Танец снега

 Эта история берет свое начало из тех времен, когда  еще жили на свете волхвы - сильнейшие целители и маги, умеющие общаться с духами природы. В нашем поселении, которое находилось в самой чаще леса, волхвом была одна старуха. Без нее наша община давно бы канула в лету: она целила  здешних детей,  договаривалась с духами, чтобы те берегли посевы. Жалко только, что многие воспринимали это как должное, не ценили работы ведуньи. Да и старуха перестала разговаривать с нами, как умерла ее дочь.
          Но всему в этом мире приходит конец. Несмотря на то, что она прожила вдвое дольше, чем обычно жили люди, старость и увядание неотвратимы для всех. Похоронив последнего волхва в нашем поселении, как ни странно, люди  не  запаниковали. Первое время казалось, что жизнь вновь потекла по старому руслу. И я точно так же, как и всегда, ходил на охоту, кормил семью, менял дичь на овощи у фермеров. Но вскоре на наше поселение накатилась волна неудач: посеянный урожай был разорен птицами, все колодцы, когда-то снабжавшие нас чистейшей целебной водой, заилились и  высохли. В связи с голодом по общине побрел, отправляя к предкам и детей и женщин, мор. Умер и наш старейшина. На его место избрали меня – тогда еще юного и  неопытного охотника.
           Это было самое тяжкое время за всю мою жизнь. Несмотря на то, что вся община надеялась на  меня, я не мог сделать ничего толкового.  Охотники стали все чаще приходить ни с чем, ведь выдалась зима, морозная, но без единой снежинки. И тогда я стал сам молить всех духов сжалиться над нами. К моему удивлению, во сне я увидел покойную ведунью. Она молчала, но при этом смотрела необычайно добрым взглядом. Я проснулся посреди ночи. Этот сон показался мне хорошим предзнаменованием, и я отправился на охоту. Было жутко холодно. Земную твердь освещала необычно большая, серебряная луна.
 Когда я вышел к холму, где я по обыкновению охотился , я увидел картину, изменившую мою жизнь и жизнь общины. На вершине холма стояла девушка, одетая в белое платье, с глазами , почему-то очень знакомыми, очень мудрыми. Она танцевала таинственный, но, вместе с тем, необычайно красивый танец. Я просто стоял и смотрел, ничего не понимая.  Ее движения были настолько легки и грациозны, что я не мог подобрать слов для их описания. И тут меня осенило.  “Метель”- невольно слетело с моих губ. В этот момент незнакомка улыбнулась, и тотчас пошел снег.
  Это было прекрасно! Ускоряя свой неведомый танец, незнакомка заставляла снег идти все быстрее, пока тот не перешел во вьюгу. Вскоре девушка растворилась в буране. Метель утихла, и я пошел домой. По возвращении жители общины уже проснулись. Охотники ушли в лес, радуясь снегу. В  тот день они принесли необычайно много добычи. Колодцы вновь наполнились водой. Это спасло нас всех. Тогда я понял, что старуха из последних своих сил даровала нам свое благословение. Надо было не придавать ее забвению. С тех пор прошло много лет, но до сих пор, во время  метели, мерещится мне временами  та молодая танцовщица.


Рецензии
Здравствуйте, Денис!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   01.12.2012 19:40     Заявить о нарушении