исправлюсь меня, так зацепили твои глаза. Карие  глаза. Они светятся каким-то своим особенным огнем ночи и если бы добавить туда пару искорок, то было бы крайне, прекрасное романтичное небо. В них сейчас не много любопытства и смущения от комплимента, а за всем этим спрятана дикая тоска и грусть.
Кто тебя обидел? Что случилось, что ты грустишь? 

С чего ты это взял!? Все хорошо! Да кто ты такой что бы лесть в маю душу?! – она взорвалась бурей эмоций и они кружились вокруг неё как карнавал смерти, она даже покраснела но видимо успокоившись, села обратно на свое место.

Я тот, кто хочет тебе помочь! Мой голос был тихим и твердым, с нотками жженого сахара и усталости от всей этой ситуации. Видимо это её как то убедила и где-то глубоко за печалью в глазах появилась маленькая искорка надежды такая маленькая, что я с трудом смог её почувствовать.   
- Ваш чай! - сказала официантка, расставив приоры и разлив чай удалилась.
- Спасибо, – сказал я ей в спину девочка мне у же совсем не улыбалась это на верно и к лучшему.  Самое время начинать второй акт нашей драмы.

Не большой фарфоровый чайничек  дымился между нами и тишина хоть и весела в воздухе не сильно напрягала. Я смотрел, на неё ждал, когда она сдастся и выльет уже всю черноту из своей души она проста, грела руки об чашку с чаем и молчала все вроде как при деле.
- Я надеюсь, что содержимое чашки не полетит мне в лицо? – я скорчил гримасу ужаса и боли.
- Поверь, очень хочется, но что мешает? – она улыбнулась искренне но грустна и продолжила молчать.
- Позволь Кейну наглость?
- Валяй, но учти кипятка в чашке еще не мало!
- Я понял, буду предельно аккуратен и тактичен!
- Эта догорающая сигарета,  это ведь он курил?
- Да.
- Ты не любишь курить и не любишь дым ты даже иногда запрещаешь, своей подруге курить почти уверен ты её заставляешь бросить это дело.
- Откуда ты это знаешь? – ее глаза расширись, ещё очень мягко показывая все, что творится у неё в голове.
- Ты любила этот запах вместе с человеком, к которому он принадлежал! – я проигнорировал её вопрос побоялся ей врать она как чуткий сонар сейчас могла почувствовать маю лож, да и духи могут, обидятся на маё вранье. На самом деле я подслушал её разговор с подругой, у которой снова начался, антиникотиновый припадок и она вставляла ей мозги на место.
- Да, но откуда? Как ты узнал? Ты что телепат?
- Нет. Если тебе нужно определение, то я скорей эмпат! – голос мой был все такой же тихий и твердый, но улыбку с лица пришлось убрать.
 - Кто?
- Проще говоря, я чувствую чужие эмоции, даже если человек их хорошо скрывает.
- Эээ… как это?
- Не знаю, это проклятие всегда было со мной. Я всегда знал, что мне врут и что чувствуют ко мне окружающие.
- Я ответил, на все твои вопросы ответь на мой вопрос!
- Какой?
- Что тебя мучает, почему ты хочешь себя убить сегодня?

- «Да пошел ты! Псих чокнутый!» - она сорвалась с места начала нервно собирать все свои вещи и кинула деньги на стол – «Откуда ты взялся такой умный».

Я все так же сидел и смотрел, как она мельтешит передо мной, и ждал возможности вставить свое последнее слова, которое в принципе должно уже её добить.

- Хорошо иди тока будь добра оставь те три упаковки снотворного, что ты купила в аптеке и опасную бритву. Свечи оставь лучше уж ты живая полежишь при свечах в ванной, чем будешь там безжизненно болтаться с перерезанными венами, романтично конечно, но прости, я этого не хочу.
-Как? -  все что она смогла выдавить из себя и села на стул бесил.
- Увидел все это в твоих очаровательных глазах и решил не допустить этой глупости.
- Ты всегда так прямо отвечаешь на вопрос?
- Да. Надеясь на взаимность собеседника.
- Ну, хорошо. – она вздохнула собираясь с мыслями, я достал сигарету и закурил.
Повисла тишина в клубах табачного дыма, который переносил на с куда то в другой мир как будто немного в прошлое, откуда началась её история.
Рассказ не был коротким и ли длинным он проста был как бы в не времени. Я курил она пила чай не много шмыгала носом, и время шло, а слова с летали с её губ пролетая сквозь время в маю память и кажется, сохранялся там, на века для потомков. 
Я снова за курил а она продолжала говорить, а я с каждым словам чувствовал как перетягиваю её боль на себя.
Мы распрощались, молча заплатив каждый по своему счету, я вы звал такси, так как время было уже за полночь, и она села и уехала вдаль навстречу пустой дороге и фонарям наружного освещения.
 
Здесь ветер гоняет сны по унылым местам,
Здесь солнце встает раз в год и ползет умирать к
прибрежным камням.
Пусть кричат внизу сотни голосов,
Здесь трава выше всех крестов
И сильнее всех слов.  Сильнее слов...

Её история была, стара как мир мужчина пользовался влюбленностью женщины и позже исчез. Они встретились в такую же погоду в таком же. Она мокрая от дождь спешила домой он укрыл её зонтом и предложил в зайти в бар, и выпить чего ни будь, чтобы согреется.

Вспомни черное небо,
Растущие звезды, пустые глаза...
...И нет дела до всех.
Нет дела до всех!

Но по красной реке далеко не уплыть.
Не увидеть всего, не понять. не забыть.
Тает странный смех за моей спиной.
Вот хозяин снов. Он пришел. Пришел за мной...

Она растаяла и влюбилась в его манеры и голос. Я не заметил не чего вы дающегося в его внешности но как она говорила о нем для неё он был богом или даже чем то большим.

Вспомни черное небо,
И сквозь океан я слышу только свое,
И нет дела до всех...
Нет дела до всех!

Они про встречались три месяца и для неё это был рай. Но, как и все хорошее, в этой жизни рай прошел, пришла тишина. Телефон замолчал, больше не было не каких милых смс  не чего. Она пробовала его искать но так и не нашла квартира в которой он жил оказалась съемной и он был проста временным жильцом. И она престала его искать, но не как не хотела забыть
.
Не пугайся окна, ведь оно лишь одно.
Если хочешь, нырни с головой на дно,
Но и там тебя поведет конвой.
А когда поймешь, приходи...
...Посмеемся с тобой! И...

...Вспомним черное небо!
Мысли в голове были темными как и мотивчик песни. Над головой было черное дождливое небо, и дождь не давал отдыху продолжал моросить и противно бил в лицо.
Единственное, что я знал наверняка то что, этот кавардак мыслей в голове был не мой, это была чужая боль чужие чувства и мне теперь сними, надо было, как то бороться. Они уйдут из моей головы после того как я хорошо высплюсь и отдохну тока о этом рано было думать впереди ждала прогулка по плоха освещенным улочкам города под проливным дождем.
Я уже был не так далеко от дома и уже почти чувствовал тепло собственной кровати. Как зверь в нутрии меня приподнял уши и зарычал, я уже начинал слышать из туннеля под одним и транспортных колец города какие-то крики. Я понимал,  что обходить это-то препятствие придется долго и упорна и пошел напрямик, уже понимая, что вляпался в очередную  историю из цикла «Освободите Вили».   
Сцена открылась знакомая до рези в ушах и боли в глазах. Пара отморозков бычьей наружности с ярым остервенением топтали копытами уже какие-то совсем, тряпичные тела. И еще двое издевались над какой-то сопливой девчонкой, которая пыталась звать на помощь. Сие действие у нее получалось, очень паршива, так как она говорила на общем языке с явным акцентом.
Да, а помощь пришла, откуда не ждали, я начал подкрадывался в темноте туннеля, так чтобы меня не видели и чем ближе был, тем сильней жалел о задуманной глупости. Парней окутывала какая-то сероватая дымка, и они не напоминали мне обычных людей, это скорее были манекены набитые серым дымом без сердца, без души. Мне доводилось быть знакомым с «Серыми», и я знал прекрасно, что это отличные бойцы. Я был знаком, с Кейном и мя которого я использовал сегодня. Мы вместе занимались единоборствами в зале «Пирамида»  и зачастую навешивали друг другу с превеликим удовольствием и я вполне мог назвать его своим другом. И его доверие ко мне стало причиной что он раскрыл тайну того что он уже не человек а скорей кукла для выполнения какой-то важной миссии. Миссии бывают разные, и эти ребята выполняли какую-то свою с явным удовольствием.  Но поздно я уже в игре

10 шагов: рука нырнула в  внутренний карман сумки.
9 шагов: нашел там маленький круглый сверток.
8 шагов: тишина меня как будто нет.
7 шагов: я ветер я часть пространства.
6 шагов: я ночь меня не увидеть, даже если очень этого хотеть.
5 шагов: закрыл сумку и перекинул её на живот как защиту.
4 шага: приготовил для броска свой сверток.
3 шага:  бычки все так же пинали тела, не обращая не на что внимание.
И все игра началась!

Эй, ребятки!
Быки ошалевшее уставились втроем на заговорившую с ними из темноты тень. Замешательством надо пользоваться и мая смесь не подвела. Отморозков накрыло облако из мелко помолотого перца и соли. Они ревели чиха и продолжали стоять на ногах. Это их парализовала, на пару минут надо было действовать быстро.
Я собирался рвануть к четвертому еще стоявшему на ногах отморозку, но он оказался быстрей молнии, несмотря на комплекцию, он пролетел расстояние в пять шагов и уже атаковал.  Его правая рука летела прямо в мой нос и только благодаря инстинкту тела «Будь готов всегда готов» я среагировал. Мая левая рука подставляла блок и одновременно поворачивала меня к нему за спину и уводя удар в сторону и верх на прощание я ударил кулаком ему в легкое и развернувшись замер. Бычок взревел  обидевшись что я не дал проломить себе голову и начел высвобождать сваю руку с кастетом из трещины в стене. Давать на это время было глупа и пользуясь его замешательством я сам начал атаковать крива и непонятно и наверно за счет этого так удачно. Я перекинул сумку за спину и выпрыгнул, на стену оттолкнувшись от неё нагой для набора скорости, другой нагой приземлился к нему на колено, чем совсем уже добил восприятие своего оппонента. Не теряя скорости, пробил коленом в подбородок и оттолкнул его всеми руками и ногами в компанию его уже почти очухавшихся   друзей. 
 Я приземлился на носочки, не теряя времени, оглянулся по сторонам девчонки, негде не было. «Слава богам» не надо тратить на неё время. Мои серые друзья потихоньку приходили в состояние «почти стаю» оставалось добавить последний штрих. Не большой  шарик с хитрой смесью селитры и алюминиевой стружки с  самым простым детонатором в нутрии  был извлечен из сумки и отправлен к уже совсем прозревшим бычкам.  И начало окутывать весь тоннель и стадо парнокопытных в придачу плотным белым дымом.   

Я что есть сил, сорвался с места и, не оглядываясь, вылетел из туннеля в сторону дома. Последнее что ухватили мозги и глаза это картинку вожака парнокопытных, с поломанной челюстью воющего на четвереньках и окутанного белым дымом.  В глазах все плыло, оставалось малица на шум ночи тени и плохое освещение и что им не захочется меня догонять. Я бежал не больше минуты, но не рвы были на пределе я чуть не вынес дверь подъезда начел нервно вбивать шесть цифр кода. Меня трясло, и я нервно озирался по сторонам, каждый нерв в организме был натянут как гитарная струна и я чувствовал, как страх начал играть на них свою мелодию ужаса.   
Я очнулся, уже подпирая спиной, дверь своей квартиры в голове все еще ходили страшные картинки мести и расправы. Меня трясла мелкая дрожь уходившего адреналина, который заменял страх, это был уже мой страх мая боль мои чувства.   

P.S.

Алисс (02:23:03)
ПрИВЕТ КЕЙН МЫ СЕГОДНЯ ВИДЕЛИСЬ В РАЙОНЕ СТАНЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕНОСТИ. Помнишь Меня я Алиса!

Кейн Лойд (02:34:58)
 Я там не бы и ни с кем не встречался, но догадываюсь оком ты говоришь не пиши мне я сам тебе напишу, как разберусь с этим упырем.   


Рецензии