Изгибы ее тела

Лежа рядом с ней, мне нравилось наблюдать, как она спит.
Я мог бы делать это вечно, но всегда наступал момент, когда она открывала глаза.
А пока ее дыхание было равномерным и глубоким – я любовался ее телом.
Воистину прекрасно, оно отдавало легким запахом пота и сливы.
Бархатная, цвета аравийского песка, кожа была настолько манящей, что меня все больше одолевало желание  прикоснуться к ней.
Я медленно скользил взглядом по плавным изгибам ее тела, мягким чертами лица.
В какой-то момент тонкие веки слегка подрагивали, на лбу появлялись мелкие морщинки – наверное, ей опять снилось, как она падает в кроличью яму.
Вьющиеся русые локоны слегка прикрывали небольшую грудь и эти манящие розовые соски... мне казалось, что я схожу с ума.
Тонкая талия, широкие бедра.
Маленький, аккуратный островок волос на лобке, словно цветочная полянка на заднем дворике любящего семейного дома.
И опять неимоверное желание прикоснуться.
Ноги…
Она блаженно закусывала губу, стоило коснуться ее бедра и медленно провести ладонью вниз к колену.
Да, это было определенно ее слабое место.
Но в итоге наступал тот самый момент, когда она открывала глаза.
Прогоняя маленькими, словно детскими, руками остатки сна с лица, мило улыбалась.
Быстро одевалась, забирая свои кровно, и тельно, заработанные за ночь деньги, она выходила на улицу, порхая словно бабочка.
Ночная бабочка.
А я до сих пор ощущаю легкий запах пота с примесью сливы и ловлю себя на мысли, что ищу взглядом изгибы ее тела.



IAMX – S.H.E.


Рецензии