Она была моей весной...

   Она радовала меня каждый раз, когда до моего сердца долетали весточки от нее. Звонки ли, сообщения или просто приветы через общих знакомых, забота о состоянии здоровья или просто так, через сон. Мне хотелось коснуться ее милых губ, провести рукой по волосам и, притянув к себе за талию, вдохнуть аромат ее мыслей. Чтобы вот так, разом почувствовать счастье, считав с ее нежных, изумительно добрых, прекрасных глаз. Она была моей весной, всем тем, чего ждала моя душа, и чего требовало сердце…

   Можно было просто представлять, как ласкаю ее, вознося ее к облакам, а можно просто и без всяких проблем дарить радость на земле. Именно это мне и хотелось делать.
   Кожа на ее руках притягивала желания, и очень хотелось гладить ее, непременно осыпая поцелуями. Спокойно вздымавшаяся красивая грудь являлась волшебным источником творческого настроения и мелодичных снов. Нет-нет, а хотелось коснуться ее, растворившись в ее томной улыбке и счастливых глазах.

   Я называл ее своим ангелом, потому что крылья ее доброй, простой и жизнерадостной души всегда исцеляли мое сердце, а голос действовал возбуждающе. Болезни покидали меня, когда слух ловил тембр ее так любимого мной голоса. А квартира вспыхивала и освещалась искрами радости, когда эта добрая девушка входила в нее.

   Вот и сейчас, когда вечер собирается раствориться в ночи, когда звезды нет-нет, а напоминают о себе, когда сердце начинает стучать интенсивнее, я вспоминаю ее. И мне кажется, что она рядом, что сидит сейчас рядом, обнимает и как когда-то раньше кладет голову мне на плечо. Я вдыхаю аромат ее голоса, тепло тела и красоту добрых и неземных глаз. А совсем скоро, можно сказать, что почти прямо сейчас, она скажет, что я ей нужен, что она хочет остаться со мной…

   … Оглядываясь, я вижу дверь. Кроме меня в комнате нет никого. Но где-то в глубине сердца живет надежда, что она появится здесь. Она придет, обнимет меня, поцелует и скажет, что соскучилась. И тогда наши души вспыхнут счастьем и воспарят над миром. Я верю…, что это случится. Я очень хочу в это верить….


Рецензии
Вы удивительный романтик!

Будьте счастливы!

Липа Тулика   15.12.2012 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо)

Алексей Досков   15.12.2012 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.