На то и волки

«Хорош…!»-подумала она глядя на широкий разворот плеч и явную манеру хищника.
То что он хищник было видно даже со спины- походка, рельефное движение мускулатуры под летней рубашкой, посадка головы- всё выдавало во впереди идущем мужчине силу и скрытую опасность.
Она любила именно таких- явных зверей в облике цивилизованного человека. Её тянуло к этому типу мужчин как магнитом. Все эти положительно-выраженные интеллигенты и славные пай мальчики просто не впускались в ее мозг даже как самый последний вариант.
А вот такие…
И вдруг он обернулся. Она увидела до боли знакомые глаза и от неожиданности, и от своих только что мелькавших в голове мыслей, рассмеялась.
Муж недоуменно посмотрел на нее и спросил:
-Ты чего?
А она вдруг, ни с того, ни с сего кивнула вперед и очень радостно сказала:
-Смотри!
Муж проследил по направлению ее взгляда и ничего не успел ей сказать, потому что тот, который вызвал в его жене такую резкую смену эмоций уже был в двух шагах от них и протягивал ему руку.
Они пожали друг другу руки, и сами от себя не ожидая, осознали, что рады этой встрече.
Наверное, прошло слишком много зим и весен, чтобы та самая, застарелая вражда, так и не улеглась.
От прежней ненависти и соперничества ничего не осталось. Мужчины повзрослели. Им стало незачем делить их общее прошлое.
Потом они втроем сидели в кафе, смеялись, вспоминали то, что давно кануло в лету, перебивали друг друга взволнованным «А помнишь!».
И она тоже смеялась, болтала в высоком стакане махито и щурила глаза... Только говорила поменьше. Все больше слушала и смотрела.
Такие разные внешне. Так странно одинаковые внутри. Её «суровые мальчики». Две вехи, о которые ей довелось споткнуться… А по одной из них она пошла.
Почему ТОГДА она сделал выбор в сторону мужа? Она толком не поняла сама.
Он просто был понятнее и больше рядом. Ей просто легче читалось их совместное будущее.
И пусть этот, другой, пылал внутри пожаром. Она уже тогда знала, что время как и ветер чаще тушит костры, чем устраивает из них пожары.
Она выбрала…и сохранила угли в себе.
И вот теперь она смотрела на них обоих и чувствовала, что их всегда было двое. В душе, в сердце, в памяти. Мужчин, из которых сложилась вся ее жизнь и… любовь.

Они попрощались…и он стоял и махал им вслед, высокоподнятой загорелой рукой.
Они шли с мужем под руку, и на секунду она обернулась, едва заметно повернув голову, и тут же встретилась с ним глазами.
Он явно ожидая этого движения и так же привычно, как раньше, подмигнул ей и переведя взгляд с ее лица на ноги совсем не по человечески улыбнулся.
Впотьмах ей показалось, что эта улыбка по-прежнему больше похожа на оскал волка, чем на выражение радости Человека Разумного, она улыбнулась ему в ответ и села в машину.
В прохладной коже салона немного повисело разбавленное махито и воспоминаниями молчание, а потом муж обернулся к ней.
-Он возмужал…Ты не жалеешь?- саркастически спросил он в упор глядя в ее глаза и вроде бы чуть-чуть, но вполне ощутимо сжимая ее ладонь а своей.
Латентная стерва внутри нее вскинула свои глаза, посмотрела на него так же в упор и подумала: «А ты отпусти на недельку, проверим…»
Ангел воплоти тут же опустил сверкающий бесенятами взгляд и тихо сказал:
-Я не заметила, родной…я и не помню каким он был…
Хватка ослабла…Муж ласково погладил ее по волосам и…улыбнулся…в сумраке салона их машины мелькнул все тот же оскал хищника.


Рецензии