Екклезий. 5

С этим первым Я ты уже знакомо.
Оно ведь хоть и капризное, но любопытное.
И часто очень свой нос совало в твои таламы.
И тебя это раздражало.
И ты его прогоняло.
А оно капризовало и в ответ тебе пищало:

- Ты что такое?!
Я в здесь есть главное!
И имею право наблюдать.
И даже где-то в чем-то что-то запрещать.
Так что знай свое место.
И нечего мне перечить!
А то! Одену твои оптики в свои окусляры и начнешь ты за мной бегать
чтобы я с них пыль стирало.
И тогда уже я стану в гордую позу.
И будешь ты пищать.

А ты в себе так думало:

- Гм.. Разве я не одно?
Как может быть еще какое-то Йа?!
Это какая-то загадка!
Или может оно брешет?
Но.. Брехать умеют лишь Ябды (говорящие).
Оно же Язва (надсмешливое).
То есть. Ароматоссне (расточающееся).
То ест. Киклоссне (вечное).
То ес. Зоадыне (соковитое).
То е духовное, а не душевное.
Поэтому. Значит, оно не брешет.
Нно. Что это за Йа, не такое как Я?
Дда.

Ты это само так и не поняло
Да и не могло.
Ибо, для этого нужно Гнозис (знание), а не лишь Гнозиоз (увспоминание) в себе иметь.

Гнозис же этот такой:
В нашей Опахале из ила Йа уже слеплено 48 Букиазхмнмоно.
Они такие:

См. Азъ.


Рецензии