Сага о драконах. Ночной кошмар

   Мы полетели...Эро легка,как пушинка.Как всегда боюсь её потерять...Несёмся вперёд,к Чёрному лесу.Что там,за гранью?Мне неведомо...Размышляю себе,не вижу ничего-ночь уже непроглядная почти...Да и кто тут будет?Моя долина...Потому тень наверху я не вижу...Только вдруг меня почти опрокидывает порывом ветра.
   Что это,чёрт возьми??Подумала-грифон и резко понеслась к земле,полыхая вверх...Глазам не верю-это Чёрный.И он летит с бешеной скоростью на меня...В намерениях усомниться сложно-попытка сбить меня была более,чем очевидной...Ору что есть сил:"Ты рехнулся совсем,дубина неповоротливая!!!Это же я!!!"
   Отворачивает и взмывает вверх.Уносится ввысь...Всё,крыша,по-моему,поехала...Спятивших драконов не достаёт...Села от греха подальше...Он тонну весит-убил бы...Эро спрыгнула и подбежала к моей голове,заглянула в глаза...Её глаза полыхнули золотым огнём,и она пробормотала:"Он хотел меня забрать!"-"Щас!Он не в себе совсем.Бес крылатый..."Напрасно я сказала это...
   Налетел,как ястреб на цыплят...Чё я сделаю??Голос сорвала орать вслед:"Ну,куда ты её потащил,олух???Ты её спросил??Да что с тобой,брат,в конце-то концов??"Бесполезно.Успела поджарить кусочек крыла,да что с того??Сразу преследовать не стала...Ясно же-измотал бы в небе и смылся не пойми куда...А так-ежу понятно,в пещере он-холодно же...
   Потихоньку влетела в пещеру...Эро сидела у очага и обречённо смотрела на пламя.Чёрный неподвижно сидел чуть поодаль и глядел на неё...Чего он ожидал,а?Силком притащить куда-то богиню Любви...И что??Да не взглянёт в его сторону и слова не скажет..."Милая!"-вскрикнула и бросилась ко мне...
   "Брат,кончай дурить!Кукла она тебе,да?"-"Убирайтесь обе..."-"Пару слов...Кто-то затуманил твой разум.Кто-то сильный и неустрашимый...Сказать,кто?ТЫ!ТЫ САМ!Мы улетим...Найди себе игрушки попослушней..."Ответ слушать не стала.Лишь бросила на пороге пещеры:"Думаешь,она сама улететь не могла??Эро ждала разумных объяснений,а не довольства варвара...Всё.С нас обеих тебя хватит..."
   Домой...Кто знает,что дальше этот развенчанный драконий ангел выкинет...Буйное помешательство какое-то...Огонь,воду,но не медные трубы...Возомнил себя владыкой всего сущего??Ну-ну...Дракония мания величия лечится очень быстро...Огнём!!!Я мала с ним справиться...Точно,древние нужны...
   Дома моя богиня залилась слезами...Рыдала,всхлипывая,как маленькая девочка..."Дорогая,ну что с ним??Быть не может...Он не был таким.Холодный,жестокий зверь...Где наш красавец,защитник,вожак??Что так переменило его??Ой,я не могу..."Слёзы хлынули и из моих глаз...Права.Это не тот весёлый и нежный громила,которого мы знали.Наш Дракон был прекраснее всех,бился за свободу и справедливость...
  Ладно.Успокоились кое-как...Чё ж сделаешь?Драконы по сути-страшные звери.Вот и взяла своё мать-природа...Боль.Невыносимая боль заставила это сердце застыть глыбой льда.Нам не растопить его любовью...Она утратила для него всякий смысл.Это его разумный выбор...Я бы предпочла заживо сгореть,чем оттолкнуть от себя богиню Любви...Так то я.Без любви не живу...Чтобы дышать-и то любовь нужна...Вот она и со мной-моя златокудрая богиня...
   Уснули в обнимку,успокаивая друг друга по-девчачьи совсем:"А ну и хрен с ним!Последний дракон на белом свете,что-ли??И что,свет клином на драконах сошёлся??Грифоны чем хуже??Ну,дикие...Приручим.Кто перед нами устоит??"-"Сладких снов..."-"И тебе,кис..."
   В реальном мире девушка с горечью читала ответы любимого на её сообщения...Душа драконья изо всех сил сжимала в объятиях её любовь к нему,заслоняя от пламени ненависти,что загоралось от резких,глупых,несправедливых,пренебрежительных слов.Душа не хотела убить или предать любовь,поверить,что она любила жестокого болвана...
   А в долине Снов Золотая обнимала Эро...И видела диковинные сны,надеясь проснуться и действовать наконец!
   О чём те сны???Тсс,тише...Не тревожьте драконью душу...Измученной девушке надо поспать...И смириться с невыносимой потерей...Ведь она потеряла друга...Кто тот,что теперь на его месте,она понятия не имеет...


Рецензии