С песней

Эхом с http://www.proza.ru/2012/11/30/1891
Анатолий Ведов
       
Как важно чувствовать ПриРОДу
Дыханья сердца своего,
Когда в Чертогах Небосвода
Душа зрит Бога своего!
Когда взволнованные ритмы
Негой создают уют –
АуРА светится Любовью
И "Я" все в унисон поют!!!

 30.11.2012(и это за 22 дня до "конца свет У")


А если в унисон поют,
Знать Песня та - дорога в Вечность!!!
И не стРАшна нам Бесконечность
Пойдём туда тропой одной!

Нас Бесконечность приласкает,
Ведь Сердца ритм изВЁСЕН ЕЙ!
Тропой Любви мы зашагаем
И с песней РАдостной своЕЙ!!!


Рецензии
Ты будешь моей нескончаемой сказкой,
Где жмурится солнце и тянутся руки,
Где сердце окрашено огненной пляской,
Блуждающей в таинстве шепота звуков.
Я буду с мечтой о тебе неразлучна.
Лелеять ее до забвения буду.
Я пением, легкому ветру созвучному,
Любовь о тебе намету отовсюду
Я буду всегда возвращаться в пространство
Моей, сквозь тебя, неоконченной сказки….

с улыбками...Наталья

Наталья Глазунова Моисеева   03.12.2012 14:25     Заявить о нарушении
в кружевах из сверкающих нитей
вижу сердца чудесный цветок,
он лелеем волшебницей дивной
что вплетает его в наш исток!!!

Валюша Старикова   03.12.2012 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.