Мария Кодряну

МАРИЯ КОДРЯНУ
Предполагаю, что это был 66-67 год. Время процветания музыкальных ансамблей. В Грузии  это -«Орэра». В  России –«Самоцветы». В  Белоруссии – «Песняры».  В Молдавии – группу не помню, а солистка - Мария Кодряну. Я жил недалеко от парка Горького. Зеленый театр был первым крупным амфитеатром в Москве. Такого не было даже в Сокольниках.Пошли с ребятами, как всегда, в Зеленый театр. Сидели на 2-3 ряду. Сборный концерт. Почему, не знаю -  ко мне подошла работница театра и попросила пройти за сцену. За сценой много музыкантов и… обычная суета. Музыканты снуют туда-сюда. А на сцене выступает Мария Кодряну со своей группой.  Женщина меня представляет Евгению Матвееву, очень известному актеру своего времени (по фильму «Родная кровь»). И он обращается ко мне с просьбой: «Пожалуйста, отнесите эти цветы на сцену для Кодряну». Я ему: «Это исключено. Если я выйду на сцену, то упаду». В театре тысячи зрителей…
После выступления они вернулись за кулисы. Как я уже рассказывал, Риткину подругу из Испании родители отправили в Москву с охраной.  Такую же роль выполняли и музыканты Кодряну:они очень берегли ее, не отходили ни на шаг.
Так не состоялся мой первый выход на сцену.


Рецензии