Поиск

За окном осень. Темно. Поздно.
Я смотрю на тебя.
Я смотрю на тебя каждый вечер, уже давно.
Каждый вечер по 2-3 серии.
Я не могу оторваться.
Ты такой красивый, мужественный и печальный.
И - почти мертвый.

Ты не должен быть таким. Твои брови сдвинуты, в глазах - невозможность, обреченность и боль. И твердость. Такая вот смесь. Ничего нельзя изменить. Отчаяние.

Мое сердце сжимается. Мне кажется - я знаю что ты чувствуешь, я знаю это раздавливающее ощущение. Я что-то такое видела. Где-то.. Туман.. Холод.. Где это?.

Я вздрагиваю.

Так. Достаточно. Беру сотовый, набираю номер Охотника. Слышу:
- Приезжай.

И вот мы выходим в поиск:
- Начните с начала инцидента и...

Ветер стучит ветками по окну. Доброй охоты!

С флангов небо охватывают черные тучи. Доброй охоты!

Славная будет Охота.

Славная будет Добыча.


Рецензии
Сверхъестественное - хороший сериал, но он должен был закончиться ещё в пятом сезоне, на пике жертвенности, трагизма, на самом накале страстей. Его продолжили... И меня пугает ваша страница: такое вот почитание вымышленных людей, фильма - не есть хорошо.(
Лучше посмотрите на реальных людей и реальный мир.)

Алексей Пислегин   07.05.2013 18:04     Заявить о нарушении
Алексей, почитайте предыдущую миниатюру. Сверхъестественное - это только тема(и классные ребята, конечно)) и только способ говорить мне о моей работе)) О реальной с реальными людьми.
За рецензию спасибо. Можете написать мне лично.

Мария Ночь   07.05.2013 19:55   Заявить о нарушении
Прошу прощения.) Однако, я рад, что ошибся.)

Алексей Пислегин   07.05.2013 20:15   Заявить о нарушении
А что за работа? Вы экзорцист? 0_о В ваших миниатюрах не вымышленный герой, а вы? У меня это вызывает скептицизм, хоть я и склонен верить в мистику.)

Алексей Пислегин   07.05.2013 20:24   Заявить о нарушении
И герой не вымышленный и темы довольно реальные, и "демон" это технический термин - довольно точно описанный. И почитания - нет)) Не буду расшифровываться)) Пишите лично.

Мария Ночь   07.05.2013 21:16   Заявить о нарушении