Go Vegas

Часть 1. «Новые проблемы»
Нет, ну что меня понесло в Варию, а? Ну кто меня за язык тянул?! Вот это-то и не понятно... Что ж.. Разрешите представиться, дорогой босс, Микадо  Сёко. Теперь я рядовой. Да-да, самый обычный рядовой. И не спрашивайте, почему Бельфегор называет меня «сестренкой». Дальний родственничек в черти каком поколении, таки да...А, так о чем я? Ах да...Вария... Как угораздило, спрашиваете? Хе-хе...Опять же благодаря Белу.  Я ему еще в детстве в карты на желание проиграла, вот и мучаюсь теперь. Атас начался в первый же день. НУ ОТКУДА МНЕ БЫЛО ЗНАТЬ ПРО ПРИЧУДЫ ЗАНЗАСА?! То ему виски, то пожрать, то еще чего...А кто крайний? Конечно же Сё-тян...Пффф.. Бесят. Нет. Это-то еще ладно, но когда ему, видите ли, «развлечься» приспичило..... В каком смысле? Да в прямом. Это ж Занзас. У него все просто: виски- стаканы- башка Скуало- спокойные нервы- шалава- постель- хорошее настроение... И так по кругу... За-дол-бааал... Кстати про Скуало. Мне этот мечник сразу понравился. Что? Нет, я не идиотка. ДА,ОН НОРМАЛЬНЫЙ. Просто нервы расшатали. (Смотрите во всех кинотеатрах города-«Занзас. Великий шататель») И кричит, кстати по этой же причине. А какие у него волосы.....Ах, просто прелесть...(спасайте, расплываюсь в лужице кавая) Да и сам он просто ..Такой.. Такой...Ппц какой, короче. Возможно из-за повседневной усталости он стал очень нервным и раздражительным, но мне кажется, что он на самом деле заботливый и ласковый...Могу сказать одно- я безвозвратно и окончательно втрескалась по-уши. Почему не предложу встречаться, спрашиваете? Да все до невозможности просто. У него уже есть дама сердца, и, увы, она намного лучше меня. У нее все намного лучше: и волосы, и внешность, и фигура, и (чего уж скрывать) размер груди... У этой девушки голос, как звуки флейты: тихий, мелодичный и завораживающий... А у меня... А что «у меня»? Внешность как внешность. Я ведь на половину итальянка, на половину японка...(моськой в мамулю, а именно она из Японии). Фигурой напоминаю холодильник(знакомые говорят, что я сильно все утрирую, так что представляйте холодильник с грудью 2го размера) Рост у меня, блин, ахринеть какой... Мне уже 25, а ростом я ....как тот же холодильник. Нет, не 2,5 метра...(=_=) Метр шестьдесят пять- потолок. Про волосы я вообще молчу. Мне мое каре никогда не нравилось.  Да и цветом волос я полностью соответствую количеству мозгов(и опять утрирую) Вы правы, я самая что нинаесть блондинка. Ну ладно, вернемся к нашим баранам, а точнее Скуалам. Раз у него есть подруга, то, эх...,флаг мне в руки, барабан на шею и вперед, возглавлять колонну идущих на***.  Ему на меня пофиг. Да и кому какое дело до чувств  простого рядового- сказали: полетел, пойдешь и полетишь, сказали: иди, топись, пойдешь и утопишься... Да и как я, Я!, могу мечтать про отношения не то что с капитаном, вообще с офицером Варии??? Хехе.. Меня там убьют и не заметят. Там ведь таких сотни, нет тысячи(Думаете Занзас всех считал?) Да все тому же Бельфегору на меня параллельно: родственник, значит либо мишень для стилетов(ох, Франя, коллега по несчастью Т_Т), либо служанка. Нет, блин, я ведь гордая. Меня ни то, ни другое не устроило... Вот теперь и хожу с перевязкой. Благо Луссурия под руку подвернулся... Честно говоря, я вообще удивляюсь, с чего бы это он стал меня лечить? Оказывается сейчас у них каждый солдат на счету. Вот и все. Никаких дружеских отношений. Если уж на то пошло, то от «Мамочки всея Варии» я ожидала...ммм.. несколько другого... Так вот далеко не позитивно началась моя жизнь в Варии. Каждое утро в шесть часов подъем от дикого «ВРРРРРРАААААААААААААЙ!!!!!!» и всем по-барабану где, кто и во сколько вчера лег .Вон, даже босс и то, соизволил проснуться. Кстати зря. Бельчик-то вчера по-пьяни все шторы на макраме пустил... Ммм.. Похоже, капитан об этом узнал первым. Ну что ж. С добрым(или не очень) утром, Сё. Начались трудовые будни в этом зоопарке. Нет, ну а что? Акула-  есть, павлин чертов- есть, хорек(шишишикалка в придачу)-тоже есть, ЖАБА, пардон, лягушка- и та есть...О-паньки.. Чего это Зане опять от меня надо? Если виски, то пусть шлет Леви(тот только счастлив будет), а я уже заканалась. Мда. Не было бы счастья, да несчастье помогло, называется. Что случилось, что случилось... К Скуало меня приставили, вот что случилось. Нет, я конечно рада провести лишнюю минутку рядом с любимым, но где смысл? Он же везде за собой эту мымру (да простит меня господь) таскает. Неееет уж. Увольте. Я не мазохист. Не могу я смотреть, как она моего Скуальчика целует-обнимает?! Хотя. Кому я вру? Он мой точно такой же, как и боссов, или Белькин. С какой такой стати он мой? Хех, мне это даже в сладком сне-то и не снилось. А так хочется его обнять, прижать к себе, сказать, что все хорошо, только... Только  этому никогда не бывать. Слышишь, НИ-КОГ-ДА. И не смей портить ему личную жизнь своими розовыми соплями. Обидно, конечно, но что я могу сделать? Так ведь оно и есть. Возможно, я просто избалованная маменькина дочка, привыкшая получать все и сразу, выращенная в садах принцесс из розовых замков. Эхх..А как прекрасна была та реальность... Только теперь я уже не могу туда вернуться. Слишком поздно спохватилась. Очередное собрание. Да, босс, ты абсолютно прав, я безвольный мусор. Хорошо, я схожу в магазин...Стоп. В КАКОЙ-КАКОЙ?! ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! Я-туда-не-пойду! Черт... Пощечина. Сильная. В его стиле. Боль еще как-то стерпеть можно. Но ведь это на глазах у всех... Как обычно: челка Бела(и фигли что поймешь), сочувственный взгляд Лусса, презрительный фырк от Леви, меланхоличная моська Франа. И самое обидное: надменная ухмылка хранителя дождя... Она точно тупой нож врезалась в сердце, оставив весьма глубокую рану. Это перенести сложнее всего. На остальных Варийцев мне ведь плевать, но Скуало... Только из-за его надменного выражения лица(а-ля «а я такое каждый раз терплю») захотелось убежать куда-нибудь далеко-далеко и разрыдаться от боли и унижения. Едва сдержав нахлынувшие слезы я, вместе со всеми, покинула собрание и закрылась в своей комнате, наконец  предавшись этому раздирающему чувству...
Нет, ну почему меня не могут оставить даже сейчас!? Ну что им от меня теперь-то надо??? Итак опустили ниже плинтуса. Добить решили? Ладно, соизволю открыть дверь.
-Нээ, Сё-чан, ты как?- В дверном проеме появился Луссурия. Его забавный павлиний хохолок слегка покачивался из стороны в сторону.
-А что не видно? У меня все просто замечательно. Просто афигенно.- Мне в этот момент дико захотелось взять в руки ножницы и отстричь этой «птичке» его гордость. Я про ирокез, а вы про что?
-Ну-ну, зачем же так грубо. Я ведь поинтересоваться захотел.- Я все понимаю, но в данный момент меня начинает бесить этот хранитель солнца..
-Мне плохо, доволен? Если это все, то будь добр, уйди. И извини, что таким тоном. Настроения нету совсем.
-Нээ.. Босс еще просил передать, что завтра ты, я, Бел и Ску-тян идем на задание! Вместе!- в глазах Лусса промелькнул задорный огонек и скрылся под темным стеклом его очков.
-Приплыли.. Мне сейчас только этого не хватало. -я тяжело вздохнула,- А отказаться нельзя?
-Увы, нет. Босс сказал, что решение не оспаривается.
-Ох, ты боже ж ты моой… Он знает еще что-то кроме «мусор» и «виски»…Афигеть..- я наигранно удивилась.
-Тише! Если босс узнает.. –  Луссурия шикнул на меня и опасливо оглянулся.
-Нэ-нэ.. Да знаю я,- Я пару  раз махнула рукой,- Раз надо, значит сделаем.

Часть 2. «Задание»

Через некоторое время мы были уже на месте. О чем  думал босс, когда отправлял меня сюда?!? Тут же ТАКАЯ резня...Блиин, мне впервые стало страшно. А если меня убьют, что тогда? Врят ли это кто-то вообще заметит.  У босса таких рядовых, как я огромное множество. Белу пофигу. Ну есть лишний не нужный родственник, ну нет его. А что? Плюс-минус мишень, только и всего. Скуало... А что Скуало? Ему-то и подавно пофигу. У него есть умопомрочительная подружка, высокооплачиваемая работа, неплохие друзья... Чего еще для счастья надо? Какой-то мелкий рядовой? Ага,счаззз... Бегу и,как говорится,падаю...
«Кровь как дождь... падает на землю
 Потом рекой течет...
 Зачем искать ответ? Какое там спасение?
 Пора бы завершить отчет...
 Какое искушение! С дождем сливаться
 И в землю уходить... А после в небо испаряться...
 Потом и ты по лужам босиком
 Пройдешь
 И мою кровь не зная сам о том
 Впитаешь, как и дождь...(с)»[взято с просторов инета]
Хмм... Как-то странно...Неожиданно вспомнила этот старый стих. Я уже даже и не помню, на каком сайте его видела. Но как ни странно, он очень точно описывает состояние моей души. С дождем сливаться и в землю уходить.. Именно. Именно этого мне сейчас и хотелось. Слиться с хранителем дождя Варии , стать с ним одним целым,но.... Увидев, какими влюбленными глазами он обычно смотрит на свою девушку, становится все понятно... Из-за неожиданно нахлынувшей душевной боли я не успеваю отреагировать и попадаю в зону действия пистолета. Резкоя жгучая боль в боку заставила отвлечься от мыслей,и ведь надо же что-то сделать,правда? Увы..ни реакции,ни сил уже не было...все вокруг погрузилось в беспросветную темноту...
***
-Нэээ... Ску-тян, нам ведь нужно с ней что-то сделать?- Луссурия обеспокоенно перевел глаза с бездыханного тела девушки на капитана.
-Врааай! Лично мне все равно. Полюбому скоро сдохнет. Не имеет значения где: тут или в штабе.
-Ну тогда надо доложить боссу!
-Тц! Мусор, ты думаешь это его волнует? Одним больше, одним меньше...Где смысл?- Скуало равнодушно пожал плечами. Мечник отвернулся от трупа и недовольно хмыкнул.
-Нэээ....А можно тогда принц ее вскроет?- Бельфегор вытер оставшуюся кровь со стилетов и подошел к коллегам,- Франа босс трогать запретил, а ее не жаалко.
-Я подумаю.Скорее всего да. В крайнем случае найдем нового рядового. В моем отряде их ооочень много. Врааай! Чё мы тут до сих пор торчим? Пошли. Мы закончили.- Второй император мечей гордай походкой устремился к выходу из злополучного здания. Казалось бы. Просто рядовой. Очередной кохай, а  на душе почему-то скребут кошки. Может дело в том, что его обязанностью было за ней приглядывать? Врят ли. На такие вещи мечнику начхать. Тогда что? Вот это-то и не довало ему покоя до самого погора штаба Варии. А потом стало некогда.
.............И никто даже и не вспомнил про одну  девушку, лежащюю сейчас в луже собственной крови, борющейся со смертью...Из глаз текли слёзы вперемешку с ярко-алой солоноватой жидкостью, рубиновыми каплями стекающие на пол. К сожалению, она слышала весь разговор. Все до последней буквы....Смысл существования утерян......
***
Я очнулась от нехватки воздуха. Перед глазами все плыло. Краем уха я успела уловить часть слов...
 «-Тц! Мусор, ты думаешь это его волнует? Одним больше, одним меньше...Где смысл?
-Нэээ....А можно тогда принц ее вскроет? Франа босс трогать запретил, а ее не жаалко.
-Я подумаю.Скорее всего да. В крайнем случае найдем нового рядового. В моем отряде их ооочень много. Врааай! Чё мы тут до сих пор торчим? Пошли. Мы закончили....»
А потом топот удаляющихся шагов. Трое. Значит все варийцы ушли. Никто даже не проверил мой пульс. Странно. Не похоже на них. Но... Ведь ЭТО произошло. Тебя больше нет, и никогда не будет. Грустно. А капитан так и не узнал...  Хотя, даже если я и выживу, то он так и не узнает. А зачем? Ему от этого ни горячо, ни холодно. Как жил раньше, так и будет жить потом... Опять боль. Резкая и неприятная...
-Враааааай! И долго ты еще собираешься тут валяться?
Мой полуиспуганый-полумертвый взгляд встретился с сердитыми глазами капитана.
-Скуало...тайчо...- Попыталась сказать я, но вместо слов получалось только какое-то бульканье.
-Тихо ты. С ума сошла,что ли. И постарайся не шевелиться, иначе умрешь от потери крови.- Молодой мечник довольно быстро вытащил пулю и умело перевязал рану.
-За..за...чем...Ск..куа...скуало..тай...чо..?- В этот раз попытка заговорить  оказалась удачнее.-От..ме..ня..одн..одни..про..облемы...
-Не говори всякую х**ню. И вообще сейчас лучше молчи. – это было последнее,что я услышала. Я снова отключилась от внешнего мира.( или по-просту говоря-отрубилась)
Часть 3. «Внезапно»
Пришла в себя я уже в каком-то здании и, как я поняла, это далеко не штаб варийцев.  Приподнявшись на кровати, я заметила спящего в кресле капитана. Божечки, какой он милый(^г^) мне аж чуть снова не стало плохо от передоза кавая. Будить его совсем не хотелось, да и уши пока что были живы. Но этого делать мне не пришлось.
-Вррррр-ааай...- Это даже не было воплем. Просто он так зевнул. Тихо и весьма мирно.- Очнулась-таки?
От такого заявления  я слегка опешила и только сейчас умудрилась заметить кучу бинтов и пластырей. ЧЕРТ! ОН МЕНЯ ПЕРЕВЯЗЫВАЛ!!! То есть он...он...он... от этой мысли я покраснела, что не ускользнуло от внимательных глаз Скуало.
-Не беспокойся. Я в медицине не особо разбираюсь. Но учиться пришлось....-Мечник едва заметно залился краской.
-Н-нэ...-Я даже не знаю что на это ответить. То, что это сделал именно он радовало, но то что мне вообще раздели…как-то  не особо. Но зачем?  Зачем он вообще меня оттуда притащил? Варии же на меня по-барабану. Странно.   Будто прочитав мои мысли, Гордая Акула  мне все объяснил. Оказывается, что им далеко не по-барабану. Бельфегор, например, сказал, что если со мной что-то случится, он лично убьет Скуало. А если «принцесса» вернется без какой-либо части тела… Что ж, тогда всем в Варии станет плохо. А Луссурия постоянно звонил и спрашивал, как дела у «его девочки». Честно говоря, я была тронута такой заботой, поэтому завернулась в одеяло по кончик носа и немного улыбнулась. А мне-то казалось, что им пофиг…Оказывается там не все такие плохие. Фак! Я по-прежнему не одета. Ску это тоже заметил и, снова покраснев, принес мне одежду. Минут через пятнадцать я, вся из себя красивая,  уже  сидела на подоконнике и быстро писала Белу в Фейсбуке. Мне совершенно никуда не хотелось ехать. Тут тишина, Скуало рядом, куча всякой вкуснятины... Лепота! Только я об этом успела подумать, как в дверь постучали.
-Нэ, войдите.-Ску. Я его меньше всего сейчас ожидала увидеть.
-Враай! Женщина, собирайся. Мы едем обратно. Долбаный принц и павлин хренов уже успели доложить боссу.
-У-успели? Доложить про что?- меня эта фраза малямс пригрузила. О чем они успели доложить?
-Враааай! Хватит тупить! Да про то, что в тебя из пушки пальнули. Давай, галопом!-Суперби пару раз махнул своим мечем.
-А-ано.. Так мне собирать-то нечего..- Я недоуменно уставилась на предмет своего обожания.
В ответ на это мечник, немного подумав, схватил меня за рукав и потянул к выходу. Блин, я похоже мазохист... мне начинает нравиться что он меня так тащит... я вскоре перестала о чем либо  думать и просто тащилась за дождем Варии по темному корридору. Дальше у меня опять начала болеть рана, и я потихоньку стала терять сознание. Последнее что я помню, это черный автомобиль с тонированными стеклами...

***
...В шуме драки я перестал различать, кто где находится. Черт! Я не должен выпускать из виду эту девченку! Враааааай! Ну кто там так орет?! Я быстро развернулся, разрубив кого-то мечем и застыл на долю секунды. Кровь. Ужас в ее глазах. Какая-то мразь довольно улыбается и прячет снайперку. Я не сдержался и с коронным «ВРААААААААААААААААЙ!» рубанул по тому идиоту. Я не успел подойти к ней, меня снова оттеснили к стене. Быстро закончив с последними ублюдками, я позволил Белу преследовать оставшихся. Пусть дитя потешится. Из транса меня вывел голос гребаного павлина:
- Нэээ... Ску-тян, нам ведь нужно с ней что-то сделать?
Я ненадолго задумался. Возможно мы уже опоздали. Ну и что, что у меня БЫЛА очень классная женщина. Она ушла к этому чертовому ****омечнику. Генкиши, кажется. Фак, даже если время еще есть, его мало, да и мне как-то вдруг пофиг стало.
-Врааай! Лично мне все равно. Полюбому скоро сдохнет. Не имеет значения где: тут или в штабе.-  Да, возможно я ответил немного резковато, но пусть знают! Я не собираюсь тратить свою гордость на какую-то шавку третьесортную.
-Ну тогда надо доложить боссу!- Луссурия поправил очки и сделал губки бантиком. Брррр! Ужас.
-Тц! Мусор, ты думаешь это его волнует? Одним больше, одним меньше...Где смысл?- Я как можно равнодушнее пожал плечами. Черт. А ведь больно же. Не найдя в себе сил посмотреть на эту некогда красивую девушку, я отвернулся от ее безжизненного тела.
-Нэээ....А можно тогда принц ее вскроет?- Бельфегор уже закончил с этой игрой в догонялки и поэтому как можно скорее присоедиился к нам,- Франа босс трогать запретил, а ее не жаалко.
-Я подумаю.Скорее всего да. В крайнем случае найдем нового рядового. В моем отряде их ооочень много. Врааай! Чё мы тут до сих пор торчим? Пошли. Мы закончили.- Я по-свойски взмаххнул мечем и поспешил выйти. Не думал что от запаха крови меня начнет мутить. Или это не от запаха...? сама мысль о том, что я только что потерял кого-то очень-очень важного заставляла все мое сознание вопить и сжиматься в неведомые фигуры. В душе будто черт насрал. Погано и депрессивно. Хочется напиться. Благополучно отвезя этих двоих в штаб, я решил таки вернуться и все же проверить. Каково же было мое удивление, когда на мой вопль «-Враааааай! И долго ты еще собираешься тут валяться?» , мне ответил тихий полушепот-полухрип.
-Тихо ты. С ума сошла,что ли. И постарайся не шевелиться, иначе умрешь от потери крови.- Я,лихорадочно вспоминая старые уроки, порвал плащ и перевязал ей рану. Везти девушку в штаб нет смысла. Не доживет. Благо тут недалеко у меня есть квартирка. Буквально через минут двадцать я со спокойной совестью положил Сёко на диван-кровать и тут меня осенило... ЕЕ ЕЩЕ ПЕРЕВЯЗЫВАТЬ,НАХ*Й!!! Блеать, вот это подстава. Толко не краснеть, только не краснеть.... Фак. Все таки покраснел. Безо всякого стыда(после долкой подготовки) я снял с Микадо варийский пиджак(ну нафига он девушке-то?) и какможно аккуратнее стянул футболку. Перед моим гордым(что я тогда курил, кто мне скажет?) взором предстало полуобнаженное тело красавицы королевских кровей. Это если верить Бельфегору. Я невольно усмехнулся: а фигурка-то у нее очнь даже ничего. И грудь весьма аппетитная... На синем шелке у меня в комнате неплохо бы смотрелось. Мммм... Так! Что-то ты слишком размечтался, Суперби. Когда я наконец закончил перевязку(думаете я упустил возможность полапать красотку? Хехе, ошибаетесь), я не выдержал всей нагрузки и уснул в кресле. Проснулся я уже в пятом часу от какой-то возни рядом.
-Вррррр-ааай...-я устало потянулся и выпрямил затекшую спину.- Очнулась-таки?
На мой вопрос эта дамочка решила не отвечать, а только густо покраснела. Ясно. Ой-ой-ой. Какие мы стеснительные.
-Не беспокойся. Я в медицине не особо разбираюсь. Но учиться пришлось....- черт. Неужели я покраснел? Фааак.
Увидев ее недоуменное лицо, мне пришлость все обьяснять. И пор Бела, и про Лусса. Хотел еще что-то от себя добавить, решил что не стоит. После разговора  я быстро ушел из комнаты на кухню, в поисках какой либо еды. Потом мы еще о чем-то с Сё поспорили, и нам все-таки пришлось ехать обратно. В машине девушка снова вырубилась. Внезапно я осознал, что любуюсь ее совершенными чертами лица, ее идеально ровным носиком, пушистыми ресницами и пухленькими губами. Черт, акула, ты похоже втюхался. И довольно сильно. Блеать, ншел тут время слюни распускать. Тебе итак от чертова босса достанется. Ладно. До особняка еще ехать долго, я успею выспаться. Я прикрыл глаза и только потом до меня дошло, что сон был эротического содержания с участием Сёко. Все ясно. Ни ей, ни Белу ни слова.
Часть 4. «Я-твой босс.»
После приезда в штаб я оставил рядовую на Лусса. Тащить ее самому было впадлу. Вместо Луссурии пришел Бел. Естественно сразу начал возмущться по поводу того, что «его сестренку покалечили, чуть ли конечности не поотрывали», а дальше снова эта параноя про королевскую кровь и так далее. Ладно. Мне еще к боссу переться. Этим и займемся.Как обычно влетаю в кабинет, чуть не вышибая дверь. Она же, мать твою, денег немерено стоит! В следующий раз обязательно снесу.
- Мусор, ты знаешь, что отношения на работе запрещены?- Этот чертов алкаголик буквально прожигает меня своим взглядом. Чего ему от меня надо-то?
- Чего? Босс, ты сегодня много пил?- это единственный подходящий здесь вопрос. Судя по колличеству бутылок, литров шесть, не меньше.
- Не твоё дело, тупица. Я слепой по-твоему? Я видел как ты на эту девку смотришь! Кто тебя, бл*ть, разрешал втюхиваться??!- КОГДА???КОГДА ОН УСПЕЛ...?WTF???
- А это тоже не твоё дело! Пошёл ты, придурок! – Скуало развернулся, намереваясь выйти из кабинета, но в него тут же что-то полетело. Это оказалась бутылка. – ВРРРАААААААААААААААЙ! Ты ах*ел?
- Заткни пасть, - резкий удар по лицу. – Я тут босс и твой хозяин. И только мне решать что тебе можно, а что нельзя! – Занзас схватил меня за волосы и бросил на диван в кабинете. С*ка,больно же. Я пытаюсь встать, но босс,чертов убл*док, прижал, навалившись сверху.Да, блеать, сколько он, мать вашу, весит?! Мгновение и во рту оказывается какая-то таблетка. Мощный удар в челюсть заставляет меня проглотить эту хрень. Эффект приходит почти мгновенно. Чёрт, какой-то транквилизатор. Желание сопротивляться мгновенно пропадет. Я безразлично наблюдаю как этот засранец стаскивает с меня отдежу. Фаак! Он еще и это сраное пламя добавил. С*чара, да ты знаешь скольно эти тряпки стоят? Маммон мне ж бошку отхреначит! Занзасу совсем не нравится мое безразличие, ему нужны эмоции, нужна боль. Босс справляется с остатками своей одежды и переворачивает мое, внезапно послушное, тело на живот. Через мгновение я не выдерживаю и вскрикиваю от ужасной боли. По внутренней стороне бедра стекает кровь. Это невыносимо больно. Чёртов транквилизатор, я даже сопротивляться не могу. Потом я первым же делом этого убл*дка замочу! Какого х*я он творит?! Я- Император мечей,нах*й! А этот чертов босс даже не думает останавливается, его грубые движения приносят только резкую боль. Фаааак! Весь зад болит! По щеке скатывается ненужная слеза. Фак, что со мной??? Когда я в последний раз вообще плакал?! Этого даже в детстве не было! А этот сволочуга добился-таки . добился моих слез. Ну, блеать,доиграется он еще. А все таки это очень унизительно, очень-очень. Сделав последний особенно сильно сильный рывок, Занзас изливается внутрь меня, и немного отдышавшись спокойно одевается и садится в кресло с бокалом виски.
- Проваливай мусор. Надеюсь ты усвоил урок, - в его глазах один лишь только холод…
Почему? Почему он всего меня лишает? Как же я его ненавижу, скотина! Он забрал у меня все!!!Я был- свободен, он забрал мою свободу! Я был знаменит и меня боялись -он забрал у меня знаменитость !Я был лидером мечей- он забрал мое лидерство! Я был личностью -он забрал мое тело! Я стал его тенью! Я больше не Скуало- я тень Занзаса! Я в кои-то веки влюбился, а он пытается забрать мою любовь!!!Что он еще хочешь от меня? Что он еще заберет??? Я как можно скорее, на сколько позволяло тело, встал и, одевшись, вышел из его кабинета. Черт, транквилизатор  уже начинает отпускать. Врааай! Я ж сидеть теперь нормально не смогу! Я сильно сморщился от вновь нахлынувшей боли. Зайдя наконец к себе в комнату, я устало плюхнулся на кровать, понимая, что жизнь больше никогда не будет прежней. А черт его знает почему...
***
Снова я проснулась у себя в комнате и на удивление никаких ран уже не было. Первая мысль  была, что я продрыхла недели три-четыре. Ан нет. Оказалось что мамочка всея Варии приходил. Надо будет сказать ему спасибо при случае. В комнату вдруг влетел Бел с ехидной улыбочкой. На мой вопрос «что случилось» он  только проши-ши-шикал и сказал, что капитана тактично лешили девственности. На мой афигевший взгляд братик снова проши-ши-шикал и рассказал все как было.  Вот как... Значит босс... Он что, ревнует Скуало к его гламурке? Оччень интересно. Бел же, увидев мою коварную моську, расхохотался и поинтересовался, что я такое замышляю и без него. Решив не мучать этого маньяка, я расскзала про свои предположения, на что принц разразился ТАКИМ ржачем, что если не все поместье, то половина его точно слышали. Из корридора раздался писклявый(не в обиду павлинчику) голос хранителя солнца и оповестил всех, что сейчас собрание в кабинете босса. Минут через ***дцать все уже толпились в тесной комнате. Как обычно скукота... ради интереса решила глянуть на «обесчестенного» капитана. Честно, мне даже стало его жалко. Он выглядел таким подавленным. Мне снова захотелось его обнять и тихо прошептать, что все хорошо, что не стоит так убиваться,но...кому какое дело до того, чего я хочу?  Из этого подобия транса меня вывел грубый голос босса. Ах, если бы я знала, чем обернется это задание...
-Эй, женоподобный мусор, я к тебе обращаюсь!- мне в голову прилетел стакан. Я мгновенно очнулась и, покраснев, подняла взгляд на Занзаса. Снова. Снова онменя унизел. Снова при всех. Снова эти надменные взгляды. Снова...снова эти мучения. За что, господи? За что?
-Д-да, босс, извините. –тихо, как можно тише. Лишь бы это скорее закончилось.
-Чего «извините».Иди, собирай манатки и вали. Такой слабый мусор мне в Варии не нужен. Даю тебе три дня. Считай это подарочком на день рождения. Но если потом увижу-убью. – Сын девятого злорадно ухмыльнулся. У меня сердце ушло в пятки, а кровь резко отступила от лица. Три дня... Это так мало... Всего лишь три дня... всего лишь три дня рядом со Скуало... Я могу же больше его никогда не увидеть.
-Чего торчишь? Сказал же-ВАЛИ!- снова пощечина. Сильнее, чем тогда. Ноги не выдерживают и я падаю на колени. Этот кретин смотрит на меня сверху вниз с победоносным видом. Черт бы его побрал. Я резко вскачила и, сильно хлопнув дверью, выскочила из вомнаты, втихоря стирая с глаз слезы. Как мне теперь жить дальше?__ Снова закрывшись в своей комнате, я в очередной раз зарыдала. Тихо-тихо. Чтобы никто не слышал.  Им не нужны мои пробллемы. Какая Варийцам разница, кого я люблю больше собственной жизни и сколько мне осталось на эту любовь времени... В дверь вдруг кто-то постучал. Я, быстро утерев новую порцию слез, подошла ко входу в комнату и,отчаянно шмыгая носом, открыла. На пороге стоял виноватый Луссурия.
-Нэ, Сё-чан, это правда, что у тебя день рождения?- вот черт. А я только-только стала забывать про этот злочастный день.  Ведь ровно год назад меня, именно в мой день рождения, очень грубо отшил человек, который был мне тогда дорог.  Тогда я неделю была в депрессии и хотела прыгнуть с крыши. Отговорили. Как же плохо.
-Да. Лусс, извини. Мне надо собираться. Меня вышвырнули на улицу. Я в Варии больше не нужна.- как можно тише. Не хочу продолжать разговор.
-НЭ! Так нельзя! Надо устроить праздник!- Хранитель сильно удивился моему настрою.
-Нет. Не надо. До меня никому кроме вас с Бельфегором нет дела. Всем плевать. Прости, если испортила настроение.- я тихо закрыла дверь и развернулась к кровати. Внезапно моя челюсть встретилась с полом. На кровати в хозяйнической позе лежал Скуало! Какого черта?! Добить решил??? Капитан с видом а-ля «че за хрень» перелистывал странички в моем днивнеке. Фак! Где он его взял!!?! Черт. Под подушкой. А какого хрена он туда полез???? И что он вообще тут делает?!? Кто его звал?!
-С-скуало-тайчо... что в-вы тут делаете?- я начала краснеть по мере вспоминания того, что же в этом дневнике написано. Он практически полностью записан тем, как мне нравится этот крикливый мечник...Фааак! не было бы счастья, да несчастье помогло..
Часть 5. «Моя собственность»
– Врааааай! То, что здесь написано–правда? –капитан посмотрел на девушку раздраженным взглядом. Нет. В нем было что-то еще. Чувство победы, когда ты, после долгих мучений, получаешь желанный приз. Да. Именно это сейчас чувствовал мечник. Сёко смущенно зажмурилась и неуверенно кивнула. Это очень опрометчиво, заявлять правой руке босса о своей любви. Мало ли как он поступит. В ответ девушка услышала лишь довольный хмык и звук приближающихся шагов. Скуало грубо схватил родственницу принца за подбородок и силой заставил посмотреть на себя.
– Отличненько. Теперь ты принадлежишь мне,– тихо(!) прошептал Суперби и накрыл ее губы своими. Казалось бы, такой довольно грубый и решительный человек должен целоваться соответственно. Нет же. Этот поцелуй был на удивление нежным, и в нем даже присутствовала частичка заботы. Сёко распахнула глаза и была не в силах что-то сделать. Не то, что бы неприятно... Просто неожиданно. Поняв, что сопротивляться бесполезно, девушка обвила руками шею мечника и ответила на поцелуй. Это она зря. Когда Микадо оказалась полностью в его власти, Скуало резко подхватил ее на руки и понес к кровати, которая весьма кстати оказалась расправленной. По-началу Сё не поняла, что от нее хотят, а когда поняла, было уже поздно. Одежда хаотично разбросана на полу, девушка не в силах противостоять ласкам капитана, а тот даже и не думает прекращать. Нет, НЕТ! Стойте! Хватит! Кажется, Акула даже не слышит этих криков. Благо везде надежная звукоизоляция. Резкое движение, снова крик Сё, и на идеално белую простыню стекает тонкая струйка крови. Снова это чувство победы и даже некой гордости. Нет, уже 25 лет девке, а он у нее первый! Мелочь, но приятно. Из аметистовых глаз Беловской сестры скатываются жгучие, соленые слезы. Это не ускользает от взгляда хранителя дождя и он старается отвлечь свою любовницу от этого. Не давая девушке привыкнуть, парень начинает двигаться. С каждым разом все быстрее. Создается ощущение, что он заботится только о своем удовольствии. Сёко это поняла и ей стало больно. Ах, а рядовой казалось, что она нужна своему семпаю. Нет. Просто очередная игрушка. Марионетка в его руках. Благо боль уходит, сменяясь наслаждением. Вместо криков становятся слышны стоны. Ах, это просто музыка для его ушей. Несколько особенно резких движений, и что-то неимоверно горячее и приятное разливается внутри Микадо. Только она хочет отдохнуть, как мечник меняет позу и продолжает начатое. Он долго еще развлекался с королевской особой. Они оба были вымотаны как черт знает кто. Скуало, внимательно оглядев Сё с ног до головы, пришел к выводу, что ванна им обоим срочно необходима. Мужчина осторожно берет девушку на руки и относит в небольшое помещение рядом с ее кроватью. Ах, знала бы Сёко что произойдёт в этой ванной. Она этого никак не ожидала. Скуало вдруг стал очень нежным и заботливым. Все то время, что эти двое сидели в теплой воде, мечник ни на секунду не отпустил сонную красавицу из своих обьятий. После расслабляющей процедуры они снова вернулись в комнату.
***
После теплой водички Скуало снова отнес меня в комнату. Я.. Я уже не понимаю чего он хочет. Сначала был даже грубым и резким, а сейчас..Просто до невозможности нежен. Не то, что бы мне это неприятно... Просто странно немного. Мой любимый мечник аккуратно положил меня на кровать(а не так давно это был сексодром. Брр..ужас) и крепко-крепко обнял. Зачем? Зачем он это делает? Ведь утром он меня прогонит, скажет что я «чертова женщина», и что ему все равно до того, что со мной будет. Тогда зачем? Мне же больно. Очень. Будто мне в ответ, Ску снова прошептал:
– Ты теперь принадлежишь мне. И больше никому. Врррррааааааай! И если я увижу, или узнаю, что ты была с другим мужчиной... Тц, лучше тебе пока не знать, что тогда будет.
 – С-скуало-тайчо.. Зачем? Почему я?– мне этот вопрос так и не давал покоя.
– А до тебя еще не дошло?– снова тихо и заботливо прошептал он. Черт! Что этот Суперби со мной делает?! Я уже начинаю ему бесприкословно подчиниться. Нет... Не так. Просто он узнал другую меня. Слабую и ни на что не способную. И теперь он знает, чем меня мотивировать. Поняв, что эти споры бессмысленны, я снова обняла мечника и уткнулась носом ему в грудь. Как же он афигенно пахнет.. Мм.. Кажется шалфей и лаванда... Прелесть. Я почувствовала у себя на спине сильные мужские руки и вскоре провалилась в сон.
Часть 5. «Все по-новому»
Я проснулась на удивление рано. Хм.. Странно.. Как-то слишком тепло. Черт. Совсем про капитана забыла. И все таки он очень милый, когда спит. Ладно. Потом еще намечтаюсь. Мне же надо «собирать манатки и валить», как сказал босс. Обидно. Хах, а собирать-то мне особо и нечего. Все влезло в одну сумку. Фига себе, этот вечно орущий мечник даже не проснулся.. Взяв вещи, я по-тихому вышла из комнаты и, в последний раз обойдя Варийское обиталище, спустилась вниз. Там меня уже ждал дорогой братик на своей машине. Как все-таки мило с его стороны было согласиться меня отвезти в ближайший аэропорт. Всю дорогу мы ехали в полнейшем молчании. Только  когда стали обьявлять скорую посадку на самолет, Бел решил обратить на меня внимание.
- Ши-ши-ши. Когда приедешь-позвонишь,ладно?- Эту фразу он произнес как-то грустно,- Может, все-таки не будешь уезжать? Принц к тебе уже привык.
-Нет. Прости. Не могу. Так надо.- я виновато опустила голову и обняла братика. Я ведь буду скучать. Сильно-сильно. Хотя, я сама в этом виновата.
-Хорошо,принцесска ты недоделаная, иди. У тебя вылет через нескольно минут. Опаздаешь.- Он тоже меня на прощанье обнял и слегка подтолкнул к выходу из зала ожидания. Уже тащя за собой чемодан в сторону самолета, я поняла, как же сильно мне их всех будет не хватать. Всех. Что бы хоть как-то отогнать грустные мысли я попросила стюардессу принести колу и парочку шоколадок. Подумать только. Через каких-то 13 часов я уже проснусь в совершенно незнакомом городе, среди незнакомых людей. А ведь еще прийдется искать работу же... Ох, как же мне леень.. Ладно, надо выспаться. Лететь еще очень долго.
***
Я проснулся от того, что рядом было как-то пустовато. Резко подскочив на кровати, я понял чего не хватает. Точнее кого. Врррраааааай! Какого черта!? Где? Где, я спрашиваю?! Хм, так, стоп. Я постепенно начал вспоминать частички вчерашнего верчера. Однако неплохо получилось. А, точно, вспомнил! Этот чертов босс же вроде решил девку-то выгнать. Ой, какая прелесть. На лице снова появилось привычное раздражение. Какого черта, кто мне скажет,а? Ладно. Надо решать проблему. Я по-быстрому оделся в разбросанные вокруг кровати вещи и спустился на кухню. Там я застал недо-принца, лягушонка и хренова извращенца. При этом Кавалинни что-то усердно последнему доказывал. Так, если Бел ее родствонник, то он конечно же должен знать мастоположение девченки. Бинго! Об этом-то как раз и спрашивал Лусс.
-Нэ, Бел, но как же так! Я так долго готовился! Столько всего вкусного принес. Как она могла уехать? Так нельзя! Звони чтоб вернулась. Срочно!- ага,значит все-таки уехала.
-Ши-ши-ши. Не выйдет. Сестренка уже пол-часа как не в Италии.- на этих словах я подавился кофе. Тоесть как не в Италии? Сейчас же только пол-седьмого утра. Врааааай! Я что, все проспал?! Кхм, думаю, это со стороны смешно выглядит: я, по-уши в кофе и с недовольной миной, тихо матерюсь на всех известных мне язаках. Скорее всего да. Иначе этот маньячный принц не стал бы так истерично ржать.
___-Врррааааай! Чего смешного,убл*док?! Я сейчас на тебя кипяточный кофе вылью!- Нет,ну это уже не смешно. Я по привычке стал махать мечем, едва не разрубив несчастный стол.
-Ши-ши-ши.. А из-за чего капитан так сердится?- Ехидная улыбка Бельфегора заставила меня снова взбеситься. Черт, а эта женщина заставляет меня звереть. Увижу-порву на британский флаг. Гррр...меня начинают бесить эти тупые создания.
-Какая разница? Просто меня уже заколебало нытье этого мусора.- Я весьма удачно соврал. Не хочу сейчас не о чем разговаривать. Надо срочно искать девченку,пока этот павлин всем мозги не вынес. Минут через десять у меня уже был точный адрес этого мелкого недоразумения. Вот спрашивается,что я за ней так ношусь,а? Не знаете? Вот и я не знаю. Но догадываюсь. Увы,результаты меня не особо устраивают. А ведь еще в самолете нервы мотать... Ой бл***....
***
Разбудил меня приятный голос стюардессы. Приехали. Я-ДОМА. Нууу… Точнее почти дома. Осталось снять квартирку и все. Жизнь, однако, налаживается. По-быстрому сняв номер в отеле, я завалилась в ванну. Устала, просто жуть. И еще у меня была дурная привычка все обдумывать в теплой водичке. Ммм.. Прелесть. Расслабившись и абсолютно ни о чем не думая, я просидела в ванной часа полтора, наверное. После этой приятной процедуры я завалилась спать, предварительно выключив телефон. До десяти утра меня ни для кого не существует.
Проснулась я с, на удивление, хорошим настроением и предвкушением чего-то грандиозного. Еще немного понежившись в кроватке, я решила озадачиться работой. Надо же как-то зарабатывать. Нет, конечно, денег на банковском счету мне надолго хватит, но я бы предпочла оставить их «на потом». А у меня это «на потом» может когда угодно случиться. Именно по этой причине я, собравшись за рекордные сроки и едва позавтракав, пулей вылетела из отеля. Хм, похоже тот портье как-то странновато на меня смотрел, вам не кажется? А вот мне кажется. И, судя по всему, этот взгляд не сулил мне ничего хорошего.
Однако. Найти приличную прибыльную работу в Калифорнии сложнее, чем я думала. Но все-таки я это сделала. Можете меня поздравить. Со следующей недели, то есть послезавтра(ибо сейчас суббота), я буду работать в пока не особо известной, но многообещающей компании по производству косметики и парфюмерии «Trion D’Orswit». Отлично. Квартирку, кстати, они мне тоже выделят. По табелю, как бы. Ну, раз вопросы срочной необходимости я решила, так почему же теперь нельзя напиться? А что? Мне, например, сейчас очень плохо. Я скучаю по «своему» капитану. Намного сильнее, чем вы думаете. Я знаю, что ему не нужна. А то, что случилось перед моим отъездом.. Это простая показуха. И ничего более. А еще я знаю, что больше его никогда не увижу. И мне плевать, что Скуало меня практически изнасиловал. Я его люблю, и это ничем не изменить. Даже если он меня своим мечиком пополам разрубит. Увы, такова реальность.
Я спустилась в бар около нашего отеля и глянула, что есть из спиртного. Таак, пить я не умею, поэтому буду полагаться на инстинкты. А они, в свою очередь, полагались на графинчик с виски, так заманчиво стоящий на барной стойке. Заказав эту отраву, я решила узнать, чего же в ЭТОМ нашел мой дорогой бывший босс. Взяв в руки стаканчик, я неуверенно выпила эту жгучую (однако..) жидкость. Сначала было горько, но после осталось приятное послевкусие и я решила не мелочиться и взяла весь графин, отдав бармену сто баксов. Мда.. похоже многовато для чаевых, ну да ладно. Утащив с собой почти два литра алкоголя, я устроилась за самым дальним столиком. ,Так и пошло-поехало.  После десятого стакана я уже ничегошеньки не соображала и пила уже не одна. А в компании того странного портье. Но в тот момент меня это не интересовало. Весь остальной вечер я помню смутно, но то, что паренек, добродушно согласившийся заплатить за новую порцию спиртного, попросту сбежал, меня немного расстроила. А вот потом- вообще ничего не помню. А нет, кажется я успела увидеть злющую моську Суперби. И чего только с горя не привидится…
Часть 6. «Из князи в грязи»
- Президент, вам хорошо?
- Ваще!
- Вам весело?
-Ваще!
- Вы пьяны?
- Ваще! (с) Президент студсовета горничная
Мррр… Как же хорошо дома… Ой, а чего то мне так хорошо? Ой, а что это тут такое холодненькое, волосатое и чересчур громкое? Хм, похоже, последний вопрос я задала вслух, ибо то, что я услышала потом, наглухо отбило у меня желание идти опохмеляться.
-Врррраааааай! Женщина, ты что вчера устроила?!- на меня уставился ну уж совсем злой капитан. Мда, похоже мне вчера не привиделось. Самый настоящий, живой Скуало. Похоже я настолько сильно этому была рада, что инстинкт самосохранения куда-то пропал. Я со всех ног, не смотря на непристойный вид, (а что вы хотели? Он же, как порядочный, меня переодел) кинулась его обнимать. Отойдя от первосекундного шока, мечник быстро закинул меня на плечо, дотащил до кровати, завернул в одеяло и что-то пробормотав типа «это ж надо же было вчера так ужраться» вышел из комнаты. Похоже, он обиделся. Странно. Обычно он бы по-тихому надавал бы люлей и ушлындал. Чего это он так обо мне печется? Если Бел попросил, то в мире станет одним принцем меньше. Ох, точно. Я же ему вчера не позвонила. Надо исправить положение. Хм, но в таком состоянии я тупо не в состоянии… Странно. Голова, вроде, овальная, а мысли квадратные почему-то. Вы не знаете?  Буквально после этой мысли Ску вернулся в мою опочивальню и вручил стакан с какой-то мутноватой жидкостью.
-Пей давай. Это вместо опохмела.- мда, как же он все-таки хорош. Шикарная осанка, присущая всем гордым людям. Идеальное тело, сформированное ежедневными тренировками. Чуть грубоватый, сорванный вечными орами голос. Шикарнейшая густая и очень мягкая шевелюра, обеспеченная одним обещанием, данным когда-то давно Занзасу. И, мое любимое, этот взгляд. Такой целеустремленный и в то же время сурово-задорный, словно где-то в глубине плясали маленькие бесенята. И не скажешь ведь, что он меня лишь на два года старше. А за то, что принес мне таблеточку, я готова его расцеловать. Знаю -самоубийство. Но попробовать стоит. Еще немного подумав, я выпила ЭТО и отдав ненаглядному стакан в последний момент схватила его за рукав и дернула на себя. Похоже, от меня он такой подлянки не ожидал и посему рухнул на меня сверху, прижав к кровати своим телом. Что бы не упускать момент я обняла Ску за шею и аккуратно поцеловала. Мррр.. карамельки. Не думала что у него есть такая слабость. Отстранившись от моего лица, Суперби окинул меня суровым взглядом .
- Хм, вижу, тебе уже лучше. Отлично. Быстро собирай свое барахло, женщина, и мы едем обратно.
-Как обратно? Меня же выгнали. Да и я только-только работу нашла..- я удивленно похлопала ресницами. Кстати, надо взять на заметку, строить глазки капитану бесполезно.
-Врррааай! А я и не говорил что ты будешь работать. По крайней мере пока. Просто мне надоело выслушивать нытье Луссурии.- так, опять он включил кнопочку вредности. Обидно, но ничего. Не маленькая. Потерплю.[Дальше будет, скорее всего, ОСС Скуало, ибо мне кажется, что он в душе именно такой. Если что- пишите. Критику всегда приму. Автор]
Ну что ж. наглеть, так уж по полной программе.
- Ску, ну чего ты сразу кипятишься?  Успеем еще. Давай немного тут побудем, а? А я позвоню работодателю и откажусь от должности. Хочешь?- я, не отпуская его шеи, тепло улыбнулась и попыталась заглянуть ему в глаза. Вся моя прежняя робость куда-то делась.
- Совсем страх потеряла?- он снова нахмурился, но когда я, смеясь, попыталась пальцами расправить морщинку у него на лбу, тоже немного улыбнулся,- Ладно. Только немного. Тебе трех дней хватит?
- Вполне!- я снова его обняла,- Обожаю тебя!
И опять его поцеловав, обняла крепче и тихо заурчала от удовольствия. Скуало же, в свою очередь, хитро улыбнулся и начал меня щекотать. З-зараза. Я же до смерти боюсь щекотки! Ну, я ему еще припомню… Взяв подушку и огрев ей капитана, пришлось дать дёру. А он быстро бегает, однако. Ску поймал меня довольно скоро и, снова закинув на плечо, понес в ванну. Грррр.. Холодно! Опустить МЕНЯ в ледяную воду- это наглость. Теперь я по всему номеру гоняюсь за этим мечником. Ну сволочь. Догоню- зацелую до смерти. Эту идею я ему озвучила. Интересно, я что, настолько страшная, раз Суперби еще быстрее припустил? Ну все. С меня хватит. Я решила обидеться. Пока хранитель дождя ожидал меня на кухне, я по-быстрому оделась и вышла из номера, громко хлопнув дверью. И просто ушла. Ну почему правильное решение приходит ко мне потом? Не смогу я вернуться. Во-первых: босс меня убьет. Во-вторых: я не хочу снова встречаться со своим прошлым. А в-третьих:  я просто боюсь вернуться. Пофиг на вещи. Все документы и, главное, деньги и мобильник у меня с собой. Ну уговорила я его остаться и что? Как-то многовато я стала себе позволять. Ужас просто.  Нет. Я не вернусь.  Поймала такси и попросила доехать до ближайшего отеля. Желательно многолюдного. Через час я уже была в новом номере и с тоской смотрела на пустой шкаф. Похоже, сбегать от ответственности стало входить в привычку.
***

(продолжение следует)


Рецензии