Волчий Страх Часть Первая

 Не ужели это я? – Спросил я, сам у себя
 Смотря в чистые озёра, видя отражение другого
 Того, кто был похож на меня
 Мое отражение, но это не я

 Что за глаза? В которых свет синевы
 Они прекрасны,  но лишены доброты
 Они способны околдовать, тысячу милых дам
 Они отдадут за них все, но я ничего, взамен им не дам

 А это лицо, когда то сверкало, слепящей красотой
 Но все прошло, оно омрачено, мертво-бледной луной
 И нет душе покоя, пока живу я здесь
 Но близок час прощальный. О Боже, теперь я знаю, что ты есть.

 Ведь я устал скрываться, от тех, кто в честь тебя
 Сжигают на кострах невинных, оскверняя этим небеса
 Тех, кто из-за власти, пускает клевету
 Те, кто метят в Рай, но место их в Аду.

 Здесь лож и похоть знатных, богатых и больных
 Твоею светлой верой, рождает мир слепых
 Которые забыли, про матерей отцов
 Испытывая гордость, от мук невинных псов

 Которые люди, но для них, всего лишь псы
 О нет, они невинны. О нет, они святы
 В сравнении со мною, мне имя еретик
 Лежу и умираю, под птичий сладкий крик

 Под тихое журчанье, прохладного ручья
 Со странным ощущеньем, что смотрят небеса
 В мои глаза и мысли, пытаются понять
 Так что же я такое. Я сам хотел бы знать


Рецензии