Критические дни. 2 часть

Неторопливо попивая кофе и начиная второй сезон "Секса в большом городе", я удивлялась как столько мыслей помещаются во мне одной и почему они это делают. Мой милый маленький мальчик, настолько сладкий, что после него охота выпить воды, а лучше горькой водки, чтобы убрать эту фальшь внутри. Я смотрела и думала, как он хорош, как он воспитан и интересен, какие красивые у нас были бы дети. В этот момент, я напоминала сотни милых девушек, которые сходят с ума по их сладеньким худеньким мальчикам, однако с одной разницей: они были влюблены иди по крайней мере им так казалось, а я - нет. Я осознавала всем своим существом как я не комфортно чувствовала себя в роли милой симпатичной девушки, которая боготворит своего мальчика. Но это была снова игра. Для чего? может чтобы не отбиваться от стада или просто заполнить пустоту, которые по вечерам мне заполняли только сигареты? Или понимание того, что я разрушила прошлые долгоиграющие, как хорошее вино, но совершенно дерьмовые отношения, ради еще более дерьмовых, ради человека, которому я ничего не могу сказать, так как по просу у меня не хватает словарного запаса его родного языка? Возможно, если бы мы вели долгие задушевные разговоры днями напролет, он не целовался как милый плюшевый мишка, то я бы могла смириться с ролью девушки, которая играет в "любовь".Но за неимением этого всего и колоссальным языковым барьером, я ждала мужчину моей мечты. так просто. он где-то есть, и именно я ему нужна.
Поглощенная этими мыслями, я не заметила как долго я смотрела в окно, но тут появился Он. да, это был несомненно Он. Черты Хью Гранта и моего отца, прекрасно сидящий на широких плечах деловой костюм и немного фривольный и вызывающий взгляд. Я смотрела на него, или скорее  stared, как говорят англичане, и не могла отвести взгляда. Я не знаю сколько я провела в таком летаргическом состоянии, однако меня вывел из этого состояния простой вопрос: "Can I sit here?" Я подняла глаза и увидела странного парнишу с явным желанием познакомиться. "No, I'm sorry. I'm waiting for…" И тут я запнулась. Кого я на самом деле ждала? Если так разобраться, то я ждала его, который стоял напротив, но как оказалось уже не стоял, потому что как только незнакомец ушел, я обернула голову и Его уже не оказалось напротив моего проникновенного взгляда и пустого окна, который словно стена разделял Его, мужчину моей мечты и меня, состоявшуюся личность застрявшую в этой оболочке.
Идеальность мечты существует лишь до той поры, пока она не сбывается когда она так же близко, каким был МММ, она кажется прекрасной, но достигая ее мы не осознаем, ч то следующая мечта, желание будут сложнее и труднее будут достигнуты. Мой МММ оставался идеальной мечтой, которая была на расстоянии нескольких метров от меня, которая была так далека, в тоже время так далека, что оставалось лучом света в темноте, который дает надежда.

Философские разговоры чаще всего ни к чему не приводят. особенно твои. особенно с людьми, которыми ты особо и не интересуешься. Как по мне, мы общаемся с людьми только для того, чтобы рассказать свою историю, склеить новый миф и остаться в мыслях каждого собеседника.
Она была смешная и немного полновата, с личиком, напоминающим милого поросенка, но с завышенными стандартами, каким был практически каждый в моем возрасте и обществе. Я и сама была с завышенными стандартами, не подобающими моему воспитанию амбициями на жизнь, где я хозяин.
Каждый человек, который мне открывался, ассоциировался с книгой, хотя чаще с журналом с яркими картинками, но плохими текстами или однодневними газетами. Так я их и читала этих людей-журналы, которые занимали меня только в момент отсутствия моих проблем или попросту желания улучшить этот мир, помогая кому-то невзрачному и серому индивиду. Но в людях-книгах я оставляла краткие заметки и объяснения, загинала с завидной жестокостью страницы, никогда не давая себя забыть. Если "журналы" я выбрасывала и вскоре они обо мне скорее всего забывали, то "книги" я небрежно хранила на полке воспоминания и всячески над ними издевалась: перечитывала, вырывала страницы, чтобы куда-то вклеить или попросту черкала что-то не понравившееся мне в тексте. Я надеялась быть книгой для каждого, но мысль рук, которые будут касаться моих страниц или, что еще хуже, захотят поменять сюжет, так как я еще не была готова к изданию, не на шутку пугала меня. В своем идеальном придуманном и вычитанном мире сквозь призму циничных советов я следовала своему идеальному плану и жаждала стать идеальной.
Она рассказала историю своей псевдожизни, описывая как трудно с родителями. Я давала советы, которые мне казались глупыми или пустыми, но эти журналы их придерживались, хоть и редо становились книгами.

Я ехала в двухэтажном автобусе, как вдруг около остановки снове появился МММ. О, Господи! Я готова была выбежать и позвать его, но знала, что не так заведено принцессам знакомиться с королями. В это время он, договорив по телефону, сел на заднее сиденье своего автомобиля и уехал.
Два раза. За сутки. Разве такое возможно? Да, если это Лондон. Образ МММ никак не подходил к моей внешности, слегка полноватой, с отросшими корнями серо-зеленого цвета, блондинке, в нежно-юном возрасте.
Весь оставшийся вечер я думала о своей внешности, написала план, как избавится от комплексов, которые с детства плотно сидели в моей голове и поступках.
"Никакой гениальный план не выдерживает столкновения с реальностью." Именно так карлик-полководец описывал свои действия. Итак, Наполеон, кто кого?


Рецензии