Древняя кровь. Часть 2

 Капитан вывел меня во двор, я даже не сопротивлялся, да и зачем это было бесполезно, он все ровно сделает то, что ему приказали! Те, кто видел, как меня повели во двор из любопытства пошли за нами, так что толпа посмотреть, что происходит, собралась не малая! Такое развлечение было теперь редким при Уторе каждый день кому-то доставалось он не кого не щадил ни Маркуса и даже Вулкану попадала. А когда к власти пришел Вулкан, то наказания такие прекратились. Утор изобрел специальную плеть из жесткой кожи с не сколками плетеными лентами, в которые были вделаны шипы. Так что когда ей наносили удар, то шипы распарывали кожу и плоть до костей, что потом долго зажевало, а иногда и нет, часто люди умирали! Капитан стащил с меня куртку, и я остался в сорочки, во дворе стоял специальный столп, куда приковывали тех, кого наказали. Он взял меня за запястья и потянул кандалам, они были не рассчитаны на мой рост, и я едва касался сапогами земли! Я стиснул зубы, что бы ни закричать позориться еще больше, мне не хотелось! Сначала я услышал свист плетки, а потом боль я сжал зубы еще сильнее! До этого момента меня некогда не как не наказывали, но дело даже не в этом, а в том, что наказывали меня не за что! Этот первый рас постепенно стал не таким страшным позже я и более сильную боль испытывал но унижение, я не забыл я простил за это вулкана но забыть не забыл! Мне казалось, что это длится, целую вечность и некогда не закончиться, я из последних сил старался не закричать. Капитан замахнулся в очередной раз, но его руку перехватил Маркус и произнес. – Все хватит! – Тот в замешательстве остановился и произнес. – Ну, властелин приказал десять раз. – А я отменяю его приказ! – Маркус выхватил плетку из рук капитана и бросил ее на землю! – Но милорд ваш приказ не может отменить приказа властелина! – Ты что самый умный тут хочешь проверить, насколько хватит у меня терпение? – Нет, милорд. – Тогда пошел вон! – Маркус снял с меня кандалы, я не удержался и упал на колени. – А вы чего смотрите, что других дел нет!? – Прикрикнул Маркус на толпу и люди начали расходиться, некто не хотел попадаться ему под руку, когда он злой! Маркус присел рядом на корточки, я по-прежнему сидел на земле, не в состояние встать. – Ты как давай вставай я тебе помогу! – Мне не хотелось двигаться, я почувствовал, как по щекам потекли слезы. – Ладно, я все понял. – Произнес Маркус и, взяв меня за плечи, поставил на ноги, я оттолкнул его. – Я сам! – Конечно, сам я просто тебе помогу. – Я не стал с ним спорить, поняв, что сам я не дойду когда он привел меня в комнату, Мадлен уже все знала.                                   Она возмущенно ругало Вулкана, не боясь Маркуса. - Хватит ругаться, лучше обработай ему раны я пойду, если понадоблюсь, позови меня. – Маркус ушел, она велела слуге принести теплую воду и, усадив меня на кровать, помогла снять сорочку. Капитал успел меня ударить всего три раза, но и этого было достаточно, осталось девять кровавых следов раны были глубокими. – Это все она специально делает, что бы натравить на тебя Вулкана! – Произнесла Мадлен, промывая раны. – И это у нее получилось, конечно, кому он поверит мне или ей она его жена! – Ответил я ей сквозь зубы, сдерживаясь от боли. – Она всегда была стервой, а твою мать она ненавидела, знала, что Вулкан ее любит! – Ты же говорила, что не знаешь кто мой отец. – Да что скрывать все это знают и когда он только наберется смелости чтобы самому это тебе сказать! – Ладно, Мадлен хватит таких, разговоров не то еще тебе, попадет! Она тяжело вздохнула и протянула мне бокал. -  Выпей все это не вкусно, но тебе станет легче тебе нужно немного поспать. – Я выпил залпом, она сказала правду, гадость была ужасной на вкус. Но действовало сразу, мне стало легче и захотелось спать я лег но, засыпая сквозь сон, услышал голос вулкана или мне показалось.                                Мне не показалось, он действительно вошел в комнату, когда я уже почти уснул сквозь сон, я не понял, что он говорил. Вулкан вошел, и сразу встретив на пороги Мадлен. – Как он? – Спросил он ее она, нахмурив брови, ответила. – А как вы думаете милорд? – Мадлен я знаю, что ты сейчас меня не наведешь, но поверь это пойдет ему на пользу! – И какая, от этого польза? – Ему пора взрослеть и не молоть языком, что не поподя! – А может вам просто пара поговорить и все рассказать мальчику правду. – Что ему рассказывать он и так все знает. – Он спит, если хотите, приходите, завтра и поговорите. – Посмотрим, я завтра пришлю лекаря, пусть осмотрит его. – Вулкан ушел.                                                Утром, открыв глаза, я вспомнил, что случилось вчера и мне захотелось зарыться в подушки. Но стоило мне пошевелиться, и я снова почувствовал боль и вставать мне совсем не хотелось. Вскоре вошла Мадлен в со провождение личного лекаря, Вулкана он подошел и спросил. – Ну как себя чувствуешь? – Я сел в кровати и ответил. – Отлично! – Это хорошее давай я тебя осмотрю. – Зачем это Вулкан приказал? – Ему не безразлично твое здоровье. – Очень заметно можете пойти и сказать ему, что у меня все в порядке! – Джолинар послушай. – Я все тебе сказал! – Ладно, как хочешь только смотри, потом не пожалей! – Он ушел, а Мадлен покачала головой. – Что? – Спросил я ее, она нечего не ответила тоже вышла следом, а я лег обратна. Прошло, полчаса я даже не успел уснуть, когда снова вошла Мадлен и присела рядом на кровать. – Ну как себя чувствуешь? – В двух словах и не описать. – Тогда почему ты отказался от помощи лекаря? – Мне ненужно помощь Вулкана! – Пришел Маркус хочет тебя видеть позвать его? – Я, немного подумав, ответил. – Нет, пусть подождет в гостиной, я сейчас оденусь и выйду. – Может лучше тебе не вставать? – Мадлен я в порядке! – Она сомнением посмотрела, но не чего больше не сказав, вышла. Я любил Мадлен, она заменила мне мать, но я уже не ребенок, а она этого не как не хочет понимать! Я встал, и мне сразу захотелось лечь обратно, но я пересилил себя и, умывшись, я оделся и посмотрел на себя в зеркало. Выглядел я отлично, вчерашнее наказание не как не отразилось внешне, правда, я был немного бледным, но это пустяк. Я не хотел, что бы Маркус видел меня в постели, потому что знаю, что он обо всем расскажет Вулкану, а я не хочу показывать ему слабость!                                Выйдя в гостиную, я увидел, что Маркус стоит возле окна и смотрит на улицу. – Привет Маркус, зачем пришел? – Спросил я его, как бут-то вчера нечего не случилась, он внимательно посмотрел на меня и ответил. – Зашел узнать, как себя чувствуешь. – Ну, пострадала моя гордость, а в остальном нормально! – Ответил я ему и сел в кресло как я не старался держаться, но стоять мне было тяжело. – Ты немного бледный, а так выглядишь вполне нормально, но ты меня не обманешь, я знаю, как долго заживают такие раны! – Откуда ты знаешь? – Маркус усмехнувшись, сел в кресло и ответил. – Думаешь, мне в молодости не доставалось Утор не жалел плетей да и Вулкану частенько доставалось а он заходил к тебе? – Я, немного помолчав, ответил. – Не знаю, я спал, может он и заходил только зачем ему это? – Он беспокоится, а тебе! – Странное у него забота обо мне сначала наказывает, зная, что я не виноват, а потом жалеет. Или он просто решил развлечь всех в замке ну так, что бы ни скучно было. – Бес всяких эмоций произнес я. – Ты считаешь, что тебя было не за что наказывать? – Маркус, неужели ты действительно думаешь, что я действительно взял эти побрякушки!? – Удивленно спросил я его. – Джолинар речь идет не, а колье Вулкан знает, что ты его не брал, ты получил за язык! - Нужно дважды думать, где и что говоришь иначе могут быть серьезные, последствие! Значит, она будет, меня унижать, а я должен терпеть это?! – Джолинар я тебя понимаю это нелегко она его жена и повелительница даже я не могу ей нечего ей сказать в ответ. А ты тем более должен молчать у тебя не то не то положение что бы возникать! – Ладно, тогда каково мое положение при дворе? – Джолинар ты прекрасно знаешь, что это сложный вопрос! – Да как вы все любите усложнять, куда сложнее признать своего сына, когда я родился, он не знал, что делать, куда меня деть! Зачем он оставил меня в замке, деть было больше не куда, так утопил бы и все дела подумаешь наверняка, он делал и не такие мерзкие дела! – Ты сейчас хоть сам понимаешь, что говоришь если бы, он тебя слышал, то выпорол собственными руками! – Маркус что будет со мной, когда Вулкана не станет когда на трон, взойдет Диана, она порвет меня на кусочки! – Пока об этом рано думать Вулкан еще не назначил наследника, да и здоровье у него отменное, если ты, конечно, не доведешь его до инфаркта таким поведением! – Маркус, а тебе это не надоело вечно быть его тенью? – С тобой я не хочу разговаривать на эту тему, ты еще не дорос! – Да может но, я все вижу, почему ты вечно бегаешь и исправляешь его ошибки, ты не шестерка ты заслуживаешь большего! – Он так на меня посмотрел, что я пожалел, а том, что сказал ему, он не ударил меня, только поточу, что видел сейчас мне и так плохо. Я сделаю, вит, что нечего не слышал, но знаешь, что я думаю, что Вулкан правильно сделал выпоров тебя, и ненужно было мне вступаться за тебя! И если ты еще хоть раз посмеешь так разговаривать со мной, то для тебя это плохо кончиться ты меня знаешь! – Он больше нечего, не сказав, встал и вышел. Я был полным идиотам и зачем, я это ему сказать я прекрасно понимал, что он это мне припомнит! И мне стало стыдно, Маркус единственный кто не боялся Вулкана и заступался за меня, и они оба прав мне нужно учиться держать рот закрытым!                                Как я и предполагал Маркус от меня сразу пошел в кабинет Вулкана думою это он его и послал. Но по дороги он встретил Алисию, она сразу поняла, что он идет от меня. – Здравствуйте милорд и как дела? – Ехидно спросила она его. – Пока тебя не встретил было все в порядке. – Ты как всегда сама галантность, хотя, что с тебя взять. Я даже знаю, откуда ты идешь, проведывал этого маленького ублюдка! Надеюсь, он скулит лежа в постели? – Нет, зря надеешься, он чувствую себя нормально, скажи Алисия, откуда в тебе столько злости оставь его в покои, он еще, совсем ребенок. – Маркус я не успокоюсь, пока не уничтожу этого мальчишку! – Что он тебе сделал? – Родился! – Вулкан тебе не позволит навредить ему! – Как сказать, а ты все еще ее любишь!? – Иди к черту! – Грубо ответил ей Маркус  и пошел дальше.                                Естественно когда он вошел в кабинет Вулкана, то само собой уже был на взводе. Он громко хлопнул дверью, Вулкан вздрогнул от неожиданности и, не понимая, смотрел на Маркуса. – Ты что, обалдел? – Извини. - Ответил Маркус и сел в кресло напротив Вулкана. – Что случилось, ты был у Джолинара? – Да был, он в порядке злится но с ним все нормально он крепче чем, кажется! – Он знает, что я его отец? – Да знает тебе нужно поговорить с ним. – Но не сейчас пусть немного успокоится, Маркус это он тебя так разозлил? – Нет, я встретил Алисию! – Она была у меня. – И чего хотела? – Что бы я отослал Джолинара в монастырь! – И что ты ей ответил? – Мне не за что его туда отправлять. – Ладно, а ты все токи поговори Вулкан сынам пока не поздно! – На этом они и закончили разговор про меня.                                После того как ушел Маркус я еще немного посидев решил все токи пойти и лечь. Я встал и пошел в спальню и, подойдя кровати, заметил на полу какую-то бумажку. Я с трудом нагнулся и, подняв ее, развернул, увидев на ней адрес, нахмурился, пытаясь вспомнить, откуда она у меня. Со всей этой шумихой я совсем забыл, а встречи на рынки я запомнил адрес и бросил ее в камин. Смотря на то, как она горит, я вспоминал разговор с этим человеком. Он во многом прав я имел законное право на престол, я первый и единстве сын Вулкана, пусть и незаконно рожденный, других сыновей у него нет. Вот почему Алисия так старалась избавиться от меня, она боялась, что я взойду на трон! А если ей действительно удастся настроить Вулкана против меня что тогда! Я совсем останусь один на мгновение мне стало страшно, и я решил обдумать все и принять правильное решение.                                Прошло несколько дней спина у меня почти зажила, а вот настроение не улучшилось, я ходил хмурым. У меня возникло чувство, что на меня сердится вес белый свет! Никто не интересовался как я не Вулкан не Маркус. Конечно, с одной стороны мне было так спокойней, но с другой как так про меня и все забыли! Я, конечно, мог пойти сам и напомнить, а себе, но решил, что пока не стоит это делать. К тому же чувства гордости не позволяло мне это сделать. Да и выходить из комнаты мне совсем не хотелось, я прекрасно знал, что весь замок только и говорит обо мне. Как Вулкан не старался бороться с этим у него нечего не получалось весь двор жил на сплетнях! А что бы узнать новые сплетни мне даже не пришлось куда-то идти, они сами пришли камне.                                Вечером я сидел у себя в гостиной возле камина и услышал, как кто-то постучал в дверь. Слуги не было, а я даже встать не успел, чтобы посмотреть, кто приперся как дверь открылась, и вошел Леонардо. – Привет как дело? – Не дожидаясь, приглашение, он прошел, и сев закинул ноги на стол. – Ну, рассказывай, я жду! – Чего тебе рассказывать? – Спросил я сев обратно, его любопытству не было придела. – Ну как чего последние новости! – А что я тебе должен рассказать я уже неделю некуда не выходил, это ты мне должен рассказать последние новости, а не я! – Я почти нечего не знаю! – Ладно, врать ты в курсе всего, что тут происходит! – Я прекрасно знал, что он болтун, за что и получал не однократно от Маркуса он, немного подумав, ответил. – Ну, я знаю, что произошло со слов Диего, а то, что случилось, действительно нет Маркус нечего не говорит, а спрашивать его я не рискнул! – А Диего, откуда знает, его там не было! – Наверно от родителей они в свите Алисии! – Как же ты столько времени терпел, не зная правду тяжело наверно было!? – С иронией спросил я. – Ха, ха смейся, знаешь, что сказала Алисия? – Даже если я тебе сказу что не хочу знать, что сказала это сучка, ты все ровно расскажешь, так что выбора у меня нет говори! – Она сказала, что сделает, так что Вулкан с тебя с живого сдерет кожу!- Произнес Лео, смакуя и не обратив внимания на мой сарказм. – Весело и как это она собирается сделать? – Откуда я это знаю, хочешь, пойди и спроси у нее! – Нет уж спасибо, один рас я уже к ней сходил! – А ты что действительно спер, у нее колье? – Лео ты, что дурак, зачем оно мне, если только тебе подарить! – А Вулкан знает, что ты его не брал? – Да знает. – Тогда не понимаю, за, что тебя наказали? – Я догадываюсь за то, что я Алисию назвал стервай и сказал, что это она меня подставила. – И ты это сказал в ее присутствие? – Да там был Вулкан и еще Маркус. – Тогда понятно как Вулкан вообще с тебя всю кожу не содрал. – А он и хотел это сделать, Маркус вмешался! – Да это было, что-то мне тоже попадало, но простой плеткой, а это наверно было больно! – Спросил Лео. – Да было неприятно, до сих пор на спине спать не могу! – Ответил я, ему Лео немного помолчав, спросил. – А что с Маркусам у вас произошло? – Не чего. – Тогда почему он злится на тебя? – Спросил он довольно ехидно. – Ты что пришел сюда, что бы поехидничать!? - Напрямую спросил я, его он усмехнулся мне в ответ. – Что не понравилось, что тебя поставили на место!? Думал рас ты сын властелина то тебе все можно?! А чем ты лучше других то, что ты сын Вулкана еще нечего не значит ты вне закона! – Ты все сказал. – Спокойно спросил, я не был удивлен, что он это мне сказал, он всегда мне завидовал. – Почти Вулкан правильно сделал, что выпорол тебя, жаль, что мало может тогда ты перестал строить из себя! Ты не кто, я не знаю, почему только Вулкан и Маркус носятся с тобой! – Заткнись, я может, и некто, но мой отец по крайней мери воспитывал меня! А твой плевал на тебя, он промотал все твое наследство, а потом убил жену и себя! И если бы не Маркус маршировал бы ты сейчас в пехоте! – Лео встал. – Да может это и так но я благодарен за это Маркусу, а что касается тебя, то ты считаешь, что все в этом мире должно крутиться вокруг тебя! – Вулкан мой отец он должен заботиться обо мне! – Он нечего тебе не должен ты просто сволочь не благодарная! – Ну, ну посмотрим, как ты заговоришь, когда я стану властелинам! – Лео усмехнувшись, произнес. – Кто ты Вулкан не так глуп, что бы допускать, тебя до власти! – Это мы еще посмотрим, проваливай вон!- Он встал и вышел, хлопнув дверью! Меня это сильно разозлило и, я ему наговорил много лишнего, а все, потому что он сказал мне правду в глаза и мне это не понравилось! Мы часто с ним ругались из-за пустяка, а потом мирились, но он впервые злорадствовал!                                Я понимал, что сделал ему, больно задев его родителей, но он начал первым! Я не учел то, что он может рассказать про разговор, Маркусу и сейчас, когда тот зол на меня может и заступится за него, но к счастью он этого не сделал! Я не знал чем заняться, я хотел встретиться, с человеком с рынка, но Вулкан запретил меня выпускать! Я мог выйти незаметно, но если Вулкан об этом узнает, то будет не восторге и я решил подождать подходящего случая. А пока от скуки я не знал чем заняться, мне было скучно занятия, я больше не посещал. Хотя учитель не однократно мне передавал, что бы я пришел, но я его просто игнорировал. Но, к сожалению, он меня поймал в библиотеки я зашел и, увидев его, хотел сразу уйти, но он меня заметил. – Молодой человек вас не затруднит, ненадолго задержаться? – Мне нечего не оставалось, как подойти. – Я как рас собирался к вам зайти. – Не моргнув глазом, соврал я ему, он хитро на меня посмотрел затем, произнес. – Милорд что-то мне с трудом в это вериться, боюсь, мне придется, доложить властелину Вулкану, что ты не хочешь учиться. – Я тяжело вздохнул, мне еще таких проблем не хватало. – Я думою, что не стоит беспокоить властелина такими пустяками! – Джолинар ты считаешь образование пустяком? – Нет, я так не считаю, но не стоит говорить об этом Вулкану. – Амелия твоя мать всегда готова была узнать что-то новое знания это сила! – И что это ей дало? – Ты рассуждаешь, как Утор он считает, что все можно решить физической силой, но он был не прав! - Честно мне надоело его слушать и мне не терпелось уйти, но старик не унимался. – Если бы Утор что-то изучил, то не был бы таких жертв вовремя большой чистки! – Вы, а войне? – Это была не война, а истребление, но сейчас все предпочитают молчать об этом. – Почему? – Потому что тогда умерла старая религия. – Старая религия, а вы что не будь, а ней знаете, можете рассказать? – Нет, не могу. – Почему? – Ну, во-первых, это запрещено, а во-вторых, я мало что знаю. – А кто знает? – Не кто. – Ну, значит должны быть записи. – Да они есть, но они хранятся в закрытом архиве, и брать их запрещено! – Ну, хорошее я обещаю посещать занятие только, пожалуйста, нечего не говорите Вулкану у меня и так проблем хватает, да и у него тоже!- Хорошо буду завтра ждать на занятиях! – Я развернулся и пошел к выходу, думая про себя, что он старый козел!Но, то, что он говорил про чистку и старую религию меня немного заинтересовало!                                Я слышал, что когда-то Утор боролся с ней, он ее ненавидел и боялся, говорил, что они дикари, но моя мать принадлежала именно к ней, что они так усердно скрывают от меня, я буду не я, если не узнаю! Но было одно проблема, что бы хоть что-то узнать, нужно как-то попасть в архив, но не думою, что Вулкан разрешит это сделать! Я несколько рас был в архиве и видел там железную дверь, туда пускали только с разрешения Вулкану. А ключ хранился, у главного архивариуса, и мне нужно было его достать.                                                Я дождался, когда старик пойдет по коридору к себе и как бы случайно столкнулся с ним. Он уже был очень стар и ходил, опираясь на трость, и естественно столкновение его уронило! Я извинился и кинулся его поднимать. – Нечего вы молодежь ни цените не покой не размеренность. – Отчитал он меня. – Извините, я действительно не хотел просто торопился, я провожу вас! – Нечего я сам. – Нет, я вас провожу! – Ну, хорошее. – В конце концов, он согласился и взял меня под руку и я повел его. Мне пришлось всю дорогу выслушивать, что сейчас стариков не уважают, а вот раньше в его молодость все было по-другому! Мне хотелось послать его, но приходилось только кивать головой в ответ! Так мы дошли до кабинета я открыл ему дверь и, пропустив его вперед, извините, я уже вытащил ключи от архива. Я сам не ожидал, что у меня это получилось, не знаю!                                Я решил немного подождать, когда замок уснет, а утром верну ключи, пока старик их не хватился я думою, он заметит, пропажу до утра! Я дождался, когда в коридорах замка опустели, я пошел в архив. Я некого не встретил охраны, было в замке мало, тут всегда было спокойно. Я вошел в архив и, открыв ключом, вторую дверь вошел туда, куда мне было нужно. Проблемы возникли в архиве, я просто не знал где и что искать! Те записи, что я искал, были давно сделаны, но как найти сюда, похоже, не заходили, лет сто все было в пыли и паутине! Я нашел несколько старых папок, на мой взгляд, но это было не, то в них говорилось, а чистки и арестов всех кто был причастен к магии. Тогда мне показалось все это полной чушью, конечно, я знал, что есть смертная казнь через сожжение за колдовство. Но на сколько, я помню, этого некогда не случалось при Вулкане, хотя это часто практиковалось вовремя правление Утора, а я считаю, что он просто свихнулся! Я искал хоть что-то а старой религии но нечего не нашел и со злости смел все бумаги со стола выругавшись. – Черт тут не чего нет. – И что ты тут хотел найти? – Я вздрогнул от неожиданности, у меня за спиной раздался голос Вулкана, мне было страшно, повернутся! Я услышал, как он подошел и, взяв меня за руку, развернул лицам к себе, я даже глаза боялся поднять! – Что ты тут делаешь? – Нечего просто я.- Я замолчал, не зная, что сказать и соврать я тоже не мог от страха нечего в голову не приходило! – Что просто ты думаешь, что это все шутки ты, что вообще не соображаешь, что делаешь? Ты прекрасно знаешь, что сюда запрещено, ходит тут хранятся документы и где ты взял ключи? – Отпусти мне больно. – Произнеся, не поднимая глаза, я думал, что он мне сейчас врежет и уже был готов, но он просто отпустил руку. – В данный момент я не хочу даже разговаривать с тобой уже поздно оставим это до завтра. Отдай ключи и лучше до утра придумай разумное оправдание твоему поступку! – Я нечего не ответил, протянул ему ключи и все, также, не поднимая головы, ушел.                                Я вернулся к себе поджав хвост, понимая, что опять вляпался, и почему мне так не везет. Я так и не ложился, спать мне совсем не хотелось, я был уверен, что он опять прикажет меня выпороть. Вулкан прислал за мною только после обеда, а да этого я метался, не зная чего ждать это было не хуже наказание! В кабинет я вышел, пустив голову, он был один без Маркуса я и не знал что будет, но нечего хорошего это точно! Я остановился посреди кабинета и ждал, что он скажет. А он как всегда, в таких случаях молча, рассматривал меня это всегда пугало меня! Выдержав паузу, он спокойно спросил. – Ну что придумал объяснение? – Я, немного помолчав, ответил. – Нет, нечего в голову не пришло! – Джолинар что происходит с тобой? То ты лжешь, оскорбляешь, людей кто тебе дал право так разговаривать с Маркусам! Он вдвое старше тебя и всегда заступается за тебя, а ты как его благодаришь! Я приказал тебя выпороть, а он, рискуя меня разозлить, вступился за тебя! Ты хоть помнешь, что ему наговорил? – Нет.- Даже не помнешь! – Я помню, я не хотел его оскорбить, это получилось случайно.  – А Леонардо его, за что ты обидел, ты и так знаешь, каково ему пришлось! – Да он придурок! – Вулкан ударил кулаком по столу, да так что я вздрогнул. – Как это ты умудряешься все это успевать, зато на учебу времени у тебя нет, а вот ключи, воровать, есть, что ты там вообще искал!? – Вулкан почти кричал на меня, и мне хотелось провалиться, от страха! Я не знал, что ему ответить он тяжело вздохнув, продолжил. – Джолинар пойми те поступки, что ты совершаешь, не делают тебе чести. Я понимаю, ты молод у тебя энергии хоть отбавляй, я тоже был молодым и не когда не сидел в замке. И я всегда мог рассчитывать на Маркуса, зная, что он мне прикроет спину, я ему доверяю! – Поздравляю. – Тихо буркнул я себе под нос. – Пойми, я хочу, что бы ты понял, что верность друга дороже золото, а Леонардо может таким стать, если ты не будешь так себя вести! – Тоже нашел друга трепло. – Опять буркнул я себе под нос. – Если что-то хочешь сказать, то не бубни себе под нос, говори громко! – Я молчу! – Ответил я ему. – Джолинар я не глухой ну и что мне делать с тобой!? – Ты всегда не знаешь, что со мной делать, что я во всем, что ли виноват?! – Он удивлено на меня посмотрел и спросил. – А кто!?  Ты даже не пытаешься хоть что-то сказать в оправдание! – А зачем ты мне даже не веришь! – Я верил тебя, но ты начинаешь утрачивать мое доверие! – Да я ни разу тебе не соврал да того момента и я говорил правду а ты мне не поверил! – А чем ты? – Ты даже не помнешь! – Не кричи я не глухой, и я все помню, ты обижен за то, что я наказал тебя! – Дело не в этом ты поверил ей, а не мне! – Джолинар я прекрасно знаю, что ты нечего не брал, и если бы ты умел держать язык за зубами как, я тебе советовал, то я не наказал бы тебя, так что ты сам виноват! – Ты прекрасно знаешь, что она ненавидит меня, может, я еще виноват в том, что родился! – Джолинар она мая жена и ты не смеешь с ней так разговаривать! – А я кто твой сын или нет, подожди, а с чего я это взял ты ведь некому это не говоришь даже мне так кто я!? – Замолчи ты и так уже достаточно наговорил!- Он прав я действительно сболтнул лишнего и решил заткнуться, жаль, что поздно, а Вулкан продолжил. – Хватит этого бреда, я уже достаточно этого наслушался! Чего тебе не хватает, я старался, отгородить тебя от проблем и дать все лучшее! Алисия права, я тебя распустил, нужно было самого начала с тобой быть строже дрянь не благодарная! – А кто тебе сказал, что мне нужна твоя забота и это не забота, а просто видимость! И тебе плевать на меня я твоя ошибка, с которой ты не знаешь что делать! Все прекрасно знают, что я твой сын, поэтому она и бесится, а ты просто делаешь вид, что нечего не происходит и какой ты после этого властелин! – Вулкан встал с кресло, а я заткнулся, поняв, что это уже слишком и сейчас он мне точно свернет башку! Я не стал дожидаться когда, он это сделает, я стрелой вылетел в коридор, чуть не вынеся дверь! Но убежать я не успел в коридоре, я налетел на Маркуса и тот сразу схватил меня за руку, прежде чем я успел отскочить. – Чего носишься по коридору голову сломя!? – Раздраженно спросил он. – Отпусти не твое дело! – Грубо ответил, я ему, пытаясь освободить руку, причем бес успешно! – Не отпускай его! – Из кабинета в коридор вышел Вулкан. – Что на этот рас? – Не отпуская меня, спросил Маркус. – Все тоже, самое язык распускает, что с ним делать рот зашить! – Думою не стоит все ровно не поможет! – Ответил ему Маркус, отпустив мою руку. – Брысь отсюда, пока я не передумал! – Прикрикнул на меня Вулкан, я тут же почти бегом ушел пока, он действительно не передумал, мне совсем не хотелось узнавать, что будет дальше!                                                Маркус усмехнулся, глядя мне в след и, произнес. – А он шустрый пацан, у тебя! – Даже через, чур, зайди по-говорить нужно. – Маркус вошел и закрыл дверь, спросив Вулкана. – Что он опять выкинул? – Болтает много! – И все ты бы не стал так его гонять только за это! – Я его не гонял просто, я его не успел поймать, сам бы выпорол! – И за что? – Вчера вечером он вытащил ключи у архивариуса и залез в архив и не в простой, а закрытый! – Нечего себе вот это интересы, а что он там искал? – Если бы ты его не отпустил, то я заставил его сказать может выпороть его!? – Устало спросил Вулкан. – Это тебе не чего не даст, хочешь, что бы он тебя боялся и ненавидел как ты Утора? – Нет, но так вести себя тоже не дело! – Вулкан может ему кто-то что-то рассказал, он не просто так туда залез от нечего делать! – Высказал свое мнение Маркус. – Не знаю, но на всякий случай я приказал убрать все бумаги связанные с ним и его матерью я не хочу, что бы он знал правду! – Почему? – У него будут только проблемы от этого он нормальный! – Вулкан ты уверен? – Если до сих пор нечего не проявилось, значит да! Но на всякий случай присматривай за ним и если, что сразу расскажи мне. – Ясно! – Ладно, Маркус займемся другими делами.-                                К себе я влетел, и мне хотелось спрятаться куда не будь, я весь день нервно ходил по комнате не находя себе место и ждал последствий своего поступка и того, что сказал. Но не чего не произошло, может потому, что я сказал ему правду, а может просто я ему надоел! И он решил попросту меня игнорировал, как и всегда чему я не расстроился, мне не очень хотелось сейчас встречаться с ними. Но на всякий случай я решил не попадаться им некоторое время на глаза. Тем более мне было чем заняться, я все токи решил подробней узнать чего все токи от меня хочет этот незнакомец с рынка.                                Правда и с этим были проблемы, Вулкан запретил выпускать меня из замка, но он не учел одного, я тут врос и замок знаю отлично! Выйти незамеченным проще простого, но на всякий случай я решил подстраховаться, но для этого мне нужно было помериться с Леонардо.  Комната Леонардо находилось там же где и Маркуса, и он все время был под его присмотром, а встречаться мне с ним не хотелось! Поэтому я выбрал момент, когда Маркус был в городе и пошел к Леонардо. Я постучал в дверь и через минуту мне открыл сам Лео. Но увидев меня за дверью тут, же ее захлопнул, не дав мне даже слова сказать! – Чертов придурок. – Негромко выругался, я если бы мне не нужно была его помощь, то я, сроду, не пришел первым но в данный момент мне придется переступить через гордость. Я постучал еще раз он, похоже, знал, что я не уйду, он стоял за дверью, поэтому сразу ее открыл и прежде чем, он ее успел захлопнуть, я взялся рукой за косяк.  – Убери руки, и ты зря думаешь, что я не захлопну дверь. – И сломаешь мне пальцы? – Чего тебя нужно? – Не довольно спросил он. – Я пришел, чтобы извинится, я понял, что был не прав. – Ну конечно так я и поверил! – Ну а зачем, по-твоему, тогда, я тут стаю? – Он, немного подумав, отошел в сторону, впустив меня в комнату. – Ты можешь повторить, зачем ты пришел, а то я что-то не расслышал!- Ехидно произнес он я, молча, прошел, и сел вздохнув тяжело, ответил ему. – Я могу повторить, если у тебя проблемы со слухом! – Нет, не утруждай себя не стоит так унижаться сыну самого властелина! – Лео не начинай снова! – Раздраженно попросил я его. – Ладно, не буду тебе и так опять досталось!- Когда и от кого я это как-то пропустил!? – Удивленно спросил я его. – От Вулкана он же гонял тебя по коридору! – Некто меня не гонял! – Возмутился я. – Ну да рассказывай сказки! – Тебе что это Маркус рассказал?! – Нет, сам видел, а он только сказал что ты избалованный ребенок и он прав! – Ты-то куда лезешь, тоже мне идеал, можно подумать они сами бес грехов знаешь, что они творили в молодости!? – Нет, не знаю и знать не хочу! И не нам их судит! – Леонардо, ты меня поражаешь, такие умные слова в книжки прочел!? – Усмехнувшись, произнес я. – Если бы ты хоть немного читал, то бы поумнел! – Обиженно ответил он мне. – Ладно, ты что обиделся!? – Я опять усмехнулся. – Очень смешно, может все-токи, расскажешь, зачем преперся чего тебе нужно от меня?!  Ты же не думаешь, что я поверил, что ты пришел просто извиниться! – А что я раньше некогда так не делал? – Удивленно спросил я. – Нет, не когда! – Я пожал плечами. – Ну ладно не буду портить себе репутацию мне действительно нужно твоя помощь! – Нет Джолинар я не стану связываться с тобой! – Твердо ответил он мне. – Ты даже не знаешь что мне нужно? – И знать не хочу, потому что все, что ты придумываешь, кончается плохо! – Ну не всегда! – Мажет для тебя, и нет, но для меня, нет, мне всегда попадает из-за тебя от Маркуса еще я и виноват, оказываюсь потому, что старше тебя! – Хотя бы выслушай, что мне нужно это не трудно! – Ладно, рассказывай. – С сомнением в голосе произнес он. – Я просто хочу уйти не замеченным из замка! – Ты что сбежать решил?! – Удивленно спросил он меня. – Нет, я, что похож на идиота? – Иногда да! – Ответил мне Лео, я постарался пропустить это мимо ушей и продолжил. – Мне просто нужно кое-куда съездить и что бы некто об этом не знал! – Ну и катись, куда хочешь я-то тут причем? – Мне нужно, что бы ты меня прикрыл. – Нет, даже не проси, во-первых, я не знаю, как, а во вторых я просто не хочу проблем, а с тобой только свяжись, последние время ты их притягиваешь как магнит! – Да что тут сложного просто переночуешь у меня, и если кто спросит, то подтвердишь, что я был у себя! – Ты совсем рехнулся, а если тебя поймает стража что тогда! Вулкан такое нам устроит обоим, а с меня еще и Маркус шкуру сдерет, нет, я в этом не участвую! – Лео да почему ты всего боишься? – С укором спросил я. – А может, потому что ты сын Вулкана а я некто и он меня не пожалеет как тебя как такой довод? – Меня он тоже не очень жалеет, а если всего боятся, то жить будет не интересно! – Зато ты делаешь свою жизнь ох как интересной ты, наверное, головой ударился, когда от Вулкана убегал и, причем сильно! – Некто нечего не узнает, они даже не заметят! – Ладно, допустим, а как я это Маркусу объясню?! – А что ему объяснять ты что маленький? – Он по любому спросит, куда я пошел. – Скажи правду, что будешь ночевать у меня. – А тебе это не кажется странным, что я буду ночевать у тебя! – А что тут странного ты раньше часто оставался на ночь у меня. – Джолинар мы были детьми! – А что сейчас изменилось или ми перестали быть друзьями? – Ты что совсем идиот или прикидываешься? Разница в том, что мы уже не дети и какую ты хочешь создать себе репутацию, как ты думаешь, какие вывод сделает Диего, если узнает, что я был всю ночь у тебя!? – А причем тут этот придурак, с каких пор тебя волнует его мнение! – До меня ему и дело нет, а вот тебя он и так терпеть не может и поверь, он не упустит случая распустить сплетни о тебе! Мне вот интересно, что ты Вулкану скажешь, когда он тебя об этом спросит? – Не твое дело я выкручусь, а Диего пусть болтает, если у него зубы лишние! – Ну да один рас ты уже попробовал заткнуть ему рот, и чем все это закончилось, забыл тебе напомнить!? – Ладно, как хочешь если боишься, то не стану больше просить тебя, а помощи! – Я встал, что бы уйти. – Ладно, и когда тебе нужно ехать! – Согласился он, я повернулся к нему. - Сегодня вечером сможешь я ненадолго. – Ладно, но у меня будет одно условие. - Какое? – Если Вулкан об этом узнает я, скажу ему, что ты меня заставил и только попробуй выставить меня виноватым! Я сам тебя пришибу, и не улыбайся так на тебя, у меня сил хватит! – Я и не сомневаюсь, не бойся, все будет нормально. Я жду тебя вечером часов в одиннадцать! – Все токи как он не боялся Маркуса и Вулкана со мной сориться, он тоже не хотел. Я был уверен, что он нечего не расскажет Маркусу, потому что прекрасно знает, что бы он не говорил всегда виноват он, но на этот рас я ошибся!                                Чеса через два после моего ухода пришел Маркус он сразу заметил, что Лео нервничает, Маркус налив себе вино спросил. – Леонардо что случилось? – Нечего все нормально. – Мне сказали, что Джолинар заходил, что ему нужно было? – Нечего помириться хотел, извинился. – Кто Джолинар ты думаешь, я поверю в это он сын Вулкана, а тот не когда не извиняется каков отец таков и сын. Лучше сам расскажи, что ему нужно было! – Маркус он просто просил переночевать у него. – Зачем? – Удивленно спросил он. – Я не знаю! – Не ври, не то получишь! – Маркус я, правда, не знаю, он попросил, что бы если что я подтвердил, что он был в замке, он сказал, что ему нужно куда-то съездить! – И ты опять пошел у него на поводу! – Леонардо вжался в кресло. – Ладно, пойдешь и сделаешь, как он просил, но смотри не проболтайся, а чем мы тут разговаривали не то башку сверну все ясно!? – Да я все понял. – Заикаясь, ответил Леонардо. Он пришел даже раньше, чем я его ждал, он заметно нервничал. – Что случилось? – Маркус вернулся раньше, чем я рассчитывал. – И что? – Пришлось ему объяснять, куда я иду и, что будем делать Джолинар, я выглядел идиотам! – А он что? – Я не знаю, какие выводы он сделал, но ему в голову не пришло, что ты такой дурак, что бы ослушаться Вулкана. – Ну и отлично мне все ровно, что он там придумал своей больной фантазией я ненадолго! – Я застегнул плащ и вышел в коридор он был пуст, я быстро спустился в конюшню.                                Конюх спал пьяным, я быстро оседлал лошадь и тихо вывел ее из конюшни. Я пустил ее галопом так, что стража на воротах даже не поняла, кто проехал. Улицы города были пустыми люди, уставшие за день на работе, спали, я старался ехать закоулками, что бы ни наткнутся на стражу. Дом я нашел сразу, это был довольно богатый район, он был хорошо освещен и ворота были открыты, как бут-то меня ждали. Двое охранников на воротах пропустили меня нечего, не спросив, как только я въехал во двор, сразу подошел слуга. Я спрыгнул с лошади и бросил поводья мальчишки, который подбежал, а парень жестом предложил следовать за ним. Мы обогнули дом и вошли через боковую дверь поднялись по лестницы, он открыл дверь и пропустил меня вперед и снова закрыл дверь, я остался один. Комната была не большой, с одним окном возле стены стоял камин, а вдоль стен книжные шкафы. Возле камина стоял столик с вином и фруктами, а по бокам два кресла.Я взял книгу и открыл ее, она была написана на непонятном мне языке. – Интересуют старые книги? – Раздался у меня за спиной голос, я обернулся. Позади меня стоял немолодой мужчина аристократической внешности. И судя по голосу это, он разговаривал со мною на рынки, я закрыл книгу и поставил ее назад. – Я не знаю языка. – Знаешь, просто не осознал этого до конца. – И зачем я тут? – Приехать сюда было только твое желание! – Я усмехнулся, он довольно умело выкрутился. – Ладно, будем считать, что это так зачем, я вам понадобился, я хочу знать! – Я только хочу помочь занять тебе место, которое принадлежит тебе по закону! – Надеюсь, оно находится не там, где сказала Алисия. – Усмехнувшись, произнес я. – А что она тебе сказала? – Нечего, я могу узнать, с кем разговариваю? – Конечно, милорд это мое упущение нужно было давно представиться, меня зовут Ажбен. – И так Ажбен что дальше? – А дальше ответь мне на один вопрос, что ты знаешь, а старой религии? – Что-то слышал, но так, мимо, ходом меня не когда не интересовали подобные темы! – Конечно, они это скрывают, делают вид, что ее нет, но чем сильнее, что-то скрываешь, тем быстрее это станет всем известным! – Ладно, так что с ней не так? – Утор запретил поклоняться, старым богам! Они придумали себе новых богов и теперь поклоняются им! – Если честно, то мне плевать на тех и на этих богов! – Молодость, а знаешь, почему Вулкан скрывает правду, что ты его сын? – Плохо он это делает, все это уже знают. А делал он, потому что ему было стыдно да какая разница по крайней мери, он меня не упрятал, а оставил в замке и сам воспитывал. – Это не совсем так тут есть тайна намного страшнее, чем это! – Ухты и что за тайна? – Ажбен ни обратил внимание на мой ехидный тон, продолжил. - Дело не только в том, что вулкан не хочет, что б ты взошел на престол, поточу, что ты незаконно рожденный. Дело в твоих силах в твоей крови, она древняя и у тебя есть силы, которые не кому не подвластны вот чего, он боится и вот почему Утора так пугало твое рождение! – У меня возникло чувство, что я разговариваю с психом, а вслух я произнес. – Я, пожалуй, пойду! – Джолинар ты не понимаешь, я говорю, а магии все делают вид, что ее не существует, но она есть, и ты часть ее Вулкан это знает и боится! – Что за бред вы несете даже если это и так-то все, что мне светит так это сгореть на костре! – Это не бреет, как ты думаешь, почему Утор уничтожил народ твоей матери? – А я откуда знаю, забыл спросить его! – Я развернулся и хотел уйти, но он меня остановил, взяв за руку. – Хорошо ты не веришь, но разве ты не имеешь права на престол ты его сын и нет такого закона, по которому он не может тебя объявить наследником! – Я остановился и, подумав, спросил. – Значит, объявить меня наследником или нет, это только его решение? – Да и рас он скрывает, что ты его сын значит, он не собирается это делать! – Но я его единственный сын! – Да и многие это знают и поддерживают тебя вот почему ты тут все, что им нужно это твое согласия, и ты взойдешь на престол! – Вулкан вполне здоров и ближайшие лет тридцать, умирать, не собирается! – Всегда можно помочь! – Полегче, ты говоришь, о человеке, который мне родной отец! – Я понимаю, но следует поступать, так как поступают с тобой! Я допускаю, что Вулкан будет и дальше защищать тебя, но что будет, когда он умрет, подумай. Я не тороплю тебя, приедешь, когда будешь готов дать ответ!- Он дал мне понять, что больше разговаривать нам не, а чем я развернулся и вышел. Стоило мне выйти, в комнате появился человек в длинном болохоне с капюшоном, но голове Ажбен низко ему поклонился. – Ну что мальчишка? – Хрипло спросил человек. – Он нечего не знает, а силы в нем есть и не малые. Вулкан сделал все, чтобы он нечего не знал, поэтому он сомневается, решил, что у меня с головой не все в порядке! – Мне плевать на его сомнение мне нужно, что бы он как можно скорее занял место Вулкана, а затем сделает то, что мне нужно, а потом я от него избавлюсь! – Да конечно хозяин! – Ажбен опять низко поклонился, а человек растворился в воздухе! Если бы я тогда все это видел и слышал, то не за что бы, не связался с ним! Но тогда я всего этого не знал и делал одну глупость за другой! Я вышел на улицу на небе светили звезды, и было полная луна. Прохладный ветерок обдувал мне лицо на мгновение у меня возникло чувство, что за мной кто-то наблюдает, я посмотрел по сторонам, но некого не увидел. Честно я не знал, что мне делать в голове у меня крутилось много вариантов, но я не знал какой вы-брать! Даже сейчас спустя столетие я не знаю, что было бы если, я принял другое решение. Я часто думою над этим возможно Вулкан все же назначил меня наследником или я не дожил и до двадцати! А мести в тот момент у меня и мысли не было за, что, я должен ему мстить за то, что он дал мне жизнь и вырасти, нет, это все глупости! Я знал, он меня любит, и все время был, рядом защищая от Утора и Алисии, я представляю каких трудов ему, это стоило! Вот так размышляя, я доехал до замка, стража спала на воротах, даже ни обратила внимание на меня.                                       Когда я пришел к себе в комнату, Леонардо там не было, скорее всего, этот трус убежал! Спать мне не хоте-лось, и мне нужно было подумать и я, взяв бутылку вина, пошел наверх башни. Стража сюда поднималась редко так, что мне некто тут не побеспокоил. Я сел на каменное ограждение и сделал глоток вина, посмотрел в низ. Поднимался туман, и становилось холодно я, сделал еще глоток и почувствовал, как по венам растекается тепло! Раньше я думал, что не могу стать наследником только потому, что незаконно рожденный, но оказывается это не так. Он просто не хотел меня назначать наследником, но почему говорит, что заботится, а сам просто лицемерит! Но не стоило рубить с плеча, нужно быть осторожней если Вулкан узнает, то своими руками свернет мне башку! Но, а что если это история с древней кровью, правда. Когда я был ребенком, то слышал что были такие люди, которые обладали особенными способностями! Тогда я считал, что это просто сказки, но если нет, то это конечно неплохо! Входит, что мая мать была магом, и это могло, передастся по наследству мне вот что скрывают Маркус и Вулкан. И не зря обладая такой силой можно покорить не только одно государство, но и весь мир! Но не следует исключать, то, что у Ажбена просто поехала крыша! Я не заметил, как в бутылке закончилось вино, нужно было взять две  хорошо, что Вулкан не знал, что я уже пью, а то он бы мне показал! Но я понял, что с меня хватит, решил вернуться, в комнату я бросил бутылку вниз и пошел.                                         Везде была тешена, камин в моей комнате почти погас и был полумрак. Я не стал зажигать свечи, сняв плащ и, куртку бросил их на пол. Услышав шаги за спиной, я резко повернулся и столкнулся нос к носу с Маркусам, я невольно вздрогнул произнеся. – Черт ты напугал меня! – Меня зовут Маркус или забыл? – Я помню, не придирайся, к словам, что ты тут делаешь! – Где ты бы? – Тебе какое дело! – Я отошел от него и остановился возле камина он подошел и, схватив меня за запястье, развернул к себе лицом. – Ты что пил!? – Тебя это не касается, за Лео присматривай и отпусти меня! – Процедил я ему сквозь зубы и попытался высвободить руку, но он не отпускал. – Не смей больше втягивать Леонардо в свои игры! – Не буду, он трус и трепло, я больше  связываюсь с ним не стану! – Посмотрим, какой ты будешь смелый завтра, когда все будешь Вулкану объяснять! - Можешь хоть сейчас бежать ему докладывать я, похоже, ошибся, когда сказал что ты не шестерка! – Я попытался, оттолкнул его, но он схватил меня за вторую руку и тряханул. – Ты что вытворяешь сопляк! – Тебя забыл спросить! – Будь я трезвым, то не за что не сказал такое Маркусу, но удивительно как алкоголь убивает страх!  Я бы  понял, что он тоже не совсем трезвый я сильно рисковал он и трезвый вспыльчивый и ни известно, что от него ждать от пьяного! Я, конечно, всего ждал от него, но это было слишком даже для него! Он, держа меня за запястье, нагнулся, и я почувствовал его губы на моих губах, от запаха дорогого вина и аромата одеколона у меня перехватило дух! Его поцелуй длился несколько секунд, потом я отошел от шока и что было сил, оттолкнул его, он растерянно отшатнулся. Я просто растерянно смотрел на него, я знал, что такое бывает и а, Маркусе ходили подобные слухи, но что бы кто-то тронул меня это слишком!  - Я тебе, что игрушка ты ошибся не туда развлекаться пришел! – Зло процедил я ему сквозь зубы! – Джолинар прости, ты не так меня понял. – А это ты завтра Вулкану расскажешь правильно я, тебя понял или нет! – Ответил я ему, а он стоял и расстелено смотрел на меня, поняв, что он сделал. – Джолинар послушай. – Пошел вон из моей спальни! – Я почти закричал, он развернулся и вышел я закрыл дверь, на замок тяжело дыша, я был напуган и сел возле дверей у меня просто ноги подкосились! Меня трясло я, нечего не понимал, как он мог я не как не ожидал этого от Маркуса! Так я просидел около часа и немного успокоившись, решил все же лечь спать.                                                Утром у меня немного болела голова я думою, что вчера бутылки вина было слишком много мне одному. Я едва встал, оделся и умылся, как вошел слуга и сказал, что в гостиной ждет Маркус. Мне совсем не хотелось сейчас его видит, да и ближайшие лет десять тоже. Я сделал безразличный вид и вышел к нему он, скрестив руку, нервно ходил по комнате. Выйдя, я остановился, и пристально смотрел на него, молча, и ждал, что он мне скажет. Он, не выдержав моего взгляда, заговорил первым. – Джолинар я хочу прояснить непростую ситуацию, которая произошла вчера вечером. – Я так понимаю, ты пришел пока я не успел все рассказать Вулкану! – Если хочешь, я сам ему расскажу, но что это тебе даст? – Что мне это даст ну то, что ты больше меня не тронешь! – Я больше и так тебя не трону, ты неизвестно где был и что делал и втянул в это брата, думаешь, Вулкану это понравится? - Давай поступим так, ты будешь молчать, и я не стану разказывать Вулкану, где ты был. – Я усмехнулся, у меня не было слов на его, наглость! – Маркус ты боишься, и правильно делаешь, Вулкан тебя за это в порошок сотрет! – А может тебе лучше подумать, а себе? – Маркус, а что я сделал ну сходил в таверну, и что? – Маркус сделал шаг, я отступил назад и уперся спиной в стену. – Я знаю, что ты был у Ажбена, я знаю, кто он и чем занимается, и дам тебе совет не связывайся с ним. – Маркус поднял руку, я испугано произнес. – Маркус не надо не трогай меня. – Я и не думал, ты сделаешь большую ошибку, если свяжешься с ним. – Маркус ты, что следил за мной, я сам разберусь, что к чему! Но ты прав я думою нам не стоит рассказывать Вулкану не, а том где я был и, то, что ты сделал. – Он немного помолчал и ответил. – Джолинар не забудь мой совет не связывайся  с ним. – Маркус я обойдусь, как не будь бес твоих советов и если тебе больше заняться не чем, то займись воспитанием Лео, а то он такой трус мучай его, а меня ставь в покои! – Он только покачал головой и вышел, не чего, не сказав.                                                Тут не нужно быть, что бы понять, откуда он все знает, ему рассказал Лео, что я куда-то поеду и Маркус мог, просто проследить за мной. Мне было интересно, откуда Маркус знает Ажбена, хотя он из богатых, так что это не удивительно. Мне хотелось пойти и врезать, как следует Леонардо за то, что он не сдержал слова но, я пересилил себя. Но я не мог это сделать по двум причинам если я пойду туда, то обязательно встречу Маркуса чего мне совсем не хочется. И с Леонардо я врятли справлюсь, он был не только старше меня, но и выше ростом шире в плечах, но и естественно сильнее. Плохо, что Маркус знал, куда я ездил и, судя по всему, он догадывался, зачем Вулкану он не рассказал только потому, что боялся, что в  свою очередь расскажу, что он хотел сделать. И я решил сделать вид, что послушал совета Маркуса и не стал связываться с Ажбеном, но я просто решил выждать время. Время в замке почти шло незаметно, было скучно. Вулкан все еще, злился на меня и поэтому я старался как можно реже попадаться ему на глаза! Но  было и хорошее, Маркус тоже старался держаться, от меня на расстояние. Таким образам я был предоставлен сам себе, что меня ничуть, не расстраивало!                                Я честно почти забыл про Ажбена и тот бред, что он нес и возможно я послушал совета Маркуса, если бы не одно но! После обеда мне принесли письмо, оно не было подписано, но я сразу понял от кого оно. Я прочел его, в нем говорилось, что со мной хотят встретиться, желательно сегодня вечером. Я положил письмо обратно в конверт и убрал его в ящик письменного стола, закрыв на ключ. У меня было еще полдня, что бы решить ехать или нет, но меня всегда подводило любопытство и, я решил и узнать, что ему съездить нужно от меня! На этот рас я решил не с кем не связываться, прост, заплатил конюху, что бы тот молчал, а стража на воротах замка совсем распоясалось, просто спали на посту!                                      Я подъехал и увидел, что дом погружен в полумрак, но железные ворота были распахнуты настежь и ждали меня. Стоило мне въехать во двор, как сразу подбежал мальчишка, я спрыгнул с лошади, кинул ему поводья. Провожатых не было, но я и сам помнил дорогу, стоило мне войти, как Ажбен недовольно мне заявил. – Ты опоздал на час! – Не нравиться могу вообще уйти! – Пожав плечами, ответил ему я. – Извини, я просто перенервничал, думал ты не придешь! – А мне больше заняться нечем в замке скучно вот я и решил узнать, что тебе нужно. – Я смотрю, ты не очень осведомлен, а том, что происходит в замке! – Я что похож на бабку сплетницу, если что это Леонардо у нас осведомлен, а мне это не интересно. – А зря тебе тоже следует хоть иногда интересоваться, что происходит у тебя перед носом! -               


Рецензии