Тридцать восемь недель

38 Недель или Дети которые нам нужны .

Он творит нас в утробах наших матерей ,
Одним творением после другого
В трех мраках.
Да познает он тебя и осветит .
Да увидит он миры твои
Как видели их отцы ваши
Да соткет он внутренности твои
Во чреве матерей наших
Дабы ты увидел Свет.


    Внутренний голод разбудил меня сегодня ночью и заставил встать с постели. Я пошел на кухню, чтобы приготовить себе что-нибудь поесть. Открыл холодильник и первое, что бросилось мне в глаза это были яйца. Они стояли в ряд на верхней полке. Я посмотрел на них и какое -то чувство шелохнулась у меня в груди. Не обратив внимания на это, я взял несколько яиц , решив сделать омлет. Неловким движением руки роняю яйцо, оно падает и разбивается . Вытекающий желток из скорлупы, медленно ползет по плоскости пола. Меня бросает в жар от этой картины. Глубокое чувство печали охватывает меня своими каменными руками. Темнеет в глазах, я начинаю понимать, что это расплывающееся солнце у меня на полу, могло стать чьей-то жизнью. Вихрь мыслей кружа в моей памяти, начинает поднимать обрывки воспоминаний о жизни тех, которые так и не появились на свет. Миллионы абортов, которые были сделаны людьми свергают меня в черную пасть ужаса этого времени. Сколько малышей так и не почувствовали радость познания этого прекрасного мира, не увидели первую улыбку своей мамы и горящий взгляд любящего отца.

   Закрываю глаза, мысли начинают уносить меня все дальше и дальше в соль прожитых дней . Чувствую легкий ветерок , который медленно и нежно , как первое прикосновение мамы, обволакивает мое лицо. Чья- то теплая рука берет меня и уносит по дующей кривой легкого бриза. Тишина и покой сопровождается подводным уютом. Я погружаюсь в этот уют все глубже и глубже пока температура не достигает отметки тридцати шести и шести. Чувствую как наполняюсь ритмичным дыханием моего нового сердца бьющегося в унисон с другим. Скользящая волна заботы обволакивает его. Какая то шелковая нить связывает меня с бьющейся любовью  снаружи. Она расплетена на множество отростков, которые впитывают всю музыку мира маминой ласки . Как корни дерева питающиеся из земли влагой , распускают свои первые цветы , так и я с каждым мгновениям наполняюсь теплой радостью чуда , чьих то надежд.

   И вот началось создание , чего то связанного с мягким клубком ожиданий и мыслей, творения до которого нельзя до коснуться руками. Какой то неведомый мастер плетет космос новой, только что созданной вселенной. Миллиарды сверкающих тел образуют водяное пространство . Д.Н.К., хромосомы, гены, коды, иксы и игрики, передвигаясь в лабиринте из крошечных звезд , липнут на светящуюся спираль счастья. Я отправляюсь в путь. Происходит таинство творений человеческой любви. Что то очень ярко - святящееся и красивое зарождается внутри .Понимаю, что это - отданное другим сердцем, мне придется нести и делится со всем, что меня ждет и будет окружать.

   Появляются первые проблески надежды на свет. Чувствую боль выхода в новый мир. Открываю глаза, вижу радужную улыбку моей Мамы. Делаю первый вдох, становится легко и соль в глазах стекает маленькими ручейками мне на щеки. Это первые слезы радости этого мгновения, мгновение появления на свет. Здравствуй этот прекрасный Мир))).


Рецензии
Сергей, какой прекрасный рассказ. Вот если бы все мужчины были бы с такой установкой. А ведь именно от мужчины(80%) зависит появится ли малыш на свет. именно они впадают в истерику и посылают женщину на аборт. Сейчас часто показывают по ТВ - кто-то усыновил 10, 12, 15 детей. Я не думаю, что если бы рядом не было надёжного мужа, женщина решилась на это. К сожалению современная молодёжь очень инфантильна(не все конечно), безответственна, взрослеет, когда уже пора внуков качать. Да и много развелось "самок", другим словом назвать не могу, которые выбрасывают своих новорождённых в мусорку. Не думаю, что с такой "мамой" он был бы счастлив. Хотя с другой стороны, если он появился, значит он кому-то нужен.
Надеюсь это не просто рассказ, а Ваше кредо - Счастья Вам!

Наталья Ермалёнок 2   20.08.2015 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья, надеюсь этот рассказ повлияет и на мужчин, но пока только женщины).И кстати с статистикой 80% не согласен, все таки ребенок находится внутри у женщин и им наверно больше есть возможности решить нужен или не нужен.
Но вообще я с вами согласен, вы молодчина, еще раз благодарю.

Сергей Ван Гог   20.08.2015 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.