Антитабачный закон

Гадость настигнет тебя повсюду и не посмотрит на твой социальный статус, марку автомобиля и стоимость шмоток.

Автобусная остановка?
Парадный вход в гипер-маркет?
Подъезд твоего панельного дома?
Гаражи за ближайшим школьным зданием?

Везде подстерегает тебя едкая, злобная, весьма вонючая зараза: вот ещё один туповатый унтер-менш достал из кармана "Пегас", "LD" или "Приму" и зажёг сигарету дешёвой китайской зажигалкой. Естественно, ты, скорее всего, сигарету и в руки не берёшь. Так говорят публике последние социологические опросы! Читатель, а вот интересно, что ты чувствуешь, глядя на очередного дымящего паровоза? Я знаю-знаю... Ты способен учувствовать запах курева лучше, чем самая прожжёная собака-ищейка. Вся блевотина мира сего подкатывает к Твоему горлу, стоит Тебе только уловить малый намёк на табачный дым. В некурении Ты чувствуешь подлинное превосходство! Ты - чистый, а унтер-менш - липкий и грязный! Понимаешь?.. Да, Ты  понимаешь и без меня...

Кому-то достаточно лишь права выразить презрение к грязи в форме презрительного взгляда. Но, зачем останавливаться на достигнутом?! Ты - элита нашего срамного общества! Как только встретишь на улице очередного курилку, валяй - позволь себе такие колкости, которые и не подумал бы сказать в отношении, например, своего начальника... или... или... Все Твои Слова будут легитимны, социально приемлемы. Везде ты вызовешь сочувствие! Зачем Ты держишь благородный гнев внутри своего итак охрененно богатого внутреннего мира?

"Мои дети не будут жить в городе, где каждая мразь курит в общественных местах!", - восклицаешь Ты. Ты - прав! Твои дети определённо достойны жить не то, что в другом городе, а, вовсе, на другой планете! Дальше! Дальше от грязи!

Но вот одна беда... На ближних и дальних планетах особой жизни не обнаружено, условия жизни явно не подходят для человеческого организма, в особенности, для Твоего, хрупкого и нежного. Конечно, можно смириться и как-то ужиться с унтерменшами. Твоя высокая духовность вполне позволила бы выбрать вариант пожизненного несения креста - жить рядом с курящими помойками. Но Ты не из робкого десятка! Ты не сдаёшься! И вот нашему вниманию предложен новый антитабачный законопроект! Просим любить, мля, и жаловать.

Теперь Ты объясняешь мне, подонку, отравляющему воздух, что, дескать я - болен наркотической зависимостью сродни героиновой. Я, следовательно, даже собственных потребностей осознать не могу, а моя картина мира сформирована пропагандой табачных кампаний. Что уж тут говорить о каком-то там моём личном мнении?

Хочешь Ты или не хочешь, а вот моё мнение выслушать придётся.

Во-первых, я сама могу распоряжаться своей жизнью и своим телом. Я могу решать, насколько сократить пребывание на срамной голубой планете. Поскольку, я курю только в хорошо проветриваемых общественных местах или местах, специально отведённых для курения, то на Твои Интересы я никак не наступаю. А раз так, то какие ко мне претензии? Если Ты после каждой встречи с курящим прохожим чувствуешь себя как после посещения курилки, то настоятельно рекомендую посидеть в тюремной камере, где сидят несколько десятков человек и большинство из них... да-да!

Во-вторых, Тебя не должны интересовать мотивы, из-за которых я курю. Не стоит и навязывать мне чуждую мотивацию вроде: "Все курильщики на самом деле хотят избавиться от пагубной привычки!". Скажу Тебе по секрету, сигарета - это самая классная вещь на свете. Особенно после еды. Или после занятий в университете. Или просто поболтать! Курение - это классно, несмотря на то, что Ты думаешь о нём. Слушаешь свою любимую музыку... и затягиваешься! Думаешь наедине... и затягиваешься! Кайф! Чистый кайф! Тебе, обречённому на постоянную заботу о своём статусе и бесконечную гонку за баблом, не понять того, что чувствуя Я, отравляя свой организм очередной порцией никотина!

В-третьих, дышите глубже!


Рецензии