21

Не очко меня сгубило, а к одиннадцати туз, всплыла присказка в уме, когда сегодня в очередной раз, услышал по «Авторадио»:
… у россиян может не наступить 22 декабря 2012 года. Ведь календарь Майя обрывается, не дотянув десять дней, до нашего Нового года.…Да и вообще в этом декабре пять понедельника - суббото- воскресеньев, а это чуть ли не раз в 823 года случается. Во народ балдеть в декабре будет, да ещё впереди десяток днев пьяной встречи Нового, хотя о чем это я, ведь конец света! И люди в панике. В Красноярске, например, начали продавать за пол-лимона места в убежище на этот день и продают людям не старше 60-ти лет. Но главное то, что успели купить места тридцать придурко.., тьфу человек, пока милиц- полиция не накрыла жуликов. Говорят, что деньги может, вернут, жулиганы не успели еще истратить. Вот же народ, конец света, а они деньги берегут, тем более чужие. Правда, для себя ж жулики места зарезервировали в убежище, поэтому название придурки, забираю назад, короче умные купили себе жизнь, но тут как тут путинские опричники. Охо- хо, как жить то? Хотя недавно один из иерархов церкви сказал:
– Пока конца света не будет, а для каждого он наступает в день смерти, ведь происходит переход в потусторонний мир. Но конец света всё равно будет,- добавил, типо успокаивая, - но вы об ентом не узнаете,- завершил речь божий привратник.

Вспомнилось еще, как в начале семидесятых по стране шел слух, мол, неизбежно столкновение Земли с метеоритом, и будет всем погибель, и как рассказывала моя мама, мне уже взрослому:
– Захожу в хату, а ты обнял Ольгу (сестренку) и заливаешься слезами:
–Чё плачешь сынок?
–Мне сестренку жалко, я ведь уже пожил(10 лет), а она нет,- и опять в слезы. Вот и думаю, что опять плакать надо? Или брать белую простынь и перебежками, отмахиваясь от слухов, как от свистящих (не твоих) пуль, брать направление к кладбищу, хотя чё там делать? Я своим сказал, меня сжечь, когда придет моё….

Короче сижу, курю бамбук, бамбука, правда, заготовил с излишком, могу поделиться.

Фото: http://www.uahaha.ru/files/images/2011/06/18/konec-sveta-6.jpg


Рецензии
Оторвался от жизни. Теперь знаю, что майя в очко выиграли так, что у многих очко и заиграло-)

Барбос91   02.12.2012 18:32     Заявить о нарушении
Отож так Игорь)))

Иван Паршиков   04.12.2012 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.