Аннотация

Впервые идея этой истории посетила мою голову шесть лет назад и прочно угнездилась в дебрях непрочного детского разума. Я долго выплетала из никчёмных иллюзий этот мир и ещё дольше искала стиль для её написания. Теперь я нашла, наконец, тот язык, которым стоит писать эту книгу, и теперь медленно привожу накатанный ранее текст в божий вид. Надеюсь, в Пейсиэ вам понравиться!

Вот небольшой пролог ко всей этой эпопее:

"Эта история случилась давно, ещё до того, как я впервые увидел Сановье. История о двух людях и ариане, их судьбах, сплетённых воедино. О Жизни, ставшей Смертью ради многих. О Памяти потерянной и воссозданной всего лишь ради Возможности исправить упущенное. О несчастной, проклятой Судьбе, лелеющей угасающие Надежду и Веру. И Жертвенности, отданной лишь Древнему Пейсиэ. Это - легенда, укрытая надёжной Печатью, что никем не будет сорвана. Легенда, что сама о себе расскажет."
 
P.S. Кстати о древнеруническом арианском языке: апострофы, рядом с которыми обретается хоть одна гласная, читать как 'ие' или 'иэ' (по удобству произношения), а там, где гласных нет - как 'и'! Все вопросы по непонятным (адаптированным с древнерунического) словам разрешаемы посредством словаря в конце каждого отрывка. Когда я, наконец, допишу (а я её несомненно допишу) эту треклятую сагу о Сакеорах, я сведу весь словарик воедино по алфавиту и категориям (отдельно твари, отдельно знания и т.д. и т.п.). Надеюсь все мы до этого освящённого Вечностью момента благополучно доживём и не загнёмся от старости, моего мнимого маразма и банального любопытства... И заранее спасибо всем героическим людям и нелюдям, по десять раз на дню в лицах выслушивающим этот приевшийся бред. И отдельное спасибо моему ненаглядному Тёмному Брату - куратору - полубезумному хантеру - хранителю миров - спасшему мою жизнь, суть и Вечность - любимому - и попросту бессердечной надменной безжалостной принципиальной скотине, которая соизволила рассказать мне всю эту легенду во сне один единственный раз! С уважением, Ваш безмерно свихнувшийся автор! XDDDDD
 
И, небольшое дополнение:
 
Речь идёт от лица !трёх! основных персонажей. Мир в стадии доработки и серьёзно нуждается в конструктивной критике! Возникнут какие-либо вопросы по поводу структуры мира или неясных моментов - что называется, "любезнейше прошу к нашему шалашу". Искренне надеюсь на ваши положительные отзывы, и, предупреждаю сразу - пишу я очень подробно, возможно даже нудно!


Рецензии