Смех один кругом бродит...

Смех один кругом бродит
В жилах стонет новолуние
Это нам не повредит,
Если схватишь ты бронхит.
Лейся, лейся море мёда
Унеси меня скорей,
Будем мы с тобою снова
Петь, во имя лекарей!
Поддержи меня немного
Вот, ещё, левей, правей!
Нет, совсем не та дорога
Дом хмельной не виден мне!
Понемногу добираясь
Кое-где совсем валяясь,
Выбираясь из угла
Поднимается луна
Мир стирая из-под дна
Точно всё сошло с ума,
Нахлебавшися вина,
Под откос пошла тропа!
Занесла чудна-дорога,
Разливая море мёда,
Бочки вея по волнам
Эх, хвала тебе луна!


Рецензии
Рита, здравствуйте... Стихи сырые, конечно, но есть несколько приличных образов, есть нерв, есть то, что называется "слух", некая волна - которую ты явно чувствуешь и, наверное, сможешь оседлать. Пиши. Не пугайся ругачек. Но работай и работай - слушай, как что-то там где-то в голове и в душе откликается на мелодию нерва и жизни... И ещё - ты явно маловато читаешь. Ну так ведь? Читай классику. Она вкус не портит. Удачи тебе. С уважением - я...:)))

Григорий Спичак   16.01.2013 17:38     Заявить о нарушении
Спс за критику..хотя я вижу всё несовершенство своих стихов. Я здесь больше ради других авторов, настоящих, которые отдали прозе свою жизнь и душу...Я их изучаю...наблюдаю и только...А мои стихи ради развлечения...
так сказать. А классику я читаю)))

Маргарита Блэк   19.01.2013 16:43   Заявить о нарушении