Скрип

-А я тебя люблю,- она кокетливо закусила прядь волос, цвета переспелой вишни и, придвинулась, скрипя табуреткой.

-А я люблю хурму, - вчера было жарко, от меня пахло не её «Ёши», которое она даже в постели, около двух раскритиковала, как безвкусицу.

-Давай любить друг друга, - она почему-то зажала нижнюю губу и снова скрипнула.

Я отскрипел в ответ, котлеты из свинины ну это уже нахальство.

-Где моя хурма?- ее скрип в ответ и вялое потягивание к холодильнику.

-Объясни почему то что ты любишь в тепле на полочках, а хурма в морозилке.

-Потому что, так она дольше храниться и вообще какое тебе дело, как я храню продукты.

-Ну сама её и ешь,- я затянулся дешёвой сигаретой и пошёл в душ.

-А я тебе кое что приготовила...

-Опять пельмени,- расстроенно сквозь горячий дождь воды.

-Нет выйди, посмотри,- и она затянула нашу песенку, всё повторяется.

Я вышел хлюпая босыми ногами, в свете яркой лампы она стояла широко раставив ноги, на её эфелейвых башнях краснели краплёные паутиной чулки, больше на ней не было ничего.

Да ну на хрен эту хурму, подумал я, и скрипя влажными пятками приблизился к ней.


Рецензии
Да хурма..., спасибо, Миша!
С уважением,

Анна Яблонна   03.12.2012 03:08     Заявить о нарушении
благодарю...
С Уважением М.Волк

Миша Волк   03.12.2012 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.