Роковая гостья

У ревности, как известно, тысяча поводов, а исход один - крупные неприятности. И ладно, когда неуверенность в моральной стойкости близкого человека оборачивается простым распадом семьи. Но ведь зачастую рушатся "ячейки общества" под шум скандалов и кровь рукоприкладства, оставляя после себя одно «пепелище», на котором огонь ревности спалил и того, кто дал повод к нездоровым эмоциям, и сторону, посчитавшую себя обманутой.
Примерно так произошло в одном из домов по улице Ленинградской, где итог дружеского застолья, случившегося еще декабрьским днём, вспоминали как кошмарный сон в самом конце следущего лета все, кто был вызван в зал заседаний суда. И немудрено: речь шла об умышленном убийстве.
Сидевшая на скамье подсудимых сорокаоднолетняя Нина Самохина никогда прежде до того рокового вечера и подумать не могла, что когда-нибудь назовут ее подсудимой. Наоборот, вся предыдущая жизнь складывалась вполне благополучно. Более того, по роду своей работы на одном из оборонных предприятий города Н. Самохина была связана с охраной правопорядка.
В качестве контролера ВОХР она по долгу службы следила за неукоснительным соблюдением законности на доверенном посту, когда выходила в очередной раз дежурить на "заводской периметр".
Да и личная жизнь складывалась достаточно хорошо. Уроженка города Топки Кемеровской области, она успела получить среднетехническое образование. В Бийске проживала в собственной квартире с любимым человеком, пусть их и связывал «гражданский брак». Но ничто не омрачало «семейный небосклон» , кабы не вспышка ревности.
В какой-то мере поводом к началу трагических событий стала известная посланница беды - водка, без которой на Руси, к сожалению, не бывает ничего. И уж тем более встречи гостей. А то кто знает, не зазвучи тогда тосты «За здоровье!», может, и муж бы был жив-здоров, и супруга примеряла бы с угра модные наряды, а не казенную одежду, выданную в приемнике исправительной колонии общего режима...
Однако, что было то было, и события вспять не повернуть. В квартире на улице Ленинградской принимали гостей...
Вернее, желанным для хозяев человеком был только один - мужнин приятель, с которым  Нина и сама с удовольствием чокнулась фужером. А потом говорили о том, что волновало - ценах, работе, общих интересах. Но беда уже нажимала на кнопку дверного звонка, просясь впустить к веселой компании.
Любая женщина вольно или невольно может понравиться захмелевшему мужчине. И уж тем более, вызвать ревность у недавней «королевы бала», которой, собственно, и была радушная хозяйка, сумевшая угодить вкусными угощениями, общительным нравом.
Однако, новый человек в компании всегда вызывает повышенный интерес, начиная уже с традиционного "штрафного" бокала. Но гостье недолго довелось присутствовать у застолья.
Опьяненная ревностью Нина вытолкала ее за дверь. А супруга, стесняясь делать ему выговор при друге, отчитала на кухне.
Вечер был испорчен безвозвратно.
И тут бы оставить выяснение отношений на потом, когда улягутся страсти, улетучится хмель, и можно будет по-иному, вполне реально вспринимать визит незваной гостьи. Но ссора уже набрала трагические обороты.
После перебранки, хотя супруг  ушел в зал, где смотрел телевизор его приятель, события переместились следом. Только здесь, на беду всех, в руке у Нины оказался прихваченный с кухни нож.
В ответ на непонравившиеся ей слова мужа, она несколько раз (экспертиза показала - семь!) ударила его ножом не выбирая особого места. В том числе и по жизненно важным органам.
Единственный свидетель, до того дабы не вмешиваться в семейную ссору, «уткнулся» было в экран телевизора  А тут услышал за спиной странные звуки. Когда обернулся на вставшего с дивана окровавленного друга, тот только и успел вымолвить:
- Она меня убила!
Он умер на руках друга, который успел к тому времени отправить ревнивицу к соседям, чтобы от них вызвала «Скорую помощь»". Однако, приезд медиков ничего уже не дал. Все было кончено.
Суд внимательно рассмотрел материалы дела и признал доказанной  виновность  Нины Самохиной в умышленном убийстве, совершенном без отягчающих обстоятельств. Приговором ей назначено лишение свободы сроком е семь лет с отбыванием его в исправительной колонии общего режима, из которых почти два года она уже отсидела ожидая, когда завершится следствие, и его материалы будут переданы в суд Осталось провести за решеткой еще чуть больше пяти.
Наказание, что ни говори, суровое Но оно ни в коей мере не сравнимо с тем, что другой человек ушел из жизни И все потому, что разум застлала ревность.


Рецензии