Лунатик

Я лунатиком родился.
В этом я не виноват
Не могу никак жениться,
Я гуляю по ночам.
Что мне делать, помогите.
Не могу так больше жить.
Как узнают, что лунатик,
Жена тут же, и сбежит.

Припев:
Помогите, помогите,
Вся надежда, лишь на вас.
Помогите, помогите,
Я влюбился в первый раз.  2 раза

Ночью выхожу из дома,
Словно тянет кто меня.
А глаза мои закрыты,
Но дорогу знаю я.
Кто-то манит и за ручку
Тянет за простор земли.
Вижу близко так красиво,
На луне возможно жить.

Припев 2 раза

Говорят, меня снимали,
На «Исакии» я был.
Как туда дополз—не знаю,
Сто он метров высоты.
Вся милиция поднялась,
Чтобы снять с него меня.
Автокран пришлось пригнать
Чтобы только жив был я.

Припев 2 раза

Но кончается все просто—
Закатилась луна.
Я домой спешу, конечно,
В ту кровать, в которой спал.
Чтоб никто не догадался
Где брожу я по ночам,
Снял я с ног свои ботинки—
И в носочках прошагал.

Припев 2 раза


Рецензии