Откуда берутся люди?

Пятилетняя Ксюша  тихо играла на ковре своими Барби. Кот Васька, прижмурив один глаз, наблюдал за движениями  девочки. Попрыгать бы еще, погоняться за  привязанным  к  веревке  шуршащим фантиком, но маленькая хозяйка устала, занялась куклами. Васька понял, что бегать больше не придется и забрался к бабушке на колени.
     По телевизору шла передача о происхождении жизни на Земле. Ксюша долго прислушивалась, о чем говорят, а потом спросила бабушку:
- Бабуля, а откуда берутся люди? Кажется, я на обезьянку совсем не  похожа.
- А ты как думаешь? – вопросом на вопрос ответила бабушка.
- Ну, дедушка говорит, что меня в капусте нашли, папа как-то сказал, что аист принес, а мама…
- Что мама?
- Мама вчера решила, что мне нужен братик. Она говорит, что  дети  сидят у женщины  в животе, а потом рождаются. Это правда?
- Ну, примерно так.
- Значит, я была у мамы в животе, она – у тебя, а ты тогда у кого?
- А я у прабабушки.
- Ты что, она же совсем старенькая!
- Это теперь, а раньше была молодой.
    На следующий день в детском саду Ксюша играла с девочкой Лизой  в дочки-матери и решила поделиться с ней жизненными наблюдениями:
-  Я теперь знаю, от кого произошли все люди. Раз я была у мамы в животе, мама – у бабушки, а бабуля – у прабабушки, значит мы произошли … от матрешек. Это же так просто. Почему взрослые никак не догадаются?!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.