Мой сон

 Сегодня мне приснилось, что я в каком то замке. После приёма гостей мою посуду. Её столько много, что кажется никогда не закончится. А я чувствую себя такой уставшей.
 Тут ко мне подходит моя, ныне покойная, бабушка и даёт мне очень необычную бутылочку с вином. На бутылке написано "Король Артур".
- На внученька, выпей, отдохни...
 Я делаю глоток и морщусь. Вино очень кислое, да ещё и тёплое. Я говорю об этом  бабушке. А она мне:
- Ты должна выпить это вино. Оно не простое... Как только ты выпьешь его до конца, твоя жизнь изменится.
  И я, конечно, поверила бабуле, и стала потихоньку попивать из бутылочки.
 Вдруг появилась огромная собака, похожая на волка. У неё были очень красивые, пронзительные, голубые глаза... От страха у меня сковало всё тело, и я оставалась стоять неподвижно... Собака смотрела мне в глаза... Во взгляде её чувствовалась необыкновенная сила и это так притягивало... Я не могла оторвать от неё взгляда. Так я стояли неподвижно несколько минут. Страх куда то исчез. Возникло странное чувство, как буд-то я, как пустой сосуд, и меня наполняет, что то светлое, растекающее по всему телу... В этот момент мне стало очень спокойно и прошла усталость...
 Потом собака исчезла... а я спокойно стала домывать посуду.


Рецензии
Оля, вы писали этот текст, по-видимому, после "принятия на грудь" множества "глаголов"))).
____________________________

"Я делаю глагол".. "из бутылочке" и после "Вдруг, от куда то появилась огромная собак"... "а я смотрела в её" ..."рассекающее по всему телу..."

Тырнов Валерий   21.12.2012 11:20     Заявить о нарушении
Валерий, видимо сон так подействовал на меня, что проснувшись я оставалась в состоянии, как после принятия на грудь множества глаголов))) И только Вы смогли прочувствовать всю глубину моего сна!!! Спасибо Вам за это!

Ольга Матьякубова   21.12.2012 11:55   Заявить о нарушении