Убитая

Руку к глотке, ведь ты же сильный
Я не буду даже сопротивляться
нет привлекательнее картины
чем молчать и тебя не касаться.

исчезать, выключать телефоны.
игнорировать-тоже средство
и иголки твои как патроны
так же мило и так уместно

и слова что так сильно любишь
что не можешь и хочешь вернуться
что обо всем ты на свете забудешь
и за счастье лишь будешь бороться

суета. бред. ложь проклятая
ну зачем ты себя так мараешь?
я без слов твоих как распятая
а ты смотришь и не моргаешь

и не ври себе, я не сильная,
если всего три дня не выдержала
я лишь глупая и наивная
что опять в ту любовь поверила

я же думала не повторяются
те истории, которые пережиты
но ведь люди всегда ошибаются
и порой остаются прежними

я надеюсь, что все в порядке
у тебя и там, в твоей жизни
да. ты нуждаешься в подзарядке
ну а я не хочу там быть лишней

только руки твои льдом окованы
все сжимают мне горло замертво
и надежды мои ими в раз сломаны
ими сердце убито заново

блин, добей же, неужто трудно так?
моя глотка в твоей ладони поместиться
без тебя мне не хватит воздуха
без тебя ничего не светиться

ты молчишь, а я медленно заживо
тлею в ледяном лишь молчании
умоляю, сделай,чтоб зажило
или же убей меня окончательно...


Рецензии