Моя деревенская жизнь

Использовано фото с сайта - http://photo.99px.ru/photobank/download/30909/800x768x0x0

Повествование ведётся от первого лица (то есть, самой меня) при обращении к образу Любимого...



Любимый, хочу рассказать тебе свои "Деревенские истории" в продолжение темы о ЛЮБВИ к животным...


Раньше, когда Отец мой жил в деревне и имел своё фермерское хозяйство, были там у Него и бычки, и козочки, и волнистые голубые барашки... Всех их я очень любила, и они отвечали мне взаимностью. В мои обязанности входило следить за ними во время выпаски. Со мной всегда был мой верный пёс Байкал. Он не давал им разбредаться в разные стороны, хотя этого и не происходило, т.к. самец обычно был фиксирован [привязан]. Порою мне долго приходилось добиваться его доверия. Обычно чем моложе бычок, тем лучше. Некоторых я вообще выкармливала из сосочки - с рождения... Они мне как дети были... Я целовала их в нежный тёплый носик, пахнущий молочком, прижимала их к своей груди.., - в общем, - это была идиллия!!!


Потом бычок подрастал, сил набирал и уже сам меня целовал - лизал своим шершавым язычком моё тело... Это когда он молоденький, у него язычок мягонький, а когда взрослеет, то во всём своём теле несокрушимую силу имеет... Я обычно купальник надевала, когда бычков пасла и с собакой по степи гуляла... Тело моё всегда было шоколадное от солнца, а каким было оно на вкус, знали только мой бычок, козлик, да волнистый голубой барашек...
Бычка я даже объезжать пробовала - верхом, но Отец застал меня за этим делом, нагоняй устроил... Впредь я была уже осмотрительнее, но забавы свои продолжала... Глупо отказываться от такого удовольствия, тем более, когда ты чувствуешь искреннее Желание и Радость Благодарения Природы в Её Великолепии!


Вскоре наши идиллические игры с бычком заметили рядом пасущиеся козлики и тоже присоединились к нам. Вернее, козлик целовал мне ножки, а козочка стояла в сторонке, паслась и наблюдала... А козлик поднимался всё выше и выше, старательно вылизывая каждый участок моих ног, но когда доходил до колен, я обычно не выдерживала - мне становилось щекотно, я начинала его отгонять, а его это продолжало возбуждать... Когда он начинал понимать, что все его попытки бесполезны, то шёл удовлетворять козочку, стоявшую рядом.


А какое у этой козочки было сладкое молоко! Я навсегда запомнила его вкус...
После их любви с козликом я бесцеремонно погналась за ней, "отхватила" её, прижавши к выступу горы..,  сначала долго ласкала, чтобы она расслабилась,- но цель была одна - получить молоко... Мне просто очень захотелось пить, и лишь она могла утолить мою Жажду! Отдавшись моим ласковым рукам, она забылась в полуистоме... Я гладила её нежное вымя, а потом выверенным движением сжала сосок, и молоко упругой струёй потекло мне прямо в рот!


Как тебе мои деревенские истории, Любимый?
Про волнистого голубого барашка не буду рассказывать - там слишком интимно...
Да, я счастлива была проводить лето наедине с Природой... Наверно, это Единственно-Прекрасное, что я могу вспомнить из своей Жизни...
Однажды Отец решил завести пчёл. Приобрёл улики, заселил их медоносицами...
Моя миссия была малая: ходила и проверяла я...
Однажды увидела, что рой "налево" летит и прямо в дупло дерева прячется... Вот, "нелегалы", - подумала я тогда, да и отследила их.


Да, Родной, чую, интересное "чтиво" тебе на вечер обеспечено...


Продолжу про пчёлок... С ними у меня, увы, Любви не было,- одно сплошное недопонимание...
Я подумала, что "налево" летать нехорошо и решила восстановить порядок. Взяла палку и, прямо по Фрейду, вогнала её по самое "не балуй" в оное дупло. Сначала всё хорошо пошло. И вошло тоже хорошо,- плотненько...Только вот когда я эту палку достала, которой глубину дупла измеряла, тут на меня и вылетела стая [рой] этих "волоснявых жужиков", и вонзила в меня свои жала! А я как раз в своём красном купальнике была, - загорала...
Ну что... Сначала больно было, потом горячо.., а затем уже недалеко и до астрала... Помню, я тогда тело покидала, мысленно на помощь призывала... Собака на мой зов прибежала... Я ещё чувствовала, как она меня лизала... Дальше ничего не помню...


"Скорая" приезжала. В больницу забирали. Больше чем 150 укусов было, что практически несовместимо с Жизнью... Из меня жала пинцетами доставали... А потом очень долго эти ранки на теле заживали... Очень долго!


Но ранки на теле - это ерунда... Куда больнее раны, когда они на душе... Даже если им и свойственно затягиваться с годами, всё равно на Сердце остаются шрамы... И такое Сердце вряд ли уже ЛЮБИТЬ сможет, - если, конечно, Бог не поможет... А Бог поможет всегДА, - надо лишь ВЕРИТЬ И ПРОСИТЬ Его об этом.
НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ И НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ!!!


Так что кусали меня в этой Жизни, Родной... Ещё как кусали... Да и неоднократно, - с желанием причинить боль...


Это только ты, кусая, можешь выразить СВОЮ ЛЮБОВЬ!


Рецензии