За час до зимы...

 Одиннадцать часов вечера. Во дворе соседнего дома, я кормлю
Рыжую и ее трехмесячного малыша, единственного, оставшегося в
живых из семи котят.
Поминутно отрываясь от еды, оба напряженно вслушиваются и
вглядываются в темноту.  Я тоже пугливо озираюсь, ожидая когда
миска опустеет.

 Выходить одной ночью неприятно, то ли дело утром и днем, но всю осень, трижды в день, я выхожу во двор с едой. Ночи уже достаточно холодные, а мне очень хочется, помочь им выжить.

Зайдя домой, захлопываю и быстро запираю дверь.
Очередной раз я преодолела свой страх, лень и нежелание выходить в темноту.

 Осень закончилась...


Фото автора.


Рецензии
А я вот своих уличных кошек приучила,
если я рядом, то можно никого не бояться.
И они верят, что я их не дам в обиду никому.
Собакам дворовым тоже объяснила, что
обижать котят нельзя... понимают.
Вот если бы до людей ещё так всё доходило...

Из Многих Одна   25.12.2016 18:10     Заявить о нарушении
Больше бы таких как Вы и Мусатов, но увы...
Чаще вспоминаешь: "чем больше я узнаю людей"

С наступающим Новым Годом, Елена!
Счастья и удачи Вам и Вашим питомцам!

Ирина Шульц   27.12.2016 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.