***

Я не верю в любовь, в эту глупую, наивную "единственную любовь до гроба".Я считаю,что такой не бывает. Всё потому,что человек-это, по большому счёту,всего лишь вода.
Ну,точнее, он состоит на 70 % из неё. Ещё,если подходить чисто физиологически,то в состав человека входят ещё кожа,мышцы и сердце. Вода меняется, теряет свойства, обменивается, в ней  растворяется металл. По-разному она бывает. Я не  особо верю в эту неистово-эйфорическую любовь до гроба. Я верю в  спокойное, верное чувство привязанности и нежности. Понимания и чуткости. Такая любовь может быть даже дружеской...Но главное- чтобы людям, окружающим тебя - было хорошо и спокойно, чтобы они не испытывали стресса и отчаяния от того, что ты ведёшь себя с ними неправильно, причиняешь им неудобство. Любовь - это когда тебе хорошо, что человек с тобой, здесь и рядом..а не оттого, как он впивается в твою шею и покрывает тебя слюнявыми поцелуями, вгоняя в тебя своё "мужское начало" ,а потом будет проделывать то же самое с десятками других,слюнявя им "на ушко" одни и те же слова,а потом ты сама его бросаешь,тебе всё равно, что он за человек.. он просто "парень". Игрушка. "Это мой парень" и прочие мерзкие атрибуты отношений.. ненавижу. Как же ненавижу! Поэтому никогда не собираюсь поступать так, продавая свою совесть под чьим то телом, я верю в верность и чистоту, в смысл и цель.. этого самого громкого слова.. "ЛЮБОВЬ ".. лишь в её подлинность.. и не собираюсь заменять её вторичными проявлениями, ложась  в постель к  другу, как привыкла делать вся молодёжь, напившись дешёвого вина, пробуждающего лишь скотские чувства, любовь есть у меня в душе,её не отнимешь, она бывает и резкая, грязная, но это моя любовь, и моя душа, и мой характер,вот и всего-то.


Рецензии