Волшебная книга

ВОЛШЕБНАЯ КНИГА


Жил на свете один волшебник. О его могуществе и богатстве ходили легенды. Говорят, что он когда-то победил дракона, и забрал себе все его сокровища. Был у него и свой замок, мрачный величественный Шелл. Мало кто осмеливался ступить под своды этого замка, и немногие из просителей могли рассчитывать на помощь волшебника.

Завистники называли его черным колдуном, продавшим душу дьяволу. Немногие друзья ценили его мудрость. А те, кому он помогал... Когда благодарность человеческая простиралась дальше слов и денег?

Волшебник много путешествовал. В любое время года он странствовал по миру в поисках редких трав и минералов. Его можно было увидеть и на базаре, копающимся в тележке старьевщика, и на королевском приеме. Им пугали маленьких детей, им же восхищались женщины.

В дорожной сумке у него вместе с едой и одеждой всегда лежала книга. Об этой книге ходило легенд не меньше, чем о самом волшебнике. Он частенько доставал ее, перечитывал. Ни у кого не было сомнений - эта книга очень ценная. Может быть, там собраны самые лучшие заклинания, и колдун, не полагаясь на память, возит книгу с собой на всякий случай? Или там описание создания философского камня? Сборник рецептов колдовских зелий? Расположение кладов во всем королевстве? Никто не знал.

Ночевал однажды волшебник в придорожной таверне. Поужинал и отправился спать. Очнулся в подвале, связанный по рукам и ногам, на шее - антимагический ошейник. Видимо, за ужином его опоили снотворным. И теперь он валяется здесь, в темноте, без сил и магии - слабый, как котенок.

Утром за ним пришли и отвели наверх. Небольшой охотничий домик, за окном - лес. Люди - бородатые и вонючие. Сколько раз его хотели поймать, убить, подчинить сильные мира сего? Он со счета сбился. И теперь так глупо попасться в руки обычных лесных разбойников! Позор!

 - Слышь, колдун, - улыбнулся щербатым ртом атаман и пнул его ногой в живот. - Давай по-хорошему!

 - Давай, - выдохнул сквозь зубы волшебник.

 - Вот и ладно! - обрадовался атаман. Остальные разбойники заржали. - Мы тебе - жизнь, а ты нам - замок с сокровищами.

 - Нет, ребята! По-хорошему - это: вы мне выкуп за мое беспокойство, а я вам - ваши никчемные жизни. По рукам? - волшебник улыбнулся окровавленными губами.

Конечно, его избили. Волшебник ожидал, что сработает артефакт-телепорт, вшитый под кожу рядом с сердцем. Этот телепорт должен был перебросить его в замок при серьезной опасности для жизни. Но он не сработал. И уже неважно, из-за чего сломался этот артефакт. Главное - он, великий и почти всемогущий волшебник, все еще в руках грязных "лесных братьев".

Очнулся он в том же подвале.

 - Я смотрю, ты совсем себя не любишь... - протянул атаман. - Может, за свою книжонку побеспокоишься?

 - Вы не сможете ее открыть! - в отчаянии воскликнул измученный мужчина.

 - Тут ты прав, колдунишка. Но я всегда смогу от нее избавиться: сжечь, утопить, разрубить на куски...

Видя смятение на лице волшебника, атаман улыбнулся и продолжил уговоры:

 - Ну, зачем тебе этот замок Шелл? Новый себе построишь. Да и деньги тебе ни к чему. Ты же колдун, всегда сможешь заработать на хлеб с маслом.

Волшебник опустил голову и задумался. Разбойник ему не мешал. Наконец пленник решился:

 - Хорошо, я согласен. Забирай замок.

 - Э, не так быстро! - атаман состроил гнусную ухмылку. - Я, чай, не в первый раз с колдунами дело имею. Магическую клятву дашь!

Волшебник отказался. Его снова избили. Лежа в грязном подвале, он думал о своей жизни. Что он видел хорошего, кроме работы? Ну, плюс еще бесчисленные покушения на его жизнь и свободу. Да гори это богатство синим пламенем! Вместе с замком Шелл.

 - Эй, колдун, ты живой? - пинком ноги по ребрам порадовал атаман.

 - Да живой, живой, - еле слышно прошептал тот.

 - Надумал?

 - Надумал, - уже громче произнес волшебник, пытаясь подняться. - Я согласен.

 - Давно бы так!


* * *


Волшебника выволокли из подвала и прямо там, в охотничьем домике, заставили дать магическую клятву.

 - Я, волшебник Шелларэд, по доброй воле отдаю в собственность благородному Дениэлю (это имя атамана) свой замок Шелл со всеми сокровищами. Взамен благородный Дениэль (вот смех-то - "благородный") обязуется оставить мне жизнь и свободу, а также мою магическую книгу. Да будет так!

Сверкнула молния, грохот грома потряс охотничий домик. Боги приняли клятву.

 - Ну, ладно. Что-то мы здесь задержались. Поедем в наш новый дом, ребята!

Разбойники заорали, засвистели, заулюлюкали. Всей толпой вывалились на улицу, оставив связанного волшебника лежать на полу.

 - Книга! - заорал он изо всех сил. - Книгу отдай!

 - Ах, да! - атаман повернулся на пороге. - Вот твоя книжонка. Лови!

И бросил книгу прямо в горящий камин.

 - Сдохни, мерзкий колдун! - прорычал он напоследок.

Волшебнику было все равно, что он связан, без капли магических сил. Все равно, что разбойники подожгли охотничий домик. Он смотрел только на книгу в камине. На время словно потерял сознание.

Очнулся он, стоя на коленях подле полыхающего дома. Смутно помнилось, как он, ломая зубы, рвал веревки на руках. Сдирая ногти, освобождал ноги. Голыми руками лез в камин, доставая книгу. А теперь она не открывалась!

 - Аринель! Аринель! Только не оставляй меня! Аринель!!!

Крик его превратился в рыдание. Обняв обожженными окровавленными руками обугленную книгу, волшебник раскаивался, стоя на коленях и стонал. Слезы текли по его лицу, падали на грязную обложку. Из горла вырывались звуки, похожие на вой. "Аринель..."

Обессилев от горя, волшебник упал в траву, уткнулся лицом в свою книжку, затих. Сил больше не было. Зачем жить дальше?

Охотничий домик догорал. Холодная земля, словно вампир высасывала тепло из измученного тела. Сквозь сомкнутые веки пробивался какой-то свет. Свет?

Волшебник сел, посмотрел на книгу. Слабое сияние шло от нее. Вначале чуть заметное, сияние становилось все сильнее и сильнее, а потом книга с легким хлопком взорвалась, разлетелась на мельчайшие искры. Полуослепший от яркой вспышки, волшебник смотрел на это чудо. Светящиеся искры, как по команде, слетелись к тому месту, где ранее лежала книга, снова ослепительная вспышка - и прекрасная девушка стоит на расстоянии протянутой руки от волшебника. Красные волосы до пояса, яркие карие глаза, белая кожа, красивое старинное платье...

 - Аринель! Ты вернулась... - простонал волшебник. Столько потрясений за столь короткий период кто сможет выдержать?

 - Шелларэд! Что с тобой, милый? - девушка опустилась на колени рядом с волшебником. Теплые ладошки легли на его грудь, и вот уже исцеляющая сила течет, раны зарастают, как будто их и не было. Через короткое время Шелларэд уже может встать.

 - Аринель, дорогая... - волшебник заключает ее в объятия. - Как я долго ждал!

 - Да, любимый. Почти двести лет... - девушка улыбается так нежно, так грустно. - Двести лет, Шелларэд! Двести лет!!! И за это время ты не мог добыть всего пять ингредиентов, чтобы оживить меня?

Драконий характер его невесты дал о себе знать уже в первые минуты ее новой жизни.

 - Дорогая, не сердись! Первые четыре ингредиента я добыл еще в первый год после твоей смерти... - подзатыльник прекрасной Аринель заставил его виновато улыбнуться. - Вернее, после твоего заточения в книге...

Невеста поощряюще кивнула.

 - Остальное время я искал этот чертов артефакт под названием "Слезы Истинной Любви". Хоть бы одна подсказка! Как он выглядит, где находится, как действует, в конце концов!.. Кстати, а каким образом ты ожила?

Аринель дала ему еще один увесистый подзатыльник. Конечно, любя!

 - Иногда ты бываешь таким дураком, Шелларэд! "Слезы истинной любви" - это не артефакт, это просто слезы!

 - Слезы? Слезы истинной любви? Вот я осел, - великий волшебник сел прямо на землю и расхохотался.

 - Милый, я тебя так люблю! - девушка опустилась на землю рядом с ним, обняла. Легким движением изящных пальчиков разомкнула антимагический ошейник на шее жениха, отбросила в сторону.

 - Я тупица, дегенерат!

 - Знаешь, я только теперь поняла, насколько сильно ты меня любишь. За то, чтобы я осталась жива, ты столько сделал, стольким пожертвовал! Да ты был практически при смерти, но книгу, в которой была заключена я - спас! Еще ты посвятил двести лет своей жизни, чтобы оживить меня.

 - Я искал артефакт, который вообще не существует! Как глупо! - со стоном обхватил он голову руками.

 - Но ты делал эти глупости во имя любви ко мне... Шелларэд! Ты самый лучший мужчина на свете! - Красавица обняла его крепко-крепко. Вот и пойми этих женщин...

 - Ну что, полетели? - через несколько минут спросила Аринель.

 - Куда?

 - Не будь таким тупым! Спасать твой замок!

 - Но я же дал магическую клятву, что не буду на него претендовать.

 - Милый, но я-то клятву не давала! Полетели!

Аринель отошла на десяток шагов, и вихрь золотых искорок закружил вокруг нее. Проморгавшись, волшебник увидел вместо красивой девушки алого дракона. Своего любимого дракона.

 - Полетели! - драконица схватила его зубами за одежду и закинула себе на спину. - Я двести лет не летала! Ю-хууу!

Мотаясь, как тряпка, туда-сюда по спине алой драконицы, цепляясь за ее спинной гребень руками изо всех сил, Шелларэд думал: "Я безумно люблю свою невесту... Безумно..."



Рецензии
С любимым алым драконом , все получится и сказка как и положено будет счастливая теперь, когда они вместе...
Ах...я двести лет не летала, сейчас лечуууууууууууууу....

Алёна Кор   01.12.2012 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Алена! Вы всегда меня радуете своими комментариями. Света и тепла Вам, и - доброй сказки в каждом дне!
Inngga

Инга Кононова   02.12.2012 02:46   Заявить о нарушении