Любовь, покаяние, милосердие

Все эти чувства особенно проявляют себя, когда попадаешь в тяжелую кризисную ситуацию, из которой «нет выхода»…. Снилось, будто я тасуюсь в своем родном городе с двумя знакомыми, с которыми раньше работал (образы собирательные). Для меня сейчас они – лучшие друзья. Чтобы закрепить дружбу и доказать им искренность своих отношений, я предлагаю угостить их чаем и бутербродами с маслом, надо только, чтобы они немного подождали, пока я сбегаю домой и все устрою. А почему знакомые вдруг стали друзьями, хотя раньше таковыми не были? Потому что я стал внутренне сильнее…. Так, воду вскипячу возле дома в электрочайнике, а домой заскочу только за маслом, сахаром и чашками. Захожу на кухню, а масла нет. Весь холодильник забит продуктами «бывшей», в основном, бужениной. И чашек, тоже нет. Одноразовые стаканчики можно купить в магазине, и хлеб тоже, но это все - потеря времени и лишняя трата денег. И сахар не во что-то насыпать. Одни проблемы и напряг. И тут еще маленький сынишка нарисовался. Начал плакать и говорить, что мама его обижает и совсем не любит. Я жалею его, обнимаю, успокаиваю, говорю, что очень люблю, и пусть он обращается ко мне, когда захочет, но у меня, к сожалению, теперь нет своего жилья, где он мог бы побыть со мной. Раздражение, вперемежку с ненавистью, все больше усиливается по отношению к «бывшей», но ему противостоят страдания моего самого дорогого человека – сына. Что делать, как найти выход? Не могу простить обиды. Но ведь из-за этого страдает мой сын. Проклятые противоречия, не знаю, как их решить. Память увела в прошлое. Вспомнилось, как подростком, ловил на нитку с пластилином тарантулов, сначала раздергивая, а потом, вытаскивая их из подземных нор. Делал это, чтобы выместить на них свою злобу за притеснения в школе, на улице, дома, за недостаток любви, а потом безжалостно растаптывал их ногами, как что-то отвратительное, мерзкое, потому что они «вредные». Из-за не долюбленности и страхов, убивал трутней, отрывал ноги кузнечикам. Подсознательно, через усиление жестокости, пытался справиться со страхами. Многие дети, в том числе и девочки, любят издеваться над насекомыми, что закладывает их будущую бесчувственность. И часто, к таким поступкам, их побуждают взрослые. Я наблюдал, как девочки с восторгом ловили мелкую рыбешку, а потом отпускали ее в водоем из жалости, но многие рыбки, после поимки, погибали, а девочки никак не могли взять в толк, что причиной их гибели, были они. Чтобы неприятные мысли их не одолевали, они попросту их подавляли, что в будущем, обязательно отразится на их психике и поступках. А ведь они хотели подражать взрослым и радоваться, как они, пойманной рыбе. Через оживление и осмысление прошлого, пришло раскаяние за античеловеческие поступки и признание своей вины. Я покаялся перед всеми, кому причинил зло по причине своего непонимания. Покаяние, принесло успокоение и восстановило нарушенное равновесие. Одновременно, выводы перенеслись и на сновидение. Ради благополучия сына, мне надо простить обиды на «бывшую», а перед сыном, покаяться за недостаток внимания и любви. С восстановлением равновесия, укрепилось сильное, благородное «Я» и пришло осознание прожитой жизни. Я поднялся над ситуацией и увидел прошлые события со стороны, с позиций правильности, справедливости. Не во всем был прав Я, не во всем была права ОНА, но поиск справедливости, никогда не прекратится, поэтому, лучшим решение проблемы является МИЛОСЕРДИЕ, которое прощает человеческие слабости, ради высшей справедливости – ЛЮБВИ. Настоящее милосердие присуще только людям, сильных духом, а дух укрепляется через равновесие. 1.12.2012 г.


Рецензии