из двенадцатой осени

загадочным образом из холодильника на работе исчезли мои салаты.
пошла вкусить в столовую прекрасной запеканки. нахерачила поверх оной майонеза. случайно. вместо сметаны. милые девченки с раздачи просмеялись и выдали мне другую. сметаной намазали сами, мне уже не доверили.

нужно придумать отдельное слово, характеризующие то ликование, которое возникает от осознаня, что до пятницы - 19 минут. шкодливое ощущение, что обманул неделю.

читала описание женского термобелья на сайте "снаряжения". плакала над описанием штанишек. пишут, что "созданы с учётом особенностей женской фигуры. на бедре небольшой кармашек."
класс.
вчера стала рыбаком. отыскала у дорона удочку, крючки. грузило - ржавая гайка. мама вручила ведерко нагло-салатового цвета, под добычу. то есть я привлекла внимание уже сунувшись за дверь. взяла собаку, пошла на мостик. села, свесив ноги и стала ждать.

каждый Сентябрь с Неба обильно сыплются Девы.
Осень раскрасит рабочие окраины

час пик в трамвае - это когда держешься щиколоткой, мизинцем и честным словом, для страховки опираясь бедром на ближвисящую на поручне старушку.

тихие карьеристы

моя первая самостоятельная рыбалка отметилась двумя рыбешками, которые я, гордо предъявив дрону, выпустила обратно в родную стихию и расшатными нервами. сначала меня пытался склеить пьяный дедок, но поняв, что моя суровая спина ничего хорошего не сулит, отвалил, рассказав пошлый анегдот напоследок. потом были мужики "а она че-то уже поймала, я видел, видел", потом какой-то парень с страшных струпьях плюхнулся рядом со мной на мой, блин, мостик со словами "ну, учите меня, девушка, рыбачить". от такой наглости я даже нахамить смогла не сразу. отвалил только когда пригрозила позвонить мужу. но добили меня два мужичка, которые вылезли из чьего-то огорода через забор, интеллегентно объясняя "девушка, не пугайтесь, мы не грабители, мы наркоманы. у вас, кстати, мак есть? мы бы купили."

соседи дрона считают, что у них есть музыкальный вкус. его у них нет. и это была бы сугубо их проблема, если бы мы не жили рядом.
я стою во дворе, греюсь на солнышке, слушаю эту ахинею и грызу яблоко. сегодня снова буду варить яблочное варенье.

завтра заплету себе белые бантики, куплю связку тортов и пойду на работу - праздновать день рождения. а вечером в пятницу надену камуфляжные штанишки и уйду в леса...

почти все мои рассказы про детей начинаются со слов "забирала я племяша из детского садика..."
... и он учил меня французскому.

чемоданная карма

21 сентября, в пятницу вечером, мы с клёпой загадочно проехали станцию "тарасиха". загадочно - это для туристов, коих было пол вагона и которые ехали на закрытие сезона. у нас тоже были рюкзаки и драные кеды, но последняя электричка повезла нас дальше на север, в ярко-звездную ночь...
так по красивой кривой широкой дуге ехали мы справлять мой 23й день рождения...

палатка была размером с нормальный дом. и тамбур - на десяток пьяных друзей. мы легли у дальней стены и как-то сразу потерялись. я была счастлива.
*спасибо дима и шурик.
а ночью какая-то дрянь начала скакать по нашей палатке и вообще носиться по лагерю. дрон сказал мне, что это лисичка. потому что в лисичку приятнее верить. я поверила. и уснула, сжимая в руке ножик.

у нормальный людей луна садится за лесом. у меня - за соседней девятиэтажкой.

в роду были кошачьи. всегда это знала, но тут получила прямое доказательство, повиснув на дереве, - на без малого двухметровой высоте , - на когтях. и орала, пока дрон пытался меня от дерева отодрать.

болею... лечусь "старой шуей" (42%, 150 перед сном), смехом, медом. и осознанием, что пока болею, коллеги пашут.

хочу плыть на старой ржавой барже, дружить с корабельным котом, спать на палубе в спальнике под звездами.

если о чем и жалею, то что Создатель не наградил встроенным в голову фотоаппаратом. например, только что видела лешего. натурального лешего - рыжевато-седая борода, голубые сонные глаза с поволокой, глубокие морщины, джинсовая куртка, - я именно так его себе и представляла. вышел в линде. собственно, словами я пытаюсь компенсировать отсутствие хорошего фотоснимка. а был бы незаметный окружающим фотоаппарат в голове - ррраззз, и ты бы тоже увидел. или достаточно наглости, чтобы "минуточку, можно я вас щелкну на память?"... но всегда есть вероятность, что тебя пошлют и волшебство рассеется, что тогда?..
в общем, жалею только об этом, да и то не в серьез.

а я все равно люблю r'n'b.
идите в жопу.

ходили в баню. собирая дрона забыла себе полотенце. в женском отделении водрузили лавку в парилке. кайф.

я скучаю по финскому кофе и канонерке. но по кофе больше.

настроение железного тумана

быть чьей-то женой - это путь самурая.

хмель выйдет смехом... когда бесы

не хватает артистизма для плясок на столах, но это не важно. наша экспрессия компенсирует все

сегодня 15 минут бегала по дому в поиске гольф и троллейбус решил меня не ждать. мигнул мне габаритами, подлец. зато какой на улице туман... еле угадываются очертания крыш и сограждане все словно актеры из клипов майкла джексона и жованного бони. ну, у кого было детство - тот поймет - контровой свет, много дыма, на камеру движется певец с длинными волосами, за его спиной подтанцовка. прекрасное наваждение

"девиз бардов "с нами стыдно, зато весело"(с) Слава сэ, из последнего...

спасибо маме с папой за меня, спасибо дрону с Т.А. за дом, спасибо осени за осень, спасибо пасику за велик, спасибо семеновским кошкам за вдохновенье! и, конечно, мое милое шило - тебе спасибо тоже)

неописуемое чувство бессмертия приходит с первым снегом. я открываю сезон дорог с наступлением холодов.

я профессионал по части пробуждений. в генной памяти присутствует запись даже о команде "ротаподьем". можно по разному просыпаться - от толчка в электричке, поезде, машине в диком испуге - "потерялся!", можно в своей постели в полдень с чувством выполенного долга или наоборот - потерян световой день. а бывает в три ночи мочевой погонит в туалет и единственная мысль - "какого черта?..". мое утро начинается с идентификации.

а бывает такое утро... ну, как у гарика: когда он тихо говорит, что "скорый поезд придет ровно в шесть часов", и ты понимаешь - щас начнется...

первая мысль была - меня сдают в психушку. вот что бывает от ударной дозы глюкозы. сознание обрушилось как снежный ком по весне с крыши. только это было восприятие в чистом виде, без расставленных приоритетов. когда из ниоткуда выныриваешь реальность, вещи воспринимаются как они есть - во рту крошево из своих зубов и меня запихивают в инвалидное кресло.
*как хорошо, что это было давно

у господа в выходной

меня опять не любят женщины. очень мило - очень похер.

я все-таки не могу быть свадебным фотографом... настоящий профессионал должен быть циничен. а не рыдать, когда поздравляют молодых. и потом, обрабатывая фото.

медвежий синдром: наелась плюшек и завалилась спать под два одеяла. на весь день. девочка настя (4 года) говорит, что я так похожа на улитку. но улитки не храпят и плюшек не жрут. а я - иногда. поэтому медвежий синдром.

я не знаю, правда ли, что мужчины меряются болтами. мы с зю мерялись километрами. и еще списывали некую о.с. все как полагается, по накладной с указанием количества и пунткта назначения. и спустив и спустив в унитаз на моей работе. почему-то интуитивно подозревая, что так быстрее дойдет к Богу.

чем больше рюкзак - тем меньше в него влазит...
*"смысл туризма - вять как можно больше еды, унести как можно дальше и съесть"(с)

каждая воспитанная пьяная девушка, интуитивно чувствует момент, когда нужно завизжать голосом резанного борова – «Ну а что же мы все сидим, давайте танцевать!»(с)
эх, не я сказала..

если после совместного выезда в лес коллега говорит "теперь одна из нас должна уволиться..." - это о чем-то говорит. *арбенина, я тя люблю!)

утренняя "звезда" всегда одинакова: здоровые мужики ежась от холода и похмелья рассказывают друг другу как они сейчас пойдут купаться. это называется "меряться болтами"...
все было в лучших традициях - котелком отфигачен лед от берега, чтобы можно было войти в воду, снег обжигает босые ноги, тишина, покой, седая от снега тайга и моя голая задница.
Арбенина говорит мол, спорим, вернемся в лагерь и там сразу кто-нибудь скажет "а чо ты меня с собой не позвала купаться?!" я улыбаюсь. я - то ЗНАЮ, что у меня всех длиннее.

*влюбиться в нижний
чуть менее года назад, вернувшись из питера, я жутко тосковала - было сложно смириться с мыслью, что снова буду жить тут.... какое-то время. но город просек, что сравнение не в его пользу и начал шустро развиваться: отменил пробки на московском, перекинул канатную дорогу на бор, отреставрировал набережную, и выпустил таки метро на поверхность... а рабочий экскалатор в нашем метро я вообще восприняла как личную маленькую революцию. и я все чаще думаю о том, что мне хотелось бы жить в этом городе.

заворотниковый гремлин и кошачья дипломатия

вышла в поле выгулять собаку... из мороженой травы выкатился гремлин, судя по цвету - свадебный подарок от Создателя. он забрался мне за воротник и теперь там живет.

раз уж кое-кто меня тут считает прямолинейным хамлом, буду оправдывать ожидания окружающих. так вот. под протокол и запись.
в pere lachaise есть две лишние вещи: стэфф и сашино пузо. от последнего есть шанс избавиться.
субъективно. ничего личного.

в осенних банях можно заблудиться, особенно в месте где исчезают берега.

поглощая за утренним кофе конфетки в виде пузатых медведей, я думаю о кате и тане.

милые друзья... сделайте, суки, хотя бы вид, что вы за нас рады.

заказав на вокзале шаверму без мяса, шокировала двух таджиков - большого и поменьше. большой, как водится, мне улыбался. маленький стряпал. с меня взяли смешные деньги и спрсили про семейное положение. я подумала, что пока таджики вот так мило себя ведут - ты все еще прекрасна. индикатор молодости и красоты.

вчера была пятницавечерхолодно и мы ходили по кабакам. перед выходом из циферблата иду в туалет. захожу, закрываюсь и тут кто-то начинает интенсивно дергать ручку. открываю. стоит мальчиш лет пяти с огромными голубыми глазенками и сообщает "я только пописать!". я, в общем-то тоже, но ребенка пропускаю. стою, жду. выходит. и развязно мне сообщает "я щас!". ничего не понимаю, держусь за ручку двери, жду когда дете уйдет. просачиваясь мимо, солнышко неожиданно цапает меня за грудь и кричит: "сиси, сиси!"...
из своего обширного (хочется верить) лекскона я нашла только слово "СУДАРЬ!!!!"

когда Самый Главный шеф называет нас "коллеги" я начинаю искать какой - то подвох...

в следующей жизни меня сделают ментом... вот тут - то я и оторвусь.

я, наверное, никогда не пойму, почему патрик свуэйзи постарел, а дэми мур - нет.

11 дней и 7 сантиметров8-)

особохаризматичных дев почему - то всегда называют "мужиками".

у меня в последнее время плохое настроение. ну ооочень плохое. отказало главное свойство памяти - забывать. поэтому я резко вспомнила все. какие вы все козлы и что вы мне говорили в 2008м,2009м, в начальной школе и неделю назад. каждый косой взгляд. каждое лишнее слово. а тут еще эта рыжая ***ня на всех последних фотография сидит рядом с дроном.

как - то на днях захотелось сырников. а готовить их я категорически не умею. весь вечер ходила лисой за мамой и рассказывала ей про сырники. утром просыпаюсь - вот они, сырники. только почему - то в кунжуте. я подумала, что это такой новаторский кулинарный ход. оказалась, мама героически встала в пять утра и со сна перепутала кунжут с панировочными сухарями. каким - то образом. и снова легла спать. я люблю свою маму.
всех мам с днем мам!

сегодня осознала, что сидя у кого - нибудь из друзей дома, сколько-то раз ловила себя на непреодолимом желании послать хозяев на хер, а нельзя. например: сижу я на кухне у подружки, а ее мэн собирается выпить водки и говорит мне "налей-ка" - я не очень поняла, что его останавливало от самообслуживания, руки у него были не заняты, и они у него были. сразу поясню, чтоб не думалось, наливать ничего я не стала, однако и "а не пошел бы ты?" не сказала - о чем жалею до сих пор, но это противоречит моим правилам поведения в гостях. пожалуй, я просто завяжу с привычкой ходить в гости.

нервный срыв. иногда я понимаю, что мой организм умнее меня.

простудная я сильно смахиваю на совенка: волосы торчком, покрываюсь шерстью и носками в три слоя и подолгу смотрю в пространство вытаращенными глазами.

в моем вагоне едут парень и две девушки ( лет 18 - 20 ). с ними мальчик лет пяти, судя по всему племянник или братишка кого-то из них. едем уже давно, девушкам активно похуй (одна в книжке, другая в плеере), а вот парень ребенком занимается - разговаривает с ним, играет. и смотреть на это так радостно, что все пассажиры ненавязчиво пялятся на их отражение в окне и улыбаются.


Рецензии