Ночи мои

          Ты не знаешь,нет,ты не знаешь,как тает белая пелена утреннего тумана,и вместо неё приходит пустота.А люди ходят и не знают,что они просто-напросто пустота.Они улыбаются,шумно разговаривают.Просто живут и думают,что всё в порядке.  А я смотрю сквозь сеточку исчезающего тумана и не вижу их,совсем не вижу.Просто мне всё равно.
         А ведь это так опасно! Не для них,нет, - для меня.Это страшно ведь - смотреть зрячими глазами  и не видеть!Правда ведь - страшно?!
         Я не знаю,почему это так?Просто с утра мне выходит навстречу солнце.Это начинается новый день.Я жду,что он принесёт мне тебя,но день уходит в пустоту. И не спится всю ночь.Ты не приехал и не приедешь никогда.
        Что мне делать?Синяя ночь заглядывает в окно,а я всё думаю:что мне делать?Неужели ты в самом деле ушёл навсегда?..А,может,тебя и не было?..
        Нет!Был!Не зря же ты снишься во сне.Не зря мне светят два солнца:одно - на небе,а другое - в твоих глазах.Не зря я берегу чистоту тех ночей.Нет.Не зря!
        А ночь моя стоит уже у изголовья.Сейчас она погасит свет...И страшно жутко будет до самого утра.Что мне делать? Что мне делать?
        Я точно помню:те ночи были не длиннее часа.Сначала всё затихало,засыпало, замирало вокруг.Потом выплывала большая улыбчивая луна и, быстро оглядев свои владения,скрывалась за зубчатой стенкой гор.А вскоре всё начинало снова оживать, трепетать,двигаться кругом...
         А помнишь,когда я выстрелила в неё,в синюю ночь, из ружья - она ведь тогда за несколько минут проскакала нашу долину.
         Почему так было? Ведь нам так не хотелось расставаться!Так хорошо было сидеть вдвоём в нашей маленькой сторожке!Но наступающее утро брало нас под руки и уводило по домам.
         А знаешь,у меня теперь ночи длинные-длинные.Они долго качают меня в колыбели сна,поют какие-то бессвязные песни,и печально глядят их звёзды-глаза сквозь темноту
         Я не люблю эти ночи.Я их боюсь.Теперь я точно знаю:ты - волшебник,ты просто умел делать ночи короткими.Как же мне жить без тебя?!Нет!Не могу!И я сбегаю от себя,от моих стерегущих ночей,но никак не могу убежать.От себя никуда не сбежишь!..
         Город смотрит тысячью окон.Перед тысячью окон я в ответе за всё:и за нашу маленькую,всеми,наверное,забытую сторожку,и за новые светлые площади,где нам суждено встретиться.
          Я берегу робкую чистоту тех ночей.Их нельзя запятнать даже мыслью. Иначе нельзя.Иначе стыдно будет зваться просто человеком.         


Рецензии
Очень красивая миниатюра. Красивая и грустная.
Удачи, Люба!

Григорий Родственников   04.12.2012 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Григорий!Я рада,что вам понравилось.

Любовь Лысенко   05.12.2012 17:28   Заявить о нарушении