Лягушке никогда не стать принцессой

                Предыстория
С момента моего появления в Варии прошло много времени. Столько всего случилось... Например то, что семпай, узнав что я девушка, присвоил себе, а потом силой взял на одном задании. Конечно, он долго пытался убедить меня, что любит свою лягушку... И я даже ему поверила. Теперь он тоже знал, что не безразличен мне. Правда, это длилось недолго.  Семпая часто отправляли на задания, а я еще не очень хороший иллюзионист, и меня оставляли в штабе. Ну и пусть. Я не особо стремлюсь. Вскоре меня часто стало мутить, а позже стало ясно одно- я беременна. Даже не трудно догадаться от кого. Теперь еще Лус-сан знает мой пол. Вскоре и все остальные. Про беременность тоже многие знали. Кроме семпая. Он был вечно занят, и редко когда мы с ним виделись. И вот так прошло девять месяцев...
                Тяжелое время.
Ну вот. Малыш родился весьма хорошеньким. Такая прелесть. И семпай, кажется, тоже рад. Ох, не ожидала что будет так трудно... С момента рождения сынишки, а у меня родился именно мальчик, прошло около пяти лет. Семпай почему то стал меня избегать. Ну, в принципе я так и думала. Слишком уж эти принцы непостоянные... Он больше не обнимал меня, не говорил что любит... А вот Криса он очень любил. Все время с ним гулял, играл, старался проводить с ним все свое свободное время. Мне даже обидно становится. Я ведь их обоих люблю, но теперь практически не вижу. Бел-семпай стал вести себя со мной как раньше. Снова я стала этой «Тупой лягушкой» как раньше. Чертовски обидно. И с ребенком видеться не дает. Всегда его с собой таскает. Почему? Ками-сама, почему? Сейчас я сижу на кухне и разговариваю по телефону с одной знакомой.
-Почему ты с ним не поговоришь? Так же лучше будет.
-Не будет.
-Не ври. Ты же хочешь его внимания, так ведь?
-Даже если так. Пойми же наконец. Мы живем не в сказке. И лягушке никогда не стать принцессой. Такова реальность.
-Ой,почему так пессимистично? Пойди и поговори.
-Нет. Как я могу поговорить о внимании с тем, кто кидает в меня стилеты и зовет «тупой лягушкой»? Как?
-Даа.. Похоже ты права. Тогда я не знаю.
-*вздохнула* Вот и я не знаю. * отбой*
Мимо кухни прошел семпай с Крисом на шее. Я лишь грустно на них взглянула. А что я могу еще сделать? Увы, простых служанок к королевским детям никогда не пускали. А теперь я именно такой служанкой и являюсь.
Месяца через два приехал учитель и, сказав что мне все еще нужно поднатаскать в иллюзиях, увез в Японию. В принципе мне уже все равно. Что ж, раз Мукуро-сенсей еще не знает что я девушка,тем лучше. Я бинтом утянула грудь, немного подстриглась, и снова все могли видеть безразличного паренька Франа. В вонголе я уже около недели. Не скажу, что мне тут нравится,но... В данный момент я сижу на полу полуразвалившегося Кокуе-ленда и сверлю глазами пол, пытаясь запомнить все,что говорит учитель.
Еще через пол-года Вария приехала на какую-то очередную вонгольскую церемонию. Я сныкалась куда по-дальше, чтобы не пересекаться с семпаем,но видно Ками-сама меня за что-то ненавидит. Сзади раздался до боли знакомый слегка шипяший голос.
-Ши-ши-ши, Лягушка, чего не встречаешь?
-А развее оноо вам наадоо, семпаай?
Я стараюсь говорить как можно спокойнее,ибо чертовски соскучилась. Но то,что я услышала потом, меня практически «убило»..
-Па,а кто эта тетя?
О,да. Голос своего же ребенка я везде узнаю. И самое обидное...этот вопрос был про меня... Он даже не знает,что я его мама... Я им не нужна. Никто никогда не признавал лягушку.. По телу пробежала едва заметная дрожь.
-Никтоо, так, простоо мимоо проходилаа.
И я стараюсь не поворачиваться и ухожу, нет, убегаю, к то здание, что недавно стало мне домом. Я забилась в одну из пустых комнат Кокуе-ленда и из глаз потекли жгучие слезы. Когда я в последний раз плакала? Давно в детстве. Когда родители разбились в поезде. Примерно через пол-часа у меня на лице снова была маска безразличия. Теперь уже навсегда... Те двое, кто был мне безумно дорог, во мне не нуждаются. Ну я и дура.. Нечего сказать..
…..Сколько времени прошло после нашей последней встречи? Года три,наверно. Я опять по ним скучаю. Но они, видимо нет. Знаете как обидно, когда собственный ребенок спрашивает « а кто это?»... Сейчас мы с М.М. забираем учителя,естественно в дупель пьяного, из очередного бара. Я прикрыла глаза и начала засыпать на заднем сидении машины. Последнее,что я услышала, был визг тормозов и гудки сирены....
Авария была серьезная. Учитель отделался вывихом, М.М переломом руки, а вот мне опять не повезло. Сотрясение, пара открытых переломов и кажется, что-то с животом.. хах, почему меня Ками-сама не любит? Из-за сильного удара, врачам пришлось вырезать мне матку. Что ж. Теперь детей у меня больше никогда не будет. Снова я стану тем жалким лягушонком без намека на счастье. Приходила ко мне только Хроме-сан и все. Только почему у меня было такое смутное ощущение,что я жду кого-то еще? И стоит ли вообще мне кого-то ждать? Никто же не придет. Отчаяние и боль одиночества уже практически затянули меня в свои сети. Никому не нужность-это самая настоящая пытка. Казалось бы, пора бы привыкнуть,но.. Я не могу,зная, что на свете есть два самых родных мне человека...


Рецензии