Возмездие

- Чувак!
Все что я знал до этого - какая-то чепуха.
Слушай, теперь все более чем серьезно.
Помнишь Гарольда ? Да нет, какой в ****у "Эй, Арнольд!"?
Гарольд Свитсен. Парень из Швеции, переехал к нам пару лет назад. Живет рядом с Кристи.
Такой высокий, с зубами кривыми, постоянно небритый. Сечешь ?
Да, да. Он самый. Да, в черной кофте, как бомж.
Короче, иду я в наш супермаркет, и встречаю его там около йогуртов. Я поздоровался с ним, мы поболтали и знаешь чего он мне наплел ? Он говорит, что скоро приедет сам Ли, прикинь ?
Да, Ли Чонг.
Я охуел просто. Он взял пару пуддингов с шоколадом, я взял муку для блинов и мы стояли у кассы минут пятнадцать, пока я его расспрашивал.
Этот сопляк Ли, приедет сюда в воскресенье и он хочет видеть нас. Наконец-то. Ты понимаешь что это означает ? Конец иллюзиям, конец этой ссаной жизни! Я покажу ему наши биты и он запишет нас на какую-нибудь тусовку. Мы будем хедлайнерами, чувак! Я тебе отвечаю, этот узкоглазый точно протащит нас. Он проебался в Японии со своими Дай-Джей фестом и теперь едет обратно, заработать еще бабла. Чего ? Что значит что мы ему покажем ? Наш епишник, дебил.
Собирай наши промо-материалы, Хэнк.
Через час я буду у тебя, и мы будем править миром! Нет, я не взял молока. У тебя нет что ли? Бля, ладно зайду.
Все, жди.

 

- Тогда мы взорвем этот ресторан.
- Как ты собираешься это сделать, сынок? Насколько я знаю, Джек больше не собирает взрывчатку и вообще никак не связан с нашим миром. Он ушел на покой. Жена, детишки, белое вино...
- Да, но у мистера Эдгара припасена взрывчатка на черный день. Помните, после случая с роялем? Он обещал отдать нам ее, за небольшое вознаграждение. Примерно 700 баксов.
- Так. Ладно, допустим, а что со служащими ресторана ? Ты же понимаешь, что никто не должен остаться в живых ? Убить всех в радиусе этой забегаловки. И я тебя прошу - никаких... слушаешь ? Никаких следов, Сонни. Чтобы не было таких историй, что - Ты приходишь ко мне, и просишь меня о справедливости... И тому подобное, капишь ?
- Да, сэр.
- Что да? Отвечай нормально. Я не буду выспрашивать у тебя каждую деталь. Ты должен понимать, мальчик мой, что каждая мелкая ошибка, которую ты допустишь, будет считаться моим проколом, а я этого ой как не люблю. Вспомни Легкого Грега. Помнишь его развороченное тело в порту ? У меня есть такие люди, что вырвут каждому нужную и ненужную вещь как стоматологи. И ты.. тоже можешь стать пациентом. Пора научится Сонни, отвечать за каждый свой поступок. Я в этом бизнесе сорок лет и за каждую ...хм.. ликвидацию неугодных мне ублюдков, я давал ответ за своих "сыновей". Сечешь ?
- Да, сэр. Думаю мы найдем достаточно динамита, чтобы разбить на камни "Дракона". Каждую улику уберу своими руками, если они останутся.
- Конечно останутся. Ты работаешь на меня только несколько месяцев, мальчик. В тебе нет ни опыта, ни чего бы-то ни было, но ты стараешься и я вижу это. И видит бог, я вознагражу тебя.
Так, стоп. Что ты сказал ? Они что, назвали его "дракон"? Мда, как же это пошло для китайского ресторана.
- "Семиголовый дракон", сэр.Только не китайский он вовсе, а японский!
- "Семиголовый" ? - старый мужчина засмеялся, чуть привстав в своем кресле. Пепел с сигареты упал на брюки. На столе стоят: антикварная лампа, пепельница из мрамора и открытый салат с морскими водорослями.
- Ну ладно, черт с ним. Недолго осталось им ворочить свою жратву. Надеюсь. - после этих слов, старый мужчина в шикарном костюме в едва видимую полоску, грозно посмотрел на Сонни. Он твердо сжал сигарету и затушил ее, будто пытаясь удавить углем кого-то. - Расскажи мне ваш план. Как ты надумал влиться туда, со своей американской рожей ?
- Завтра после полудня, я и Такер подъедем на парковку и оставим там старенькую импалу. У меня будет пропуск от местной газетенки, и я буду как журналист. Вроде как жду человека, для интервью. Я зайду внутрь с привязанной к ноге взрывчаткой. Закажу чего-нибудь. После, я пройду в туалет, засуну все это дело в один из толчков. Войду обратно в зал, без подозрений. Буду вести себя тихо. Доем свой обед. Попрошу счет. Может ущипну официантку за жопу.
- Оставь свои шутки, малыш. Это лишнее.
- Извините, сэр. Оплачу счет, выйду из ресторана. Такер будет за рулем. Мы аккуратно доедем до верхнего мыса на стороне реки Ферэт, и там нажмем детонатор. Вуаля, и несколько желторотых отправятся к праотцам.
- Хммм... довольно неплохо излагаешь, но есть еще маленькие неприятности которые могут возникнуть. Если за вами будет хвост ? Вдруг вы два тупых дебила, возьмете да и притащите за собой кого-то, что тогда ?
- Тогда я достану свой пистолет, и расстреляю их в упор.
- А этот... как его... Такер ?
- И он со мной. Мы нашинкуем там всех на тоненькую соломку.
- Если справишься Сонни, с этим пустяком, будешь обрадован. Договорились ? Сделаю для тебя пару хороших вещиц в знак моего расположения.
- Ого, большое спасибо.
- Оставь спасибо своей матери. Она вырастила тебя, а я просто направляю в нужное русло. Просто сделай это, а потом все обсудим, капишь ?
- Сделаю все как надо, сэр.
- Всё, вали. Я хочу ужинать. Завтра утром ты встретишься с Тони и вы обговорите детали. Он сообщит мне обо всем, что случится. Всё, беги и готовься. Я слишком голоден.
Молодой человек в шляпе поклонился, и спешно выбежал из кабинета. Старый же мужчина посмотрел в окно, с некоей грустью, хмыкнул и принялся медленно уплетать салат.




*****.
Что со мной творится? Что происходит?
Я не могу усваивать кефир. Это просто невообразимо. Какие уж там оладьи на кефире.
Блюю как мелкая девчонка, от вида устланных рвотой волос. Из-за такого образа жизни, мне уже ничего не остается, кроме как начать пить еще больше.
Или продолжить пить.
Или закончить пить.
Иногда сложнее просто поставить запятую, чем обозначить конец предложения. А эти порезы на языке ? Я съел миллион леденцов за апрель. И каждый из них оставил мне напоминание о себе. Как и все мои девушки. Не могу точно сказать что больнее, но ранить язык точно больнее, чем ****ься без презерватива.
Срочно. Дискавери.
Не могу я уже ничего смотреть, мне нужны мои передачи. Где это все ? Лесорубы, животные, механизмы ? Уже три утра ?
*****.
Я никуда не успеваю.
Все пропустил.
Я чищу зубы пальцем. Да ладно, чего уж там врать. Последний раз я чистил зубы в январе. И с тех пор ничего не поменялось. Ничего не болит, десны на месте, дырок ноль.
В чем трюк ?
Неужели меня обманывают и я могу спокойно забыть о своих зубах ?
Хорошо что я не пью газировку. От нее то, точно ничему несдобровать. Мало того, что без желудка останешься, так и жевать будет нечем. Кусать нечем.
А если я вдруг познакомлюсь с кем-то ? И как я буду кусать ей соски ? Как укушу ее за зад ? Ладно там еще клитор, можно и губами зажать и издеваться над ним, но как же все остальное ?
А что остальное ?
Да ничего.
Можно же и целоваться просто так. Я буду как большой пылесос.
Человек или муравьед ?
Уже вижу вывески над своей квартирой.

Молодой человек небрежного вида, сидел на кровати и щелкал пультом каналы. Один за другим и если бы не было кабельного, то эта цикличность бы напоминала бесконечность. Временную бесконечность. Простыни на кровати не было. На столике рядом лежат две пачки анальгетиков от головной боли, закрытая пачка презервативов, несколько салфеток, заляпанных в кетчупе и очки.
В маленькой комнате на кровати, сидел молодой человек и переключал каналы. По его глазам можно было понять, что он не спал уже несколько часов сверх нормы. Одет он был в голубую рубашку с закатанными рукавами и в белом нижнем белье с резинкой. Его огромные брови скошены, и будто кричат друга на друга. Даже вопят. Короткие волосы растасканы подушкой в разные стороны. Каждую минуту он трогает свои усы и проверяет их наличие. Лоб наморщен, а веки опущены почти до предела, но белки глаз все еще выделяются, на фоне лица землистого цвета.

Никаких больше Луиз.
Хватит думать об этом. Она забыла тебя. Растерла, выплюнула. Съела как нерадивого самца богомола.
Наверное трахается сейчас с кем-нибудь без удовольствия и вяло подмахивает бедрами. Стонет, так наигранно и немного брезгливо.
Прочь.
Пожалуйста, уходи.
Крабовые палочки на ужин. Что может быть еще хуже, а ? Да хоть взять эти булочки с кунжутом. Они прелестны, ей богу. Намажешь маслом, потом вареньем и чудо.
А эти все прыгают, ага. Еще немного и повыпрыгивают из своих штанцов и с ногами, полными отчаяния пустятся в пляс. Ссаные акробаты. Как же я их не люблю.
О, Пеле умер. Жалко парня.
Ну... вернее мужика. Мужчину. Столько всего назабивал. Гений, гений, а не человек. Интересно, могли бы его фотки быть в Wixen ?
Ниггер с ниггером.
Белый с белым.
Никаких разворотов шлюхам. У меня уже не хватает рук, чтобы вовремя убирать журнал. Все забрызгано к чертям. Не могу смотреть порнуху в интернете. Раздражает всё.
Так наиграно, ноль искренности.
Другое дело журнальчики.
Тут и фантазию проявишь как надо, и мозг разомнешь и удовольствие получишь.
Вот сейчас бы мороженого ванильного. Или с орехами.
А еще лучше ванильное с орехами. Ммм.
Я ужасно хочу спать.
Засни.
Засни.
Заснии, мудак!

Человек на кровати продолжал ругаться с самим собой, когда за окном уже светлело. Солнце било всем по глазам своими лучами, отправляя сетчатки в долгий нокдаун. В этой ругани он совершенно забывался и засыпал одним из сладчайших снов, чтобы вернуться в ужасающую для него реальность.
По телевизору шли соревнования по гольфу.
Молодой человек лежал и мирно посапывал. И даже храпел.


Рецензии