Однажды в пятницу, тринадцатого...

 Через дорогу я всегда перехожу осторожно, только в специально отведенных местах. Если нет светофора или подземки, то это становится проблемой, порой я просто впадаю в ступор. Все друзья и близкие знают этот мой бзик и часто, просто взяв за руку, как маленькую переводят. А я стараюсь не смотреть по сторонам, полностью доверившись сопровождающему. Когда появилась эта фобия,  я не помню, но мне кажется, что так было всегда. Тем более удивительно то, что случилось со мною однажды, в пятницу, 13 какого-то там месяца, какого-то года.

 Стою у светофора, жду зеленого. В голове, как всегда роятся мысли, этакая мешанина всего обо всём. Зеленый, люди пошли, я стою - мысли думаю. Красный, машины срываются, как обычно, с места в карьер и ... я начинаю движение.

 А дорога, надо сказать, довольно сложная, оживленная. Иду, не испытывая обычного страха и вообще - ничего. Машины просвистывают мимо, я иду... Благополучно прошла половину дороги, ничего не чувствуя и мало что соображая, оказываюсь буквально зажатой между легковушкой и автобусом, немного правее водительской кабины. Оба авто остановились, сзади сигналят машины. Я, как будто очнувшись и осознав, где нахожусь, вместо обычной паники, почему то страшно разозлилась. Протискиваясь между ними, начинаю ругаться: что за хрень такая??? Не пройти человеку! Не видите что ли, я иду! И, что странно , водители не орут, как обычно. Тишина. Пробираясь мимо кабины автобуса, верхнебоковым зрением вижу, как голова водителя поворачивается вслед за мной. Наконец вырвавшись из железного плена, обхожу автобус спереди, не переставая возмущаться, поднимаю голову и вижу обалдевшего водителя продолжающего следить за моими передвижениями. Выражение лица его было такое, как будто он увидел призрак.

 А я тем временем поднимаюсь на пешеходную дорожку и топаю себе дальше, так и не поняв в тот момент, что произошло. Но, как известно мир тесен и свидетелем этого происшествия оказалась моя любимая тетя. Она то мне и рассказала, как страшно это выглядело со стороны, её буквально парализовало, хотела окликнуть меня, но голос пропал.

Вспоминая об этом до сих пор не пойму - что это было???


Рецензии