В поисках небес. Глава 10. Холод

Я пытался.
Я действительно пытался остаться.
Я провел неделю в каком-то городе. Я нашел работу. Снял квартиру. Я почти не общался с людьми и они приняли меня за своего.
Но я не могу так жить. Из моей спины растут крылья. Крылья ли мечты или же надежды. Я не знаю.
Что-то толкает меня вперед.
Я жил, нет существовал, пытаясь забыть всё что придумал. Всё во что верил.
Но каждую ночь я невольно вспоминал. И сердце болело. Невыносимо.
Вновь я в пути. Я иду в никуда. И я не знаю почему, но сердце больше не болит. Болит голова.
Болят ноги, руки. Болит передний зуб. Но сердце не болит. И мне хорошо.
Я буду идти. Вперед и вперед. И никто, тем более я сам, не заставят меня остановиться. Не заставят забыть. Не заставят притворяться счастливым.
Осень близится к своему логическому завершению.
Деревья приняли еще более печальный вид. Земля покрылась серым снегом. Небо опустилось еще ниже. И всё, что течет с него становится всё холоднее и опаснее. Скоро начнется новый год и новая жизнь. Идти сложно и жутко холодно. Но мое сердце греет меня, хоть разум и пропал уже давно. Я буду, буду идти!
Конец моего пути не виден. Да я и не знаю будет ли он. А если будет - то каким? Либо я погибну, как сумасшедший, как человек, верящий в бред, как, идиот убивший себя. Либо я найду свое небо, как сумасшедший, как человек, верящий в чудо, как идиот, спасший всех.
Но я знаю, что мой конец не будет таким же, как у всех остальных . Кто лишь притворяется живым - притворяется и мертвым. А я жив. А значит и умру как надо.


Рецензии