Особая кухня

   Уже который день на душе скребли кошки, и желалось только одного: чтобы кто-нибудь угостил сердечным коктейлем со взбитым добром и привкусом счастья. И хоть мой друг Саша посоветовал мне выпить кофе с сахаром и лимоном, я знал, что в состоянии помочь лишь любовь.

   Мне требовался любовный напиток на основе добрых глаз, ласковых рук, искренних слов и нежных, откровенных поцелуев. То есть именно того, чего мне так не доставало…

   Конечно, мне не составляло труда испечь пирог с надеждами и мечтами, я мог нарубить салат из солнечных улыбок и дружеских объятий. А при настроении запечь ласку, страстный поцелуй и любовь. Вот только для кого?

   Друзья появлялись у меня в кухне и исчезали, отведав чай из добра и поддержки. Многие оставались, переходя в сердечный зал, где их ждал уютный диван и красивая музыка, где на стенах висели фотографии моей души, а в воздухе витала любовь. А те, к кому тянулось сердце, кто мне нравился не только как друг, испив моего напитка, уходили. Кто-то по-английски, кто-то злобно, наговорив много гадостей и незаслуженных слов.

   … Грусть и тоска заковали душу в клетку с острыми углами. Не помогало общение с друзьями, требовалась скорая неотложная помощь. Но не было рядом того, кто смог бы сделать для меня любовный напиток, кто запек бы для меня свою нежность и страсть, что заварил бы для меня чай из поцелуев и откровенных разговоров, кто протянул бы мне в ладонях свое сердце.

   … Кухня моя никогда не пустеет. В ней всегда люди. Я им рад. Согревающие напитки, красивые коктейли, добрые салаты и успокаивающие пироги. Вот только никто не стремится пригласить меня к себе, чтобы предложить испить напиток любви. Ведь у них есть свои особые кухни…. Жаль, мне этого так не хватает!


Рецензии
Действительно, Ваша миниатюра вызывает восторг своей необыкновенной образностью и теплом.
Удачи Вам и любви!
Алина.

Алина Бех   09.12.2012 01:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Алина!!!

Алексей Досков   09.12.2012 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.