Ухожу. Есть месяц, чтобы скачать мои тексты

Дорогие читатели, коллеги!
Надеюсь, что время, которое вы проводили на моей странице, было потрачено вами с удовольствием.
С недавних пор я заметил, что публикации на Прозе, Фантастах, СИ - перестали что-либо давать мне. Комментарии практически отсутствуют, читателей мало, а профессиональными советами коллеги не радуют - те, кто понимают пишут на таком же уровне, а те кто нет - неинтересны мне.
Последний год  пользовался услугами профессионального редактора и своего постоянного читателя Виталия Слюсаря. Его правки и общение с ним сильно продвинуло меня вперед по стилю и композиции, но это общение, я смею надеяться, продолжится и после моего ухода с Прозы. То есть: за год я сформировал профессиональный и специальный подход к своему творчеству и предоставлял читателю качественный продукт - время ученичества в младшей школе закончилось, пора учиться на профессию.
Мне посчастливилось быть опубликованным в последнем, перед смертью Бориса Натановича, Полдне. Для меня это знак того, что настало время либо писать профессионально, либо - вообще не писать.
В период с 1 по 31 декабря 2012 года все мои тексты на Прозе будут сняты. Публиковаться с этого времени буду только в режиме хоть какой-нибудь оплаты моего труда.

Еще раз спасибо за компанию!

Еще не ушел - личный сайт еще не готов


Рецензии
Андрей. Первый случай такого сообщения. Так просто уходят, закрывают дверь, и все. А вот вопрос читателей - важный вопрос. Но, следует помнить, что здесь особый читатель - он же писатель. А здесь несколько проблем при написании отзывов, могут быть они связаны с тем, что писатель сам за своими делами не успевает писать отзывы, но он вас читал и помнит; а может быть, и прочитал, и понравилось, и что об этом говорить, а не понравилось, так зачем огорчать. А тот у которого есть время, отзыв и оставил, так это и есть тот, кто вам нужен. Умиляет, по-другому не сказать, разговор о деньгах. Деньги имеют свое собственное движение, перемещение, как-то слабо верится, что этот вопрос связан с творчеством. Ваш же редкий поступок вызвал только восхищение. Желаю успеха. Катерина

Екатерина Адасова   23.01.2015 19:40     Заявить о нарушении
Катерина, спасибо!
Этой записи - не суждено пока исполниться!)) Она писалась тогда, когда одно из издательств должно было выпустить мой сборник, но воз и ныне там.
Так, что: пока не выйдут книги на бумаге - пусть себе висит на Прозе! Может кому нравится

Андрей Закревский   23.01.2015 20:23   Заявить о нарушении
Пусть будут книги, пусть будут и здесь тексты. Катерина

Екатерина Адасова   23.01.2015 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.