Девичник на опушке

Вот наконец-то и среда. Уррррааа, девичник. Мы как всегда на опушке сидим, болтаем: три эльфиечки и я - гнома. Дружим мы в обед сто лет уже, девочки давно вышли замуж, и эти два часа - побег от всего мира. Сначала, как всегда, разговор про детей, затем про мужей. И, наконец, про мое незамужнее состояние.
-- Алиска, ну когда ты перестанешь коллекционировать предложения? За эту неделю тебя замуж звали сколько?
-- Малоооо, всего каких-то шесть штук... Эх, старость, пенсия, на одиннадцатом уровне скучно... Была маленькой - предложений этих, как лепестков на ромашке... Теперь контингент по-солидней. Но гораздо, гораздо реже уже к алтарю норовят затянуть. Вот замуж звал эльф. С виду он ничего конечно: высокий, стройный, золотоволосый, красивый - глаз не оторвать. Увидела - залюбовалась. А в бою вертится - не дерется, а танцует, аж приятно смотреть. Но характер! Эта эльфийская спесь! Смотрит свысока, десять раз простонал:" Ну чего ты не эльфа?" Фи, расист, зачем мне такой муж?
 --Да, ты так жениха еще сто лет не подберешь. Чем следующий-то не угодил? -- уточняет подруга, расчесывая длинные косы.
И вот откуда у эльф такой цвет волос? Чисто водопад расплавленного серебра струится. Нет, мои кудри тоже не плохи, но цвет меди это так обыденно....
--Второй - гном: не высокий, крепко сколоченный, огненный, как солнышко. Теплый такой, аж погреться хочется. Но первое впечатление обманчиво: на меня глядит, как кот на сметану, и все топор точит... Он конечно домовитый, это хорошо, но постоянно оружие с собой носить и точить его всё время, полировать носовичком... У нас же свидание! Как представила этот топор под подушкой в брачную ночь... Ну его. Сбежала я.
--Ясно. Гном-удачник, не для тебя. А третий-то кто? - подала голос вторая подруга, сплетая венок.
 И вот зачем эльфийкам эти тонкие пальцы, способные заплести даже лунные лучи в косичку? Растопырила ладошку - пальцы как пальцы, нормальные: короткие, и толщина такая, что не страшно топором махнуть и тетиву натянуть. Вот как они своими вилочками орудуют в бою? Аж интересно...
--С третьим вообще скукота - человек он, ну никакой экзотики. На первое свидание в лавку потянул, ожерелье купил - приятно. Но смотрю на него и не хватает мне чего-то. Пошли мы в лес на охоту. Эх, чуть не умерла от скуки - эльф берет скоростью, гном выносливостью, а человек... Через час устал, присел отдохнуть, да захрапел под кустом. А когда на меня напали разбойники - подоспел уже в самый конец. Отбил, конечно, но после этого видеть я его больше не захотела.
-- Нда...А четвертый-то чем не угодил? -- это третья моя подружка спрашивает, нанизывая светлячков на паутинки.
 Эстетка, куда нам простым гномихам до такого? Я вон светляка поймать - поймала, а как его на эту тонкую паутинку нанизать - ума ни приложу. Хех, зато у меня удачи полно. При желании, могу попасть изредка в этих бестий уворотливых. Правда, не всегда... Да и в пьяного эльфа мажу. Только кто ж его амплитуду высчитает из нормальных, то бишь, трезвых бойцов?
-- С четвертым получилось интересно. Он хоббит, веселый, нахохоталась до упада. Настроение поднял, а танцует то как! В таверну привел, он там поваром роботает, приготовил что-то такое волшебное - лучше новогоднего упива. Лапочка конечно, но рядом с ним у меня два комплекса: я хоть какая болтушка, но он меня переговорил, и язык, оказывается, тоже может болеть... А второй комплекс: уж больно он низенький. Но все это ничего, он еще и блокер. Реаки ж у них немерено, так сказать, врожденная черта. Пошли мы с ним в бой - застряли на три часа. Он, конечно, всех порвал, точнее ответками замучил, но не для меня это. Чуть не взвыла от тоски.
-- Да тебе не угодишь! -- хором возмутились подруги. -- Тот тебе не так, этот не сяк! С пятым-то какие проблемы?
А голоса-то у эльфиек - чисто сахар, колокольцами звенят. Моё-- С пятым сплошная красота. Орк. Увидела его в 6ою, стояла за его спиной, мускулы так и играют, дерется как дьявол, критует всех и вся! Но когда о6ернулся - зеленый, бородавчатый, здоровенный, а эта рожа... А если ночью приснится? Да что там ночь? Как днем на эту образину глядеть? А ведь детишки могут на отца быть похожими... Нет, я столько не выпью.
-- Ясно, королевишна ты наша недоделанная, нет тебе пары равной по красоте и уму, -- иронизируют мои эльфы.
 Язвы, но люблю их. Больше ведь меня никто не вытерпит...
 бархатное контральто, что воронье карканье на фоне этих переливов соловьиных. И вот почему меня мама гномой родила?
-- Так с шестым что не так?
--С шестым получилось чудное знакомство. Он мне молчанку бросил, зараза. Ну подумаешь, два большых смайла поставила. Зато как попой вертела! Эх, не дал натанцеваться, а такое было настроение... Зато, на второй день цветы подарил, букетище ромах - вот такое! - развожу руками, - нашла на пороге, а при нём записка: "Не обижайся, рыжик, работа есть работа." Видать, попу-то он успел оценить. На свидание позвал не куда ни6удь, а на опушку Старого леса. На закате тут такая красота! Спросил лю6лю ли я грозу? И такую феерию из молний и зарниц показал! Как ни как - грозовой дракон. В общем, девчонки, завтра я замуж выхожу.
И пока мои эльфы визжали от восторга, я хитро рассматривала свои пальцы и локоны. Между прочим, он называет меня совершенством. И говорит, что я лучше любой эльфы. Вот.
http://utes.apeha.ru/user_add_1_ruid_202238343.html
Писала про эту игру)))


Рецензии
Такое ощущение, что мне ребенок доверчиво сказку рассказал.
Причем самую сокровенную, о мечте.
Спасибо Катя, понравилось!

Игорь Кичапов   09.05.2013 04:58     Заявить о нарушении
Спаси6очки)))

Александра Лис   09.05.2013 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.