Стереотипы. Часть десятая. Доверие

Когда Полина зашла в квартиру, Андрей сидел на кухне и пил чай.

- Здравствуй, милая, - он подошел к ней и приобнял, помог раздеться.
- Ты не голодный? Я принесла продукты. Приготовить чего-нибудь?
- Нет, я поел, - они прошли на кухню и сели на диван.

Было душно и Андрей открыл форточку. Потом закурил и налил Полине чаю.

- Устала?
- Нет.

Молчание длилось долго. Казалось, оно тянется липкой жвачной лентой.

- Андрюша, нам надо поговорить.. - осторожно начала Полина.
- О чем? Я слушаю..
- Я спала со Славой.

Повисла пауза. Андрей усмехнулся.

- Продолжай, - он сделал глоток чая и уселся поудобнее, будто в предвкушении просмотра интересного фильма.

- Все началось давно. Я уже и не вспомню когда. Но самая первая вспышка случилось на новый год. Мы поняли, что нас тянет друг к другу. И, как оказалось, не по-дружески.
Мы долго скрывались. Он приходил сюда, когда тебя не было. Я приходила к нему.
Я даже оставалась у него на ночь, а тебе врала, что у Ольги.
Мы были близки к пониманию того, что у нас любовь. Страсть разожгла внутри такое пламя, которому не было сил сопротивляться.
Я винила себя. Конечно! Ведь это измена.
Я не прощаю себе этого, и ты, знаю, не простишь!
Но я должна была сказать! Сил больше нет врать!
Каждое утро просыпаться и каждую ночь засыпать с этим грузом.
Я готова уйти. Хоть прямо сейчас.
Прости меня, Андрей.

Полина замолчала, в груди ее заболело, но ни одной слезы не упало с глаз.

Андрей снова усмехнулся и одним большим глотком допил чай.

- Поля, - он закурил, - милая моя девочка...

Она ждала приговора. Боялась, но знала к чему готовиться.

- Кто тебя надоумил на сочинительство этакого бреда? Ты думала я поверю в эту чушь?
Ну сколько можно? Ты так давно говоришь, что хочешь уйти, но не уходишь. А все почему? Потому что не хочешь!
Это же очевидно.
Я ведь не лишаю тебя свободы. Я не ограничиваю тебя в действиях.
Но да - не отпускаю.
Поэтому прошу тебя, не устраивай эти спектакли.
Это лишняя трата твоих нервов.
А Ольге передай, что идея глупая.
Я же не дурак.

Он обнял ее и поцеловал в лоб.

- Я люблю тебя, Полина. И ты меня тоже любишь.
А теперь иди умойся и приходи в комнату, я кино нам скачал.

Девушка прошла в ванную, посмотрела в зеркало и захохотала.


Рецензии