Страницы ненаписанной книги. cтр. 16

  «Пум-пум-пум-пум-пум-пум-пии..пии...пии...» Назойливый звук скайпа вывел Анну из оцепенения. Она застыла над небольшим оранжевого цвета чемоданом и гадала, что ещё взять в дорогу. Там уже лежали две пары шорт, три футболки, босоножки, одно вечернее платье, бельё. «Пожалуй достаточно,»-подумала она. « В дороге самое неприятное- тяжёлые чемоданы.» В сумку она сложила большую упаковку влажных салфеток для младенцев (пахнут приятно и не вызывают аллергию), зубную щётку и нитку, зеркальце, щётку для волос и самую необходимую косметику, так как  по прогнозам погоды обещали ещё и жару,- а какая косметика в жару? Никакой, кроме приятного прохладного душа.»

   - Привет, Алан! Как ты? Я уже собираюсь. Туда лечу через Чикаго- Брюссель, а возвращаюсь через Мюнхен. А ты как полетишь?

   - Приветик, Аннушка! Я полечу через Дюссельдорф и тоже придётся телемпаться до Лос Анджелеса,- летят ещё приглашённые. Мне жаль, что наши рейсы не совпадают. Может я поменяю билет?

   - Да не нужно, Алан , из-за меня создавать себе проблемы,- через три дня увидимся в Италии. Давай держать связь через скайп,- ты ведь потащишь с собой свой тАблет, а я ноут.

   - Да я с собой и ноут потащу,- чего уж там,- как я без него? Аннушка, что там Тони? Появился?

   - Алан, не спрашивай меня об этом коллекционере. Досадно лишь, что я - одна из череды его призовых (или не призовых) трофеев. Интересно...Нет, ничего мне больше не интересно. Вот уже прошло два дня без его присутствия,- я- успокоенная, в прекрасном, стабильном настроении, вдохновлена предстоящей поездкой,- ещё больше, что найду там и тебя,- мою родственную душу, снова увижу вживую твои необыкновенные глаза, не на твоих постерах или клипах, которые я смотрю по нескольку раз в день. Алан! Такие глаза, как у тебя,- должны иметь наследников рано или поздно, может ты как-нибудь сможешь деток завести, а, Алан?

   - Ха-ха-ха, Анна! А ты когда деток заведёшь? И тебе, как минимум двух-трёх уже не один год назад не мешало бы завести, и Тони был бы парень в самый раз,- и муж и отец хороший. Поверь, Анна, моей интуиции,- он- хоть как ты говоришь- коллекционер,- во-первых , думаю, что ему значит ЕСТЬ ЧЕМ  коллекционировать,- это –раз, а раз есть чем, то ,Анна, может всё же получилась какая-то накладка и ты себе всё сама напридумывала?

   - Алан! Ты сейчас меня по-настоящему рассмешил. От этой твоей фразы я буду смеяться ещё дня два и со стороны покажусь свихнувшейся идиоткой. Но я её сейчас запишу к себе в блокнот и, когда буду писать мои мемуары,- обязательно где-нибудь её вставлю. Придумал же...Да. Вообще это действительно большой вопрос,- что первично в отношениях и что дольше держится,- страсть или сексуальное влечение. Ой, Алан, меняем тему, не то...всё начнёт по кругу куролесить.  Может снова вернёмся к вопросу о детках?

   - Анна, что детки? И деток я хочу, и оставаться тем, каким меня сделала жизнь хочу, может, найду какой-нибудь компромисс когда-нибудь,- бисексуальность- реальная вещь.

   - Алан, твой нынешний бойфренд,- тоже ведь такой хорошенький,- и ему бы деток не мешало бы,- вы ведь оба-классные мальчишки. Ну почему в вашей башке всё по-другому, наизнанку?

  - Аннушка, если бы я это знал,- возможно уже бы тебе через 48 часов после нашего  знакомства сделал предложение руки и сердца,- хоть ты и старше меня на шесть лет,- ай,- после Элизабет Тейлор,- шесть лет –как две минуты какие-то – НИЧЕГО. Болтая с тобой понятие возраста и времени куда-то исчезает и снова, повторюсь,- как бы поселяешься в какой-то феерической зоне и чувствуешь лишь твою энергию, которая плавно обволакивает меня и душа наслаждается успокоением и в то же время небывалым подъёмом,- непередаваемое состояние. Не  было его у меня раньше,- до знакомства с тобой. И это- не любовь с моей стороны,- а именно,- родство души, интересов, и, не знаю,- снова иногда себя спрашиваю,- как такое могло случиться, что до прошлой субботы я не был с тобой знаком? Такого быть не может.

   - Спасибо, Алан ! Ты- сама прелесть. Твои слова вызывают умиление в моём сердце. Я тоже действительно счастлива нашему знакомству. В следующую нашу встречу,- если ты не возражаешь,- я обниму тебя, как брата, и послушаю биение твоего сердца. (Гы-гы***примечание автора).

   - Хорошо, сестрёнка,- а я, если не возражаешь ты,- вдохну аромат твоих чудесных волос,- думается в этом нет ничего предосудительного?

   - Думаю, что нет, дорогой. Алан, у меня вообще-то три волосины на голове,- лишь благодаря бальзаму и имеют приличный вид . Но тебе достаточно купить шампунь «Розалин»*(* пока шампуни с таким названием не существует, придумано автором),- и ты можешь его нюхать сколько тебе заблагорассудится,- это единственный, который мне на сегодня подходит.
   - Во сколько у тебя завтра рейс?

   - В девять вылет, в Чикаго в 18.00, в Брюсселе в 9.20 послезавтра и во Флоренции в 13.15. В субботу-воскресенье всё сделаю,- лишь бы с погодой не подкачало,- обещали переменную облачность с грозами и жарко. По карте я там всё увидела-расстояния короткие,- если что- не сахарная- под дождём не растаю. Даже не знаю, Алан, есть ли смысл там на три дня покупать номер телефона, а пользоваться роумингом,- банкротом через пять минут станешь.

   - Да, ты права, Анна,- работать лишь на телефонные кампании,- глупейшее занятие,- прогресс хорош в меру. Проще в Ю-Туб забросить видеоролик с сообщением, чем оплачивать эти километровые телефонные счета. Сегодня вечером у меня концерт, я вылетаю послезавтра, в Милане буду в 18.10, в  субботу, в 20.00 –показ мод, потом,- ресторан, ночной Милан, дискотека. Италия- сказочная страна. Думается, иногда и там случаются чудеса, как думаешь?

   Анна вздохнула и ответила:

   - Лишь бы их не случилось больше, чем можно было бы это вообразить...


Рецензии