Выборы

А вы ходите на выборы?
Понимаю, вопрос странный, но все же? Мне еще нет 18 лет, но мне нравится вся эта процедура. Это все идет из детства. В нашем маленьком поселке было несколько пунктов голосования. Наш пункт располагался в больнице. Зайдя туда, все казалось каким-то необычным и сказочным - люди ходят туда-сюда, кидают листочки в ящики, ходят голосовать... В этом было что-то небудничное, что-то необычное, чего невозможно видеть каждый день.
Ну, конечно, я любила выборы еще и не за это. В нашей больнице находился буфет. Там продавались пирожные и булки из нашего ПО, рыба, печенье... До сих пор помню, как я один раз попала в больницу и купила там рыбу... Не поверите, какая она была вкусная... До сих пор помню этот вкус. Он прошел со мной по жизни по крайней мере лет десять. Также в этом буфете продавались куриные крылышки, которые по всему городку было очень трудно купить - уж слишком было дорого. А здесь цены была более-менее приемлемая. И крылышки здесь были более сочнее и нежнее, чем магазинные. А моя мама, после того, как она отдала свои голоса, всегда брала в буфете несколько пирожных и куриных крылышек. Пирожные, надо сказать, тоже были на загляденье - розочки, грибочки, эх! Гуляй! Поэтому с самого детства выборы для меня были каким-то праздником. Я часто смотрела телевизор и ждала, когда же там будут говорить про выборы.
В 2012 году мы, граждане России, выбирали Президента. Мне, конечно, голосовать нельзя было в силу моего возраста, но я следила за голосованием с помощью камер, которые впервые были применены. Я посмотрела на наш избирателный участок через камеры, увидела знакомых... На улице вовсю шел снег и опять у меня было ощущение какого-то праздника. И ощущение меня не обмануло. Мама принесла мне из того самого буфета целый пакет куриных крылышек и небольшую коробку с пирожными!
Съели мы их очень быстро. Кажется, даже на следующий день не осталось. И теперь я снова жду выборы. Страна сама знает, как ей жить лучше. Так что пока политике я не придаю такого значения. Смотрю, конечно, телевизор. Нынешняя власть устраивает. А выборы - пусть проходят! Еще пирожных поем.
01.12.2012.


Рецензии