Вступление

"И как они смогли меня уговорить, что за глупость! Лучше бы я пошёл на скрипичный концерт с родителями, как и планировалось. Только время потерял! Теперь потянут выпить в какое- нибудь заведение. Как бы отвертеться",- так думал молодой человек, идущий в центре толпы по городской набережной. Все они шли с полуфинала турнира скейтбордистов. Парень, так глубоко погрузившийся в свои мысли, отличался от остальных: более дорогая и стильная (но в то же время неброская и удобная) одежда, идеальная осанка и какая-то ественная роскошная небрежность, как в ходьбе, костюме, так и в общении.

-Эй, Игэн, ты пойдёшь с нами в боулинг?- светловолосый лохматый парень пробудил его от размышлений.
-При всём моём уважении к тебе, Эм, я в очередной раз попрошу так,- он сделал ударение на слове "так" и автоматически поправил прядь тёмных волос, спадавшую на лоб,- Меня не называть. Мне не нравятся эти американизированные клички, и ты это знаешь. Пойти туда я не смогу, потому что меня уже давно ждут дома. Помнится,- тут молодой человек посмотрел на свои наручные часы,- Ты обещал, что всё закончится в два. Так спешу осведомить тебя, уже четыре, и...
-Если бы ты нас не вытащил оттуда, возможно мы пробыли бы там до шести... Ну, Иг, прости, я не знал, что всё так затянется,- продолжил Майк, как звали блондина сверстники,- Но ты же простишь своего заблудшего друга и пойдёшь завтра с нами аквапарк?
-Посмотрим. У меня завтра дела, смотря во сколько закончу,- перед глазами юноши проплыли образы многочисленных пожилых тётушек, ломающих мебель детей и горы подарков...

-Созвонимся завтра утром, ок?
-Договорились.

Молодой человек отделился от шумной толпы и свернул на аллею. Пройдя немного по ней, он заметил прячущуюся в тени скамейку, пустую, как и многие другие в этом парке, и сел на неё. Он вынул из кармана телефон, но не успев даже разблокировать его, замер.

По дорожке шла рыжеволосая девушка в тёмных очках на высоких "французских" каблуках. "Интересно, откуда тут принцесса, да ещё без стражи?"- подумал невольно юноша. Но тут незнакомка оступилась на раскрошившемся тротуаре и упала, он поспешил к ней:

-Вы в порядке?
-Нет, кажется ногу подвернула, такая резкая боль! Сама виновата, надо быть внимательнее.
-Давайте попробуем встать.

Стоять ей ещё как-то удавалось, а вот идти без посторонней помощи она решительно не могла. Ему пришлось вызвать такси. Диспечер извинилась и  попросила подождать пятнадцать минут.

-Как Вас зовут?- серые глаза ясно и открыто смотрели на собеседницу.
-Руфина, а Вас?
-Игнатий. У Вас очень красивое имя.
-Спасибо, у Вас тоже.
-Я думаю, что немногие молодые люди согласились бы с Вами.
-Я думаю, я не принадлежу к числу большинства.
-А Вы можете постоять за себя. Вот, вроде бы и наше такси подъехало. Позвольте Вашу руку,- он помог девушке встать, а затем легко поднял её на руки,- Вы позволите спросить, где Вы живёте?
-Что Вы себе позволяете?
-Вы о чём?
-Вы несёте меня на руках!
-Вы бы не дошли сами в Ваших туфлях. Но, в принципе, говорить уже не о чем, мы на месте,- Игнатий окрыл дверцу ярко-жёлтого автомобиля, а сам сел на переднее сиденье,- Так где Вы живёте?
-За городом, но какое это имеет значение?
-Пятая советская больница, будьте добры.
-Хорошо,- отозвался таксист и машина медленно тронулась.


Рецензии