из глубин

на часах ночь.
где то около двух или трех.
а впрочем - какая разница?
мне уже не помочь.
моя ненависть к миру - зверек,
что мне в мозг вгрызается
как в орех.
за окном ночной холод,
снег,
леденит улицу,
не давая согреться ей.
звезды вдали
лишь видимости огней.
все черствей
и черствей
мои чувства к моей же жизни.
сигареты не курятся.
спичек нет,
зажигалки тоже.
пыталась бросить столько лет,
а сегодня я не курю, похоже.
ну хватит лезть с фразами типа " не кисни",
"ну ты чего плачешь?"
"все наладится"
идите в задницу!
идите в задницу!!!
я зависима!
от всего!
от тебя, от мнений чужих,
от слов в мой адрес
и вот даже от сигарет!
я забитое существо....
ищу свой дом
чтоб согреться,
сбросить снег
с волосков седых
от скитаний.
и найду его
лишь возле твоего сердца.
лягу, свернусь калачиком
усну,
обессилев от испытаний.
замерзшими пальцами
перебирая весну
в виде твоих волос.
а вокруг хочу - никого!
никаких инородных
захватчиков,
вроде стафилококка.
размечталась...
хочу слишком много...
мадемуазель
пересмотри те ка свой запрос!
в печатной форме,
не забудьте оставить место
чтоб вам написать отказ,
парой фраз,
кинув его,
как собаке измученной
кидают подачки -
счастливые случаи!
я стою на платформе
с твердым намерением шагнуть вниз.
оп - и здесь неудача
надо было бы, верно, поезда дождаться!
рельс плавно переходит в карниз
шаг
и снова никак!
стоило выбрать крышу
не в 2 этажа
а на штук 10 повыше...
куда же податься?
если нет стороны,
где бы приняли.
даже в карцерах
мою помощь отвергли,
"мы и сами полы вымоем,
мы и сами вычистим клетки!"
и теперь я плачу,
о нет, не плачу - рыдаю.
о погибшей душе моей,
похороненной в ветхом селении.
если для кого то, хоть что то значу -
выкопайте
и принесите мне.
одиночеством негения
буду ждать сколько нужно дней,
тыкая пальцем в небо на удачу.
лишь бы только
пережить,
перегореть в этом огне
лишь бы не одна.
я буду рыть и рыть
как слепой крот
свой тунель к солнцу.
послушай, читающий это,
ну как мои чувства тебе?
наизнанку душу,
какому то незнакомцу!!
все мысли наружу.
и незачем ждать от тебя
какого то осмысленного ответа!
ведь то, что пишу
поймут лишь мои тонкие нервы!.
где ты?
на теплом диване,
в может в кровати
под одеялом.
как же меня все достало!
ведь я то согнувшись на стуле
над рифмой тружусь
а зачем?
чтоб меня как консервы,
понемногу открыли штопором
и увидев внутренности
сказали
"как много плесени!"
обидно акуле,
что внутри меня.
ведь море
которое вы искали
давно уже высохло.
если бы
кто то просто пришел,
не оставив меня одну
я бы встала,
воспряла из пепла
и с уверенностью бы сказала
"я и дальше так смогу,
я еще отыщу свой престол"
только вот опять затянула стих,
как тянут нугу,
пора принять валидол,
и пойти спать.
может мне и присниться миг,
где я буду летать.


Рецензии